Anariel писал(а):Muse писал(а): Ни один здравомыслящий режиссер не возьмет плохо актера играть в хорошем фильме.
Полно примеров.............из последнего кристин стюарт в сумерках
А она, между прочим, была признана лучшей молодой актрисой 2009-го года

. По мне, отличный выбор, она мне еще в "Однажды в Голливуде" с Де Ниро понравилась.
Anariel писал(а):Muse писал(а):Покажи мне хоть одну плохую рецензию на современные работы Питта, не отдельно взятого фильма, а именно актерских работ Питта.
Я читала достаточно статей где его талант оценивался как средненький, но поскольку щас творится совершеннейшая истерия в связи с ним как медиа персоной (он самый секс-ный мужчина мира

и тп) найти что-то кроме фан-сайтов сложновато .Да и не интересно мне это делать по новой.Я просила тебя оценить его игру не по принципу нравится\не нравится, а с объяснениями почему.................мне нужно твое обоснованное мнение, но ты упорно отказываешься размышлять и требуешь чтобы я тебе привела критические статьи.Если тебе интересно мнение критиков мб тогда тебе стоит спорить с ними, а не со мной?????

У нас здесь не битва цитат ...
Меня как-то обвинили в том, что я высказываю исключительно свое мнение, поэтому теперь, чтобы не быть голословной, я всегда использую факты и доказательства, чтобы меня не обвиняли в субъективизме. Но раз уж ты настаиваешь. Я считаю, что Питт очень умело использует все свои актерские инструменты, т.е. психофизические данные: у него отличное тело, замечательная пластика, приятный голос, хорошее чувство ритма, он эмоционален, находчив и эрудирован. У него отлично отработана дикция и моторика. Он отлично комбинирует школу представления и школу переживания, он прекрасно перевоплощается как внешне, так и внутренне. Это мое мнение. И неужели ты действительно думаешь, что его только из-за внешности называют самым сексуальным мужчиной мира? Что, Джекман за год вдруг стал уродливее Дэппа? Нет, на такие регалии влияет именно популярность, а не наоборот! А популярность рождают хорошие проекты, а не популярность порождает хорошие проекты. Ты что, не слышала приколов Клуни по поводу "Что надо делать, чтобы стать самым сексуальным мужчиной года"? Они с Питтом целую инструкции для Дэймона составляли, в итоге он и стал тогда самым сексуальным, вот и все

. И, кстати, я чего-то уже много лет не читала плохих отзывов про его игру, хотя читаю я всегда очень много про кино.
Anariel писал(а):Muse писал(а): Сценарий - это всего лишь 20% роли. Все остальное зависит от актера. Сценарий - это всего лишь текст. А вот от того, как его произнести, зависит роль и образ.
Это совсем ...ерунда.Сценарий это все. Интересно почему по твоему перенесли церемонию Золотого глобуса (кажется или оскара) из-за забастовки сценаристов????
Сценарий - это все? Ладно, за что у нас там Стрип первый Оскар получила? За "Крамер против Крамера", вроде? Уверяю тебя, если бы ее роль отдали мне, я бы не то что Оскара не получила, я бы провалила весь фильм, не спас бы даже Хоффман. Так же и с "Прерванной жизнью" Джоли. Сценарий - это составляющая фильма, но это не все. Это всего лишь текст. И каждый актер читает этот текст по-своему, для этого и проводятся кастинги. Каждый актер может или раскрыть этот сценарий, или завалить даже Оскаровский фильм.
Anariel писал(а):Muse писал(а):Не может актер сыграть плохо, а фильм получиться хорошим.
полно примеров.......................... просто прежде всего нужно разобраться с определением хороший фильм, тут может быть много нюансов..........
Примеры в студию, будем разбирать, обсуждать
Anariel писал(а):Muse писал(а):"Особо опасен 2" с самого начала выглядел как бредовая идея воспаленного мозга. Студия понимала, что заманить зрителей можно только Джоли, только с ней есть хоть какая-то надежда на сборы. Как только она отказалась, студия поняла, что проект провалится однозначно.
Мусь пример с Анжелиной я привела чтобы показать, что наличие в фильме медиа персоны уровня Джоли или Питт обеспечивает сборы фильму, и его "талант"

уже не нужен, поэтому Питт никогда не будет играть в театре, в отличие от кино там его ждет провал......
А ты в курсе, почему взяли Джоли? Бекмамбетов пригласил ее именно потому, что она идеально подошла на роль (идеальный образ + отличная актриса), студия изначально была против, потому что бюджет нужно было увеличивать. И Бекмамбетов носился с этой идеей как с писаной торбой пока не уломал студию, потому что никто больше не подходил на роль, он сотни девушек отсмотрел. А в Голливуде есть такая традиция: выжимать проекты до последней капли. Даже не планируя продолжений, они будут штамповать сиквелы, триквелы, приквелы и т.д. пока очередная часть не окажется провальной. Только тогда они успокаиваются. "Особо опасен 2" мог окупиться только при наличии Джоли, это и лосю понятно, поэтому без нее даже смысла не было в съемках. Если ты почитаешь последние тенденции, то поймешь, что сейчас ставки делаются не на медийность актеров, а наоборот. Сейчас гонорары, которые запрашивают звезды, не оправданы сборами. Но Питт никогда не останется без работы. Заметь, ведь он пришел с улицы и так же как и все обивал пороги на кастингах (кстати, вместе с Клуни, но этого почему-то динамили, хотя он тоже был красавчиком, ничем не хуже Питта). И почему-то сразу его заметили, сразу посыпались на него Финчеры и т.д. Это уже не просто везение, это закономерность. А закономерность появляется тогда, когда человек доказывает свою состоятельность как актера. Теперь Питт: это внешность + талант, самый удачный и беспроигрышный голливудский вариант, поэтому его так и любят режиссеры всех мастей. И в театре он сыграет, я почему-то уверена. Он к этому придет со временем.