Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
https://www.facebook.com/afamilymanmovi ... =3&theater
We are excited to be screening at these fine theaters beginning this Friday (July 28th)!! If you don't live near a theater, remember you can catch Gerard Butler in #AFamilyMan on demand now!
We are excited to be screening at these fine theaters beginning this Friday (July 28th)!! If you don't live near a theater, remember you can catch Gerard Butler in #AFamilyMan on demand now!
- Xelna
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 17:09
Re: Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
http://observer.com/2017/07/a-family-ma ... eadhunter/
Gerard Butler Shows Sensitive Side in ‘A Family Man’ Gerard Butler has played so many rugged brutes in formulaic action epics that most people forget he was the phantom of the opera (yes, he also sings!). So it’s a pleasure to see him for a change in the sensitive role of a conflicted husband and father facing the turbulent emotional challenge of trying to save a dying child. The Canadian film A Family Man premiered last year at the Toronto International Film Festival to a tepid reception, under the title The Headhunter’s Calling. The title was changed for obvious reasons and the film has taken a year to find its way into American cinemas, opening first in test markets elsewhere. (It is already playing in Hong Kong.) Mr. Butler plays Dane Jensen, a ruthless corporate headhunter in Chicago on the threshold of promotion who has always placed his job first. After years of using and discarding people while climbing the ladder to success, he now has the biggest, juiciest job of his career at his fingertips when his boss (Willem Dafoe) announces his retirement and it’s Dane’s turn to devote 24/7 attention to taking command. Then the unthinkable happens. His ten-year-old son is diagnosed with leukemia and falls seriously ill, forcing the man who is all business and no heart to choose between the Wall Street mechanics of his career and the needs of his distraught wife (Gretchen Mol) and terminally ill son (Max Jenkins). The result suffers from sentimental overload and a tidal wave of conscience-searching clichés. This is the feature-film directorial debut from veteran producer Mark Williams, the man responsible for Ben Affleck’s dismal and quickly forgotten flop The Accountant. The screenplay, by Accountant’s writer, Bill Dubuque, is an improvement over that fiasco, and the film picks up whenever Alfred Molina enters, playing one of Jensen’s desperate, neglected clients. But it is still Gerard Butler who keeps it all afloat, negotiating rough waters with superior skill. Balancing duplicitous career maneuvering with heartbreaking personal impact, this underrated actor shows the toil of domestic stability in crisis with a valor uncommon to both the material and the career of Gerard Butler himself.
Джерард Батлер сыграл столько прочный скоты в былинах шаблонные действия, которые большинство людей забывают, что он был призрак оперы (да, он еще и поет!). Так приятно видеть его изменения в чувствительных роль конфликта муж и отец, стоящие перед бурной эмоциональной проблемой, пытаясь спасти умирающего ребенка. Канадский фильм человек Семейный премьера состоялась в прошлом году на международном кинофестивале в Торонто в прохладной приемной, под названием Хедхантер звонит. Название было изменено по понятным причинам, и фильм потребовался год, чтобы найти свой путь в американских кинотеатрах, открытие первого на пробных рынках в других странах. (Он уже играет в Гонконге.)Мистер Батлер играет Дэйн Йенсен, безжалостный корпоративный охотник за головами в Чикаго на пороге продвижения, который всегда первым свою работу. После нескольких лет использования и отбрасывая людей, в то время как восхождение по лестнице к успеху, он теперь имеет самые большие, сочные работу его карьера в его руках, когда его босс (Уиллем Дефо) объявляет о своем уходе, и это датчанин очередь уделять 24/7 внимание принимаю командование. Тогда случится немыслимое. Его десять-летний сын с диагнозом лейкоз и серьезно болен, что вынуждает человека, который все дела и нет сердца, чтобы выбрать между Уолл-Стрит механики своей карьеры и должен его обезумевшая жена (Гретхен мол) и неизлечимо больной сын (Макс Дженкинс). В результате страдает сентиментальной перегрузки и приливная волна совесть-поиск клише. Это полнометражный режиссерский дебют ветерана продюсер Марк Уильямс, человек, ответственный за Бена Аффлека мрачной и быстро забыли флоп бухгалтера. Сценарий, писатель, Бухгалтер, Билл Дюбюк, является улучшением по сравнению, что фиаско, и фильм поднимает всякий раз, когда Альфред Молина входит, играя в одну из отчаянных Дженсен, забытых клиентами. Но это все-таки Джерард Батлер, который держит все это на плаву, ведения переговоров бурные воды с высоким мастерством. Балансировка двуличный карьера маневрирует с душераздирающим личный наезд, этот недооцененный актер показывает в трудах отечественных стабильности в кризис с доблестью редкость как материального, так и карьерного сам Джерард Батлер.
