Страница 17 из 22
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 11 дек 2019, 10:39
Ircha
На показе фильма Мустанг 5 декабря 2019
Видео
https://www.dailymotion.com/video/x7ov8gr
Для тех, кто не смог открыть.
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 12 дек 2019, 20:00
Ircha
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 17 дек 2019, 09:39
Ircha
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 18 дек 2019, 13:55
Ircha
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 21 дек 2019, 16:39
Ircha
Несколько новых фото из фотосессии для The Last Magazine от 19 апреля 2019 года.
Покромсала пару старых и одну новую.
https://2dm-management.com/photography/ ... hoenaerts/
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 25 дек 2019, 08:56
Ircha
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 27 дек 2019, 14:18
Ircha
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 28 дек 2019, 16:14
Ircha
Маттиас Шонартс. С самой большой кинозвездой Фландрии в Лос-Анджелесе.
«Успех? Это было мое десятилетие скорби."
Все началось с Бычары в 2011 году. Девять лет спустя Маттиас Шонартс - единственная международная кинозвезда, которую Фландрия когда-либо знала. Это принесло ему успех, но никакого внутреннего покоя. «Люди думают слишком быстро: он богат и знаменит, он должен быть неуязвим».


Лос-Анджелес. « На ваше рассмотрение » написано на огромных рекламных щитах на Сансет Стрип. Приглашение избирателям Оскаров и других наград не забыть топ фильмов X или серии Y. Никакой знак не просит думать о Маттиасе Шонартсе в Мустанге , согласно журналу Time, однако, одной из интерпретаций года. Фильм с таким небольшим бюджетом не может заплатить за это продвижение.
Шонартс иногда передает знаки на пути к встрече, но его отель находится на Венис-Бич, шикарный богемный и поэтому идеально подходит для кинозвезды / граффити-художника. «Я ненавижу Голливуд, даже больше, чем Boomsesteenweg. Я все больше выезжаю за город, я ищу гармонию природы. Я люблю море. "
Мы договорились встретиться на пирсе в Санта-Монике, где вскоре будут вручены награды "Независимый дух", более крутого брата Оскаров, на который был номинирован Шонартс. Гражданин Антверпена часто остается в Лос-Анджелесе, но недостаточно часто, чтобы купить там квартиру. Нигде это не достаточно часто. «В этом году я жил в семи странах. Дом - я больше не знаю, что означает это слово."
Фламандский турист обращается к нему на бульваре вдоль океана. Иногда американцы также узнают его, но не сейчас, с бородой, которую он оставил после своей роли Питера в «Последней планете » Терренса Малика.
Несчастная роскошная жизнь.
«Нью-Йорк Таймс» недавно спросила Шонартса, почему он до сих пор много работает в Европе и не выбирает исключительно Голливуд. «Я не слушаю, что пиар-машина говорит о том, как приблизиться к моей карьере», - говорит он за чаем. «Если вы не знаете, что отстаиваете сами, возможно, вы застряли в карьере, которую никогда не хотели. Роберт Паттинсон едва избежал вечной ассоциации с этими чертовыми фильмами « Сумерек» , но многие звезды ведут роскошную жизнь, будучи недовольны жанром, в котором они оказались в ловушке. Вот почему у меня есть отказ от Робокопа и заглавной роль в лишней, новой трилогии Бэтмена. Эти роли могут сэкономить мне много денег, но также могут сделать меня несчастным. Вы должны плыть по своему внутреннему компасу. Если ваша интуиция изменяет вам, по крайней мере, вы не отрицали себя. Пока что мне это удалось. Жак Одийяр, Томас Винтерберг, Терренс Малик: у меня работает компас.
Шонартс работал над фильмом Малика о связи между Иисусом и Петром тринадцать недель. «С режиссером, который снимает фильмы вроде Джексона Поллока. У него есть намерение, но вы не знаете, как оно попадает на холст. Он постоянно ищет несчастный случай. Очень запутанно, но я обнял это. Обычно все фиксируется в фильме, но он позволяет ветру дуть через его планы. Так смело. "
Шонартс признает, что некоторые фильмы Малика не могут быть связаны, но восхищается бескомпромиссностью и страстью 76-летнего режиссера. «Он продолжает копаться в моде на темы, которые занимали его всю жизнь: что такое дружба, что такое любовь, каков конец и начало нашего существования? Он знает, что мы никогда не узнаем ответы, но он пытается стать ближе ».
Для актеров это был удар по голове: очень долгие съемочные дни в турецких горах. «Вы должны полностью сдаться Малику. Для него это подлинность и энергия взглядов и действий. Как только он чувствует, что вы уже знаете, что вы будете делать заранее, он теряет всякий интерес. Но если что-то происходит в данный момент, он внезапно оказывается во всех ушах ».
Кобра и енот.
Есть немного реальных разочарований среди 21 иностранного фильма Шонартса. Он называет "Курск" - подводную драму Томаса Винтерберга. Со времен "Вдали от сумасшедшей толпы" Томас Винтерберг был близким другом. Я ожидал гораздо большего. Но вы никогда не поедете на Северный полюс без того, чтобы у вас не спустило колесо. Скоро мы снова будем снимать фильм о трех братьях. Хоакин Феникс и Мадс Миккельсен - это другие два брата. - Он улыбается, оценивает реакцию. - Да, это ведь можно считать, не так ли?"
Маленькая птичка приземляется на стол рядом с нашим. Шонартс пытается заманить ее на свою руку. Американский фотограф на седьмом небе от счастья: "С этим человеком всегда что-то случается". Противоположность задумчивому внутреннему откормленному животному, которого он часто интерпретирует.
Он с ревом возражает, приводя контрпримеры, такие как "Страсть и верность" или "Вдали от безумной толпы" . И все же "Бычара" , "Ржавчина и кость" и "Мустанг" - это интерпретации, которыми он больше всего гордится. «Мне нравятся персонажи, которые находятся под камнем, но вырываются из тьмы и растут к свету. Я хочу бросить вызов зрителю, чтобы посмотреть на такие цифры по-другому. Этот архетип движет мной, мне нравится его изучать. Конечно, художники годами делают разные вариации на одних и тех же полотнах?
Вот почему они дальние родственники, Джеки в Бычаре , Али в "Ржавчина и кость" , а теперь Роман, молчаливый убийца, которому поручили дикого мустанга приручить в тюрьме. Первый шаг на пути к саморазрушающему мышлению. «По своей форме эти люди развили нечто отвратительное, но в их природе есть нечто чистое, более безобидное, чем то, как они выглядят. Внешность человека идет параллельно с его природой, или он не в ладах с этим? Это захватывающий факт для актера. Когда вы входите в комнату и видите кобру, вы избавляетесь от нее. Если есть енот, вы найдете его милым, пока этот енот не окажется коброй. Иногда внешность может быть обманчива. ".
Огненный шар Жюльен.
Действительно. Полная гармония, подумали жители Антверпена в то время, когда они увидели молодого Матиаса с его сумасшедшим отцом Жюльеном, осторожно пробирающимся через центр города. Забота была подлинной, но это не было равноценным обменом для беззаботного юноши.
«Я только потом понял, что то, что мы пережили в моей юности, было ненормальным. Но я примирился с этим. У каждого дома есть свой крест. Поверьте, это был крайне нарушенный курс. Мой отец был смесью Клауса Кински и Марлона Брандо. Очаровательный человек, загадочный поэт, была причина, почему моя мама так его любила. Но также и слишком сложное существо, полное любви к себе, с которым невозможно жить. У него не было негативных намерений, но он был огненным шаром, он уничтожал все, что попадалось ему на пути. Моя старшая сестра покончила жизнь самоубийством на глазах моего отца, у моей второй сестры тоже была очень трагическая жизнь ".
Сам молодой Шонартс страдал под именем "сын". «Я был совершенно неуправляем в течение долгого времени. Был выгнан из шести школ, попал в колонию для несовершеннолетних. Был ли я действительно плохим парнем? Я так не думаю, но очень неуравновешенный. Энергичная природа - это часть моего существа, но было также много недовольства этой невозможной семейной ситуацией, и моя фамилия помешала мне быть тем, кто я есть. Я провел больше времени на улице, чем в школе. С 12 до 15 лет я был в полицейском участке каждый месяц. Пока судья по делам несовершеннолетних, который также занимался делом моих сестер, не решил вмешаться. Это было отчаянно необходимо. Если вы не вмешиваетесь в такие моменты, жизнь действительно может быть потеряна ».
