Kiewna писал(а): там маразм в том, что модность и свежесть прикидов не ощущается постапокалиптической. В Дороге ярости луки правдивее.
Миллер так ощущал и видел апокалипсис 30 лет назад....это его фантастический Мир
прочти это (из интервью Brendanа McCarthy - одного из соавторов Миллера):
George is a very formidable talent, a hugely intelligent man. He's got a surreal sense of humor too, which I share, and which percolates all his movies. Just think of Max with a giant clown's head on in "Beyond Thunderdome," the bizarre flavour of "Pig in the City," or Jack Nicholson puking up millions of cherries in "Witches of Eastwick." He's a unique Aussie mixture of Terry Gilliam, Spielberg and Kubrick. A major director.
LaLatynia писал(а):Ну, всё... меня совесть замучила.
какого ( одного))) из трех Максов смотреть, для составления более-менее исчерпывающего впечатления о трилогии.
однозначно - второго!!! Mad Max 2: The Road Warrior
пейзажи - пейзажами, но возможно, дело в пленке, которую используют?

я не разбираюсь в тонкостях кинопроизодства, зато очень хорошо вижу разницу в полученном результате: картинка последнего Макса вызвала у меня дежавю с "Элизиумом" с Мэттом Деймоном: тоже фантастика, постапокалипсис, похожие костюмы, все очень ярко. Кстати, героя фильма в нем тоже звали Макс, что есть очень подозрительно....

пока Миллер рожал свое детище, Нил Бломкамп все сплагиатил

Я бы предпочла, чтобы стилистика Дороги Ярости была больше похожа на понравившийся мне "Сквозь снег" с Эвансом. Это просто дело вкуса
В любом случае, как написала многоуважаемая Kduffy-8: "In Miller I trust!"