Автор - Rex Reed -Рекс Тейлор Рид (родился 2 октября 1938 года) - американский кинокритик и бывший соучредитель синдицированного телевизионного шоу « В кино». До своей нынешней работы в качестве кинокритика The New York Observer Рид был кинокритиком для Vogue , GQ , The New York Times и Women's Wear Daily . В течение тринадцати лет он был критиком в области искусства для New York Daily News , и в течение пяти лет был критиком фильма для New York Post . Он является членом New York Film Critics Circle, и, поскольку его обзоры появляются в Интернете, он является членом New York Film Critics Online . Он является автором восьми книг, четыре из которых были бестселлерами профилей знаменитостей: « Спите ли вы в обнаженной»? , Беседы в Сырье , Люди Сумасшедшие здесь , и Valentines & Vitriol . В шестидесятые годы и в течение семидесятых Рид был одним из самых высокооплачиваемых и самых востребованных авторов профилей знаменитостей. Его стиль письма считался образцовым примером «Новой журналистики», и его профиль стареющего Ава Гарднера был включен и похвалился в антологии Тома Вулфа « Новая журналистика» .
Gerard Butler Shows Sensitive Side in ‘A Family Man’ Gerard Butler has played so many rugged brutes in formulaic action epics that most people forget he was the phantom of the opera (yes, he also sings!). So it’s a pleasure to see him for a change in the sensitive role of a conflicted husband and father facing the turbulent emotional challenge of trying to save a dying child. The Canadian film A Family Man premiered last year at the Toronto International Film Festival to a tepid reception, under the title The Headhunter’s Calling. The title was changed for obvious reasons and the film has taken a year to find its way into American cinemas, opening first in test markets elsewhere. (It is already playing in Hong Kong.) Mr. Butler plays Dane Jensen, a ruthless corporate headhunter in Chicago on the threshold of promotion who has always placed his job first. After years of using and discarding people while climbing the ladder to success, he now has the biggest, juiciest job of his career at his fingertips when his boss (Willem Dafoe) announces his retirement and it’s Dane’s turn to devote 24/7 attention to taking command. Then the unthinkable happens. His ten-year-old son is diagnosed with leukemia and falls seriously ill, forcing the man who is all business and no heart to choose between the Wall Street mechanics of his career and the needs of his distraught wife (Gretchen Mol) and terminally ill son (Max Jenkins). The result suffers from sentimental overload and a tidal wave of conscience-searching clichés. This is the feature-film directorial debut from veteran producer Mark Williams, the man responsible for Ben Affleck’s dismal and quickly forgotten flop The Accountant. The screenplay, by Accountant’s writer, Bill Dubuque, is an improvement over that fiasco, and the film picks up whenever Alfred Molina enters, playing one of Jensen’s desperate, neglected clients. But it is still Gerard Butler who keeps it all afloat, negotiating rough waters with superior skill. Balancing duplicitous career maneuvering with heartbreaking personal impact, this underrated actor shows the toil of domestic stability in crisis with a valor uncommon to both the material and the career of Gerard Butler himself.
Джерард Батлер сыграл столько прочный скоты в былинах шаблонные действия, которые большинство людей забывают, что он был призрак оперы (да, он еще и поет!). Так приятно видеть его изменения в чувствительных роль конфликта муж и отец, стоящие перед бурной эмоциональной проблемой, пытаясь спасти умирающего ребенка. Канадский фильм человек Семейный премьера состоялась в прошлом году на международном кинофестивале в Торонто в прохладной приемной, под названием Хедхантер звонит. Название было изменено по понятным причинам, и фильм потребовался год, чтобы найти свой путь в американских кинотеатрах, открытие первого на пробных рынках в других странах. (Он уже играет в Гонконге.)Мистер Батлер играет Дэйн Йенсен, безжалостный корпоративный охотник за головами в Чикаго на пороге продвижения, который всегда первым свою работу. После нескольких лет использования и отбрасывая людей, в то время как восхождение по лестнице к успеху, он теперь имеет самые большие, сочные работу его карьера в его руках, когда его босс (Уиллем Дефо) объявляет о своем уходе, и это датчанин очередь уделять 24/7 внимание принимаю командование. Тогда случится немыслимое. Его десять-летний сын с диагнозом лейкоз и серьезно болен, что вынуждает человека, который все дела и нет сердца, чтобы выбрать между Уолл-Стрит механики своей карьеры и должен его обезумевшая жена (Гретхен мол) и неизлечимо больной сын (Макс Дженкинс). В результате страдает сентиментальной перегрузки и приливная волна совесть-поиск клише. Это полнометражный режиссерский дебют ветерана продюсер Марк Уильямс, человек, ответственный за Бена Аффлека мрачной и быстро забыли флоп бухгалтера. Сценарий, писатель, Бухгалтер, Билл Дюбюк, является улучшением по сравнению, что фиаско, и