

Да, студия отказывалась брать Уортингтона, но взяли его не потому, что другие отказались, а потому, что Кэмерон хотел именно этого никому неизвестного австралийца (имхо, был полностью прав, если Дэймон еще как-то подходит по типажу, то по возрасту староват, а Джилленхол вообще атас, и маленький, и типаж вообще не тот). Сомневаюсь, что здравомыслящий актер отказался бы от проекта, который по определению ждал успех.
Вот честно, я никогда не раскладывала актеров по параметрам. Я не критик, но я всегда стараюсь быть объективной. Для меня самое главное - это чтобы актер заставил поверить в то, что он делает, чтобы заставил забыть о том, что я смотрю кино. Главное - в глазах. Лицо можно изменить с помощью грима, а вот взгляд идет изнутри. Я всегда верила Питту, начиная от "Тельмы и Луизы" и заканчивая "Бесславными ублюдками". Ты же смотрела "Фонтан", согласись, что это очень сложная актерская работа. И если Аранофски брал Питта без кастинга, то он тоже верил ему на все 100%, изначально он даже отказал личной просьбе Джекмана отдать ему роль, хотя на тот момент уже видел его на театральной сцене, а не просто в "Людях Икс". И Тарантино не из тех режиссеров, кто будет связываться абы с кем. Для Квентина очень важна именно актерская составляющая, ведь именно он когда-то рассмотрел Клуни и вывел его в свет, хотя до этого тому абсолютно все студии отказывали. Фильмы Тарантино уже по определению ожидает успех, ему незачем тащить Питта ради рейтинга (здесь надо учесть, что Питт "схавает" очень хорошую часть бюджета, проще взять актера с меньшими аппетитами, однако если Тарантино идет на этот шаг, значит, он хочет именно Питта, потому что уверен, что лучше него с ролью никто не справится).
Я не хочу тебя заставлять любить Питта или вообще хоть как-то на него реагировать

