Как известно, свита делает Короля. Меня давно интересуют люди ( как и в общем, вся кинопроизводительная кухня) , входящие в профессиональное окружение Тома.
Вот небольшая удобовариемая, статья в тему.
" Работа актерских агентств в США
В Америке существует разделение на агентов и персональных менеджеров. Менеджеры занимаются деталями работы актера (планированием поездок и интервью, составлением графиков), в то время как агенты ищут эту работу, договариваются об интервью и изучают контракты. Действуют Ассоциация персональных менеджеров (ROP) и Ассоциация агентов (LEA).
Как правило, у агентств существует специализация (представление интересов моделей, ведущих, детей; подбор актеров для кинопроектов, антреприз и так далее). В Интернете доступен перечень таких фирм, находящихся в каждом штате[3].
В зависимости от уровня престижа и стоимости оказания услуг, все американские агентства подразделяются на три категории:
■ агентства уровня "А" – наиболее престижны, имеют большие возможности и значительное влияние. Как правило, они работают только с признанными "звездами";
■ агентства категории "В" – работают с актерами, уже достаточно успешно проявившими себя в театре или кино;
■ агентства уровня "C" – занимаются начинающими или не очень известными актерами.
В Голливуде "суперзвезда" платит личной агентской структуре до 40–45 % своего гонорара (эти деньги уходят на содержание серьезного штата: агент, менеджер, юрист, пресс-секретарь), "звезды" калибром поменьше – 10–15%.
Если актеру предлагают свои услуги сразу несколько агентов, и он не знает, кого из них выбрать, он может получить независимое конфиденциальное мнение от одного из советников специальной организации Spotlight’s[4].
В США существуют "Кодекс поведения агентов"[5] и стандартный агентский договор. В других станах все договоры имеют индивидуальный порядок заключения.
Иностранный артист тоже может обзавестись личным агентом в США. Для этого ему нужно вступить в любой из местных актерских профсоюзов, предварительно заплатив взнос и заручившись рекомендацией актера – действующего члена профсоюза.
Помимо функций агента или сотрудника актерского агентства, перечисленных во врезе, агент выполняет функции и совершает действия, приведенные в таблице:
Функции.
1 Поиск подходящих проектов в кино, театре, в рекламе, на модных показах, на постановочных фотосессиях и т. д. Агент обязан сообщать актеру обо всех предложениях (даже если выбор очевиден) и поддерживать своего клиента на любом проекте. Актер имеет право самостоятельно выбирать проект из представленных ему агентом. Непрерывное изучение событий, происходящих в мире театра, кино и др.
2 Организация рабочего расписания актера. Совместная работа с заведующими труппой в театре, менеджерами на кинопроизводстве и т. п.
3 Создание положительного образа клиента, популяризации его имени как среди работодателей, так и среди зрителей.
Опубликование в Интернете наиболее качествненых и "выгодных" фото-, видео- и текстовых материалов об актере. Создание презентаций клиентов-актеров в электронном формате или вживую.
4 Осуществление непрерывной связи с актером на протяжении всего участия в съемках или репетициях для охраны его творческих и гражданских прав. Сверка фактических условий работы с требованиями, заявленными в рейдере артиста.
5 Ведение всех возникающих юридических вопросов, касающихся, прежде всего, приемлемости условий контракта в вопросах ограничения свобод и величины гонораров, а также сроков работы, времени выплат и т. д. Разрешение финансовых разногласий между актером и продюсером. В случае неудачи в переговорах негативное впечатление от совместной работы распространяется на личность агента, а не актера.
6 Контроль исполнения условий подписанных соглашений. Организация встреч и переговоров с директорами кинокартин, театров и продюсерами.
7 Охрана интересов артиста на территории других стран. Консультирование клиентов по вопросам юридическо-правового, административного и социального характера.
Кроме того, приветствуется знание агентом иностранных языков, права и бухгалтерии, умение пользоваться ресурсами Интернета. При эксклюзивной работе агент психологически поддерживает и мотивирует своего клиента. "
Взято
http://grimi.ru/cultmanager.html
Если это внимательно прочитать ( еще и между строк ), можно сделать вывод, что актер, человек крайне подневольный. Агенты разумеется в глубоких "конфиденциях" со студиями, и совместно диктуют актерам "жесткие" условия. Так еще и менеджеры есть! ( про этих Томовых захребетников, что нибудь слышно?)
Что бы успешно вращаться и лавировать в этой каше, актеру, помимо таланта, нужно иметь восемь пядей во лбу.