LaLatynia писал(а):Вчера сходила на Общак с... тадам!...мужем.
Фильм мне, что называется "пошел".
Разгребусь с послепраздничными делами, напишу свои впечатления.
Очень хочется узнать какие эмоции вызвал фильм. Я к сожалению не попала на него!
Спасибо! Как они любят мудрёно рассказывать , видимо бояться показаться неквалифицированными, а от этого только хуже... и главное не понятно ДА или НЕТ
Дамы, прошу заранее прощение за сбивчивость, проблемы у меня еще не решены, настроение не особо. Пишу на коленке.
Общак. Рецензия от Латинии).
Я не люблю картину Малевича Красный квадрат. Пусть, по замыслу создателя он олицетворяет живописный реализм крестьянки в двух измерениях, я вижу лишь то, что вижу – ни фига. И вообще не люблю домысливать того, чего не вижу, принимая во внимание то, что «жизненной близорукостью» я в общем то не страдаю.
Вот примерно такие сомнения по поводу Общака у меня и были, когда я объявила мужу, что мы одичали, я намерена внести в семейную жизнь культурное) разнообразие, и предлагаю следующую неделю, сделать Неделей кино ( тем паче, что на Интерстеллар мы давно планировали идти ). Сходить с мужем, мне хотелось потому, что во-первых он беспристрастно мог оценить фильм, а он у меня умный зараза))) , во-вторых, в преддверии премьер Тома, надо мужа постепенно приучать к Харди, посредством частых походов в кинотеатр, чтоб сильно не выпячивать))) свою «индивидуальную» заинтересованность.
И про Общак.
Я очень ценю, когда в фильме удается создать атмосферность и оставить послевкусие. Тут это, явно присутствует. Ограниченные места съемок ( две, три унылые улицы, темный бар, неуютная квартира, большая, но какая то холодна церковь), убогая одежда, банальные и на первый взгляд затянутые диалоги, вся тривиальность разыгрываемой ситуации, все это создает ощущение какой то душной, застывшей беспросветности, где люди на автомате проживают отведенные им оставшиеся годы, тяготясь этой повинностью и потому не стремясь что то менять к лучшему. И скопидом Марвин, и слегка коматозный Боб, все устали от серого вакуума в котором живут. Но имея свои темные пятна в прошлом, и проживая схожую жизнь, глубина души, и потенциальная возможность к выходу из замкнутого круга у них разная. И вот тут, хочется аплодировать двум талантливым актерищам! Беспрестанно ругающийся, жаждущий отмести, и внешне более «живой» Гандольфини, выглядит тем не менее пустышкой, не способным даже угомонить доставшую его сестру, а от «примороженного» и запинающегося в словах Харди, подспудно веет такой скрытой опасной мощью ( блин, что то с подбором слов у меня проблема, не могу точно передать ощущение, но как то так ), что прямо страшно делается, за хамящих ему беспредельщиков.
Что хотели сказать создатели фильма?
Думаю, что путь человека к себе, лежит не вне человека, и именно в нем самом. Когда чечены, для иллюстрации своего антигуманного отношения к провинившимся, показывают привинченного к полу фургона человека, Боб практически не реагирует на это "внешнее обстоятельство", зато щенок боксера, который потом , таки оказался питбулем, вызывает каскад чувств и как следствие действий. Потому, что щенок ( замечу, не болонка или колли, а боксер-бультерьер ), это и есть Боб в чистом виде, «допогрешном» виде. Спасение Рокко , это спасение самого себя. И проблемная Рапас, я так понимаю, шла к щенку довеском, чтобы история отношений человек – щенок, не была слишком утрированной. Потому как иначе, я не особо поняла, зачем ее туда ввели ( может не вдумывалась, сконцентрировавшись на Харди? Надо у мужа потом спросить ) .
Еще посыл в том, что нужно иметь принципы, пусть даже окружающим они не понятны .
Стремление Боба сохранить репутацию Марвина, которого самого, это не слишком волнует, это не глупый бзик, а внутреннее «понятие», базис отношений героя Харди к дорогим ему людям.
Фильм подан, местами даже слишком просто и ассоциативно, но смотреть его надо внимательно. Все разрозненные вначале линии, сходятся воедино, и даже вскользь упомянутые фразы, имеют символичное продолжение. Если вначале идет разговор об отмываемых деньгах, то потом они будут мокнуть в мойке. Если, о не платящих должниках, то в церкви зачитают Отче наш, где есть строка о прощении должников. Есть еще несколько подобных моментов.
Что еще можно добавить, чтоб не сильно спойлерить?
Фильм, не шедевр психологической драмы. Есть периодическое ощущение провисания и затянутости. Все таки не хватило мастерства сценаристу , высококачественно доработать короткие рассказ до объемов полнометражного фильма. Но стиль мне его понравился. Пересматривать его целиком, вряд ли буду, но хочу пересмотреть некоторые моменты с Томом в оригинальной озвучке, потому как уверена, дубляж не передал всех хардиинтонаций .
А, забыла. Выйдя из кинотеатра, муж глубокомысленно изрек - Харди – большой актер, очень большой!
LaLatynia писал(а): И проблемная Рапас, я так понимаю, шла к щенку довеском
таки проблемная?
LaLatynia писал(а):
Еще посыл в том, что нужно иметь принципы, пусть даже окружающим они не понятны .
Стремление Боба сохранить репутацию Марвина, которого самого, это не слишком волнует, это не глупый бзик, а внутреннее «понятие», базис отношений героя Харди к дорогим ему людям.
это я люблю принципы и понятия.... и Тому всегда прекрасно удавалось играть "пацанов"
LaLatynia писал(а):
А, забыла. Выйдя из кинотеатра, муж глубокомысленно изрек - Харди – большой актер, очень большой!
Латиния это ваша с Харди самая большая победа на двоих - победа над твоим мужем!
Спасибо огромное, замечательная рецензия! теперь я совершенно спокойна: раз такой трезвомыслящей и "дальнозоркой по жизни" Мадам, как ты, фильм понравился - значит все Ок
LaLatynia писал(а): Фильм, не шедевр психологической драмы. Есть периодическое ощущение провисания и затянутости. Все таки не хватило мастерства сценаристу , высококачественно доработать короткие рассказ до объемов полнометражного фильма. Но стиль мне его понравился. Пересматривать его целиком, вряд ли буду, но хочу пересмотреть некоторые моменты с Томом в оригинальной озвучке, потому как уверена, дубляж не передал всех хардиинтонаций .
А, забыла. Выйдя из кинотеатра, муж глубокомысленно изрек - Харди – большой актер, очень большой!
Ого отзыв!
Ого тебе кино пошло! Искренне завидую и не дождусь своего часа!
Сценарий писал сам Лихейн, более того, внес правки по настоянию Тома - концовку сделали менее однозначной именно по его просьбе. Дубляж - это преступление, однозначно. Только субтитры.
по поводу темпа и провисания - тут многие критики согласны и винят прежде всего режиссера. И Нуми для мебели тоже практически все отмечают. Так что отзывы о фильме приобретают вполне однозначное направление. Мне должно понравится!