Страница 14 из 25

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 11:15
VIKA
korina писал(а):На одном из форумов нашлась дура,которая писала: " Неужели Батлер такой дубина, что не смог сыграть любовь?" Это она по поводу сдержанности его героя
Ну Корина, ну что ж тут поделать то. Жаль что дураки не мамонты, они не вымирают :pardon:

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 11:18
kapelka
Она глупая. :)
Да там пока и не было любви. Любовь только зарождалась. И незнакомец сам не ожидал и был обескуражен, и не знал, что с этим делать. Это как раз самое прекрасное, когда чувства только зарождаются. И Джерр это смог донести. Какой фильм, какой образ! Если бы ему ещё что-нибудь подобное сыграть!!!! Боже, услышь нас! :girlangel:

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 16:22
liza
Она сама дубина, раз он ее в постель не уложил значит для нее любви не было. Там все настолько тонко, что эта толстокожая даже не почувствовала. Как меня бесят подобные высказывания. Еще я читала ...невнятная игра Батлера... Боже они идиоты бесчувственные. Что же он должен был сделать, ну скажите на милость? Трахнуть ее на лестничной клетке вместо этого необыконовенного поцелуя. Такого робкого и нежного.... А ведь это пишет рецензент долбанный и люди читают.
Как можно после этого фильма не увидеть, что у него есть драматический талант.

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 16:34
grusha
Вот в этой скудности эмоций и весь смысл! Джер мог бы начать таращить глаза, как в Проповеднике, но молодец режиссер, что этого ему не позволил. Получилось очень тонко :)

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 17:45
liza
grusha писал(а):Вот в этой скудности эмоций и весь смысл! Джер мог бы начать таращить глаза, как в Проповеднике, но молодец режиссер, что этого ему не позволил. Получилось очень тонко :)
Бог, ты мой, ну конечно, Грушенька. Тысячу раз да.
Здесь в этой темке есть его интервью по случаю этого фильма. Я перевела как-то давно. Так он там только об этом и говорит.
Молодец женщина, но странно, что ее фильмов я больше не встречала.

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 18:06
Saba
Девочки, я когда смотрела этот фильм, то три раза плакала!.. :cry:
Смотрела на ночь, когда кругом темнота и тишина, ничего не отвлекало, и увидела все тончайшие детали этого действа... Нужно отдать должное мальчику: он конечно главный герой фильма и на нем построена вся драматургия. Что хочу сказать о Джерре: он на мой взгляд был таким тихим и молчаливым из-за того, чтобы на его фоне мальчик смог полностью раскрыться и показать всю драматургию происходящего. Читала также, что он (Батлер) сам говорил о том, что его персонаж в этом фильме очень близок ему эмоционально, и я в это почему-то верю! Еще вспомнила последнее интервью Батлера в Каннах на яхте, где он упомянул об этом фильме, сказав, что они ни на что не надеялись, снимая его. Бюджет был очень маленьким, но в Каннах зрители аплодировали им стоя! Он также в одном из интервью отметил, что фильмы "Дорогой Фрэнки" и "300 спартанцев" ему больше всего дороги, - это, на мой взгляд, говорит о многом!.. :wink: :)

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 18:13
kapelka
Как раз только его читала. :)

Интервью в Каннах по поводу фильма "Дорогой Френки"20.05.2004.

Его последними большими фильмами были "Лара Крофт-2" и "Timeline", но не обвиняйте его в этом. Джерард Батлер был лучшим украшением этих фильмов: высокий, смуглый и привлекательный шотландский актёр на пути больших свершений.
По-новому практичный, 34-летний актёр намеревается достичь успеха в главной роли в "Призраке Оперы" Джоэла Шумахера. Сейчас он находится в Каннах, чтобы поговорить о доброй сказке "Дорогой Фрэнки", в которой Эмили Мортимер играет мать-одиночку с глухонемым сыном, которая нанимает статного незнакомца (Батлер), чтобы тот притворился отцом ребёнка. Фильм был показан здесь в Un Certain Regard (прим.перев. – "Неопределённый (тж."некий, смутный") взгляд" (фр.) – вероятно, название кинотеатра ), и, что удивительно, заслужил на официальном показе бурные аплодисменты, продолжавшиеся десять минут...

В.: Как ты попал в фильм?