Он был отдален от своего отца. Пока ему не исполнился 21 год, и Жюльен казался умирающим. Затем он поступил в театральное училище. «Я вдруг понял, что чувствую подавленную любовь к этому странному человеку. Актерство было просто способом приблизиться к нему, и теперь посмотрим, что произошло ". Он на мгновение смеется над эмоциями.
Легенда театра никогда не переживала художественного развития его сына. «Когда я учился в театральном училище, я жил с ним. Он был уже полностью отчужден от своей карьеры и от самого себя. Он жил исключительно здесь и сейчас, благодарен за день и за солнце. Это был один из самых красивых периодов в моей жизни. Иногда я брал его с собой, чтобы посмотреть. Тогда я уже был занят в течение часа, я слышал, как он сказал: "Скажи, мать, этот мальчик очень похож на Матиаса, а?" Он смеется.
Помогло ли деменция облегчить жизнь этому грозному отцу? "Конечно. Пока с ним не стало невозможно общаться, а потом мне пришлось и это принять. С большой любовью. В конце концов мы нашли гармонию, рожденную из прощения. Прощение как акт любви - важная тема в моих фильмах. То, как Габриэль смотрит на Вирсавию в конце "Вдали от безумной толпы", потому что он действительно видит, кто она, и понимает ее. Этот процесс убрал во мне много недовольства. Любовь сняла боль. Вот почему любовь - основная тема в моих фильмах ».
«Джеки из Бычары не был для меня гормональным фермером и полубандитом. Это мои цвета и кисти актера, но это не суть. Трагедия Джеки в том, что он искал любовь с рождения, все теснее и таким образом поощрял свою смерть. Бездомный уличный боец также является просто формой Али в "Ржавчина и кость" . Вызов для меня состоял в том, чтобы как можно ближе подойти к человеку, который впервые в жизни говорит "Я тебя люблю".
Для Мустанга Шонартс разговаривал с заключенными с длительным срокам тюремного заключения. «Мучительные истории, часто из поколения в поколение. Только решительная любовь может разорвать такой порочный круг боли. Но кто может позволить себе такую преданность? Моя мама могла бы. Она была настоящим художником в нашей семье. Потому что одно дело быть феноменальным на сцене и быть блестящим, другое - стоять в тени и защищать этого гения за свой счет".
Мать Шонартса, Доминик Виш, умерла в 2016 году. «Она была романисткой, с большим философским пониманием, отличным спарринг-партнером в чтении сценариев. С "Вдали от безумной толпы", например. Какой же придурок этот пастух, подумал я, позволяет себя переехать... Я хотел сыграть солдата, который воплощает в себе какую-то тайну и опасность. Пока мама не сказала мне: "Почему мы всегда предполагаем, что тот, кто что-то принимает, - слабак, а тот, кто сопротивляется, - сильный? Если ты превратишь этого пастуха в достойного, щедрого человека, то у тебя будет самый красивый персонаж во всем фильме."
Некомпетентные придурки.
Взгляд с другой стороны, это не популярно в наши дни. «Нет», вздыхает Шоенертс. «Я потерпел поражение по результатам выборов. Как это возможно, что через четверть века после черного воскресенья люди снова оказываются в руках Влаамса Беланга? По мере того как наши города становятся все более разнообразными, мы все больше ограничиваемся ксенофобией ». Он основал мультикультурное литейное агентство Hakuna. «Разве не здорово, когда вы смотрите на нашу уличную сцену, где фламандские сериалы и фильмы все еще населены одними и теми же белыми головами?»
Шонартс также поддержал протест против сокращений в сфере культуры. «Из-за солидарности, хотя я сам сейчас работаю за границей. Я все еще плачу налоги в Бельгии, хотя я редко бываю там, и хотя политический климат заставляет меня задуматься, почему я все же внесу свой вклад в такую политику. Раньше я был на связи с Антверпеном, потому что моя мама была еще жива. Она была моим сердцем и душой. Но теперь я сомневаюсь, почему бы мне остаться в Бельгии, когда я вижу, какие некомпетентные придурки правят страной ».
Он очень счастлив, хотя он отказался от нескольких главных ролей в блокбастерах. «Слава, собственность - есть причина, по которой эти слова глупы. Хотя мне нравится знать, что у меня никогда не будет финансовых проблем снова. У моего отца был очень нестабильный доход, потому что он иногда исчезал в психиатрии на месяцы. Это оказало огромное давление на качество нашей жизни ».
Солнце садится. Идеально подходит для фотосессии на пляже. С продавщицей, которая продает ему пакет манго, он говорит по-испански безупречно. Еще один язык, на котором может разговаривать этот хамелеон. В кабинке на пирсе он бросает кольца в бутылки. Сразу же вокруг него околачиваются какие-то латиноамериканцы.
Неделя бедствий.
По дороге в ресторан он получает СМС от Дэвида О. Рассела, режиссера "Американской суеты", очень дорогого сериала с Робертом Де Ниро, Джулианной Мур и Шонартсом, который распался из-за того, что Харви Вайнштейн был продюсером. Возможно, это произойдет сейчас. Мы садимся на террасе ужинать. Шонартс заказывает виски, он хочет что-то потерять. «Вы говорите о десятилетии успехов, но для меня это было главным образом грусть и прощание. Моя вторая сестра, двое дедушка с бабушкой, моя мама. Как только вы достигнете профессионального успеха, люди думают, что вы неприступны для всех неудач ».
В сентябре 2017 года произошло обратное. Шонартс: «Это началось с сильного пожара в моей новой квартире. Я мог быть мертвым. Тушение заняло несколько часов. Я был в ресторане на углу, и я регулярно ходил, чтобы посмотреть, как идут дела. Тогда женщина спросила, была ли это моя квартира и могла ли она сделать селфи. Я ответил, что в моей голове не было ни минуты, на что она ответила: я всегда знал, что ты высокомерный ублюдок. Это застряло во мне надолго. У вас есть успех, поэтому вы должны быть постоянно доступны для всех. В противном случае вы получите чашу с ядом."
На следующий день Шонартс должен был уехать в Неваду, чтобы сделать запись Мустанга . «После трех дней съемок профсоюз появился на съемочной площадке. Из-за нашего крошечного бюджета некоторые технические отделы работали вне профсоюза, а потом их закрыли в США. Мы провели четыре дня, скрестив пальцы, в заброшенной тюрьме в пустыне. Даст ли продюссер нам дополнительные деньги, или это был конец? Как раз в этот момент мне позвонил Дэвид. Сериал, в котором я играл зятя Де Ниро, для которого я держал два года в своем дневнике, был отменен из-за сексуального скандала вокруг Вайнштейна. Я видел, как вокруг меня рушится весь мой мир, в то время как в Бельгии все думали: "Это в Беверли-Хиллз с милыми дамами в джакузи".
К счастью, продюсер Мустанга действительно нашел дополнительные деньги. Затем я щелкнул выключателем. Будь здесь и сейчас. Только это имеет значение. Если я позволю себе отвлечься сейчас, я испорчу это тоже. Вот почему признание «Мустанга» - двойное удовольствие ».
В ожидании Линча.
Мы заказываем лосося со спаржей. И еще виски. Говоря о фильмах и актерах из прошлого и настоящего, которые нам нравятся и не нравятся. Он имитирует Марлона Брандо в роли Дона Корлеоне. Люди за столом рядом с нами не замечают, они что-то упускают. "Быть актером - это смелость быть голым". Со всеми великими художниками, их самая личная работа также является их лучшей. Это акт капитуляции, признание в любви к незнакомцам. Засунуть руку в рот, вытащить сердце, вытащить его и положить на стол. Нужно иметь стальные яйца."
Так что лучше бы рядом с тобой стоял хороший режиссер. Вдохновленный режиссер, как Жак Одийяр. "Ржавчина и кость" - это было похоже на танцы с режиссером."
У него есть список пожеланий. Андреа Арнольд. Йоргос Лантимос. «И особенно Дэвид Линч, но он больше не снимает фильмы. Кино в США больше не является климатом для художников и поэтов. Мой агент знает, что если Линч когда-нибудь снимет еще один фильм, он должен попытаться вывести меня на свой радар. Но, может быть, я немного ленив или слишком наивен. Я думаю слишком легко: если этот человек хочет работать со мной, он найдет меня. Каждый год некоторые актеры, которые дружат со мной, составляют список интересных имен, и организуют встречи. Может, мне стоит сделать то же самое. Потому что, какой бы тяжелой ни была Америка, мне нравится менталитет. Если тебе что-то нужно, не сиди на заднице, делай это. Несмотря на то, что я не могу справляться с этой трудовой этикой постоянно. Посадите меня на ферму на 4 месяца, и я буду совершенно счастлив. Или на уединенном пляже в Коста-Рике. "Где-нибудь, где я слышу волны, когда засыпаю".