О.: Я снимался в "Расхитителях гробниц" и готовился к "Призраку" и сходил с ума. Я взял сценарий, прочёл несколько страниц, сказал "это не для меня" и отказался. Непредусмотрительно, теперь я вижу красоту нашей работы. После я перечитал его и моей мыслью было "о чём я вообще думал?". Эта картина немыслимо реалистична, чего я не понял с первого раза. Великолепно сотворённая волшебная сказка, но в реалистичных условиях. Вот от этого я и пришёл в восторг.

В.: Не ты один. Десятиминутные аплодисменты о чём-то говорят...

О.: Я никогда прежде не получал такой реакции ни на один фильм, в котором когда-либо снимался. Все плакали. Тысяча людей на галёрке. Это было тем более великолепно, что мы даже не знали, понравится ли им фильм, понимаете? Это Франция и очень несдержанный народ. В некоторой степени фильм спокойный, но, с
другой стороны, это риск. Тут очень тонкая грань между искренностью и приторной сентиментальностью, а потом ещё прибавляется немного тёмных красок.

В.: Твой персонаж как неогранённый алмаз. Но в то же время он благороден, как чужестранец, входящий в город в вестерне...

О.: Я играл много подобных персонажей. Я не хочу выдавать слишком много о картине, но мне понравилось, как вы сказали про то, что он похож на чужестранца, входящего в город в вестерне. Как ни странно, но я думал, что он мог быть наёмным убийцей. Если всмотреться в тот момент, когда я впервые вхожу в ресторан, чтобы встретиться с матерью, то это становится очевидным. Потому что это я и имел в виду в тот момент. То, что происходит после – не обязательно то, чего вы могли ожидать, но очень мягко, так что вы уже не чувствуете себя обманутым.

В.: Как работалось с Эмили Мортимер?

О.: Она самая классная цыпочка на планете. Все, кто её знают, - а я околачивался возле неё долгое время [во время съёмок], - влюбляются в неё. А она ничего для этого не делает.

В.: И, конечно, ты работаешь с молодым шотландским парнем, Джоном МакЭлоуном...

О.: Джек – личность. Я многому у него научился, хотите верьте, хотите нет. Он просто приходит и делает то, что, как он считает, является верным. Он не связан никакими правилами. Временами можно было подумать, что фильм кажется ему сущей пустяковиной, потому что он работал очень напряжённо. Но у него был такой дерзкий вид абсолютной непричастности, как будто он охотнее поиграл бы в футбол
или наелся бы конфет где-нибудь в сторонке, или охотнее повалял бы дурака за кадром, вместо того, чтобы сесть перед камерой и сделать сцену. Иногда приходилось проявлять твёрдость и говорить "ну сядь же ты уже и делай, что тебе велят" и это помогало в построении отцовско-сыновних отношений. Но он удивителен. В нём много ещё не открытого. Он играет глухо-немого мальчика и ему приходится через многое проходить, но я наблюдал за ним и думал: "Так мужественно с твоей стороны вести себя так в этой сцене". Он точно станет большой звездой.

Перевод Vita. Спасибо :Rose:

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 20:12
grusha
Очень хорошее интервью. Не читала его раньше, спс. :)

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 22:52
Эра
Прекрасный фильм. Мальчик сыграл просто профессионально. И ведь глухонемого действительно очень сложно сыграть. И взрослому то опытному актеру сложно, а уж ребенку, не посвященному в тонкости профессии....Он просто брал и играл, как сказал Джерри. Великолепный дуэт между ними и трио с Эмилли. Вообще актеры подобраны как родились для этогоо фильма. Обожаю этот фильм. Фильм наверное можно было бы и вообще без слов снимать, если учесть роль мальчика и так немая, Джерька одними глазами и мимикой бы сыграл, ну думаю что и остальные бы справились, да и не так уж много в фильме реплик. :good: а да, и все это бы происходило на фоне потрясающей фортепьянной музыке. И она с самого начала вызывает слезы.....

Re: Дорогой Френки (Dear Frankie)

Добавлено: 01 июл 2012, 22:57
Olena
Да, музыка там потрясающая :girl_in_dreams: И вообще, фильм из тех, что смотришь десять раз и все десять раз находишь что то новое и наслаждаешься, как впервые.