Перекати-поле.
Когда я возвращаюсь из туалета, я слышу, как он разговаривает с женщиной. Планы на вечер. Он никогда не думает о постоянных отношениях? «В любом случае», - говорит он без колебаний. «В прошлом году я начал задавать фундаментальные вопросы. Я всегда чувствую себя таким беспокойным. Кто-то недавно сказал мне: вы всегда в пути, из отеля в отель и из страны в страну. Постоянно в состоянии перекати-поле . Моя квартира в Антверпене была в порядке с мая, и с тех пор я спал там не более десяти раз. В следующем году я хочу определить, где я хочу жить, и создать там семью. Потому что у меня есть эта потребность ".
Он усмехается, когда я говорю, что большинство людей сначала влюбляются, а затем строят такие планы. «Это странный порядок, но я думаю, что он может работать. Найти место, в которое я влюблюсь, и найти там женщину, в которую я влюблюсь. Но я открыт для неожиданной магии жизни, кто знает, кто перейдет мне дорогу завтра?"
Разве не раздражает оказаться в постели с неизвестными женщинами, которые могут сделать это, потому что он известный актер? «Это в основном неудача для нее, а не для меня», - смеется он. «Но в первую ночь все больше озабочены восприятием и аурой, чем чем-то еще? Конечно, я не могу ожидать, что женщина полюбит меня после одной ночи, потому что она поняла всю мою сущность. Знаешь, я могу это определить."
Боб, Эл, Крис и Шон.
Он уже не так легко поддается впечатлению. Он не ладит с этим, но в кругу его друзей есть такие имена, как Джереми Айронс, Майкл Манн и Майкл Фассбендер. Тем не менее, он все еще может быть поражен звездами. Он рассказывает восхитительную историю о дне, проведенном в отеле Роберта Де Ниро в Нью-Йорке, где они встретились на лекции для этой серии. Де Ниро налил ему еще один бокал вина, некоторые друзья приходили на день рождения. Затем пришли Шон Пенн, затем Кристофер Уокен, а затем Аль Пачино. «Примеры моего поколения. Совершенно сюрреалистично. Но мне пришлось сесть на самолет в Бельгию на премьеру Страсти и верности, и поэтому я сказал: это уникально, я хочу сфотографировать это. Но кто сделает снимок? "Я сделаю снимок" - сказал Де Ниро, и я подумал, что нет, но было слишком поздно. И теперь у меня есть фотография себя с Пачино, Уокеном и Пенном. Спасибо Де Ниро. Это дает этой фотографии некоторую дополнительную печать, не так ли?"
Мы пьем последний стакан. Шонартс рассказывает о фламандских фильмах и сериалах, а также о нехватке персонажей, больших, чем жизнь, для фантастических актеров, таких как Жосс Де Пау, Элс Доттерманс или Ян Деклер. Кто пишет для них фламандский Уолтер Уайт или Тони Сопрано, Ганнибал Лектер или Тони Монтана?
Молодой парень смотрит на гамбургер, который официант, кажется, забыл на соседнем столе. "Хочешь бургер?" Шонаертс передает его через стеклянную дверь террасы. Когда через минуту мимо проходит официант, он ведет себя так, словно ничего не произошло.
Мы заканчиваем. "В конце концов, возможно, в моих рассуждениях было слишком много виски, но иногда стоит так долго говорить. То же самое было с Терренсом Маликом в те съемочные дни. Постоянно ищу и жду самой ясной мысли дня. Может быть, ни одной такой мысли не пришло сегодня, и вы потратили впустую свое время. " Нет, все прекрасно.
https://www.standaard.be/cnt/dmf2019122 ... 12C5FDFBC3
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 31 дек 2019, 10:50
Olesya
Re: Маттиас Шонартс том 4
Добавлено: 01 янв 2020, 10:56
Ircha
С Новым годом оргазмического Маттиаса и всех его любителей! Пусть две двадцатки принесут всем удачу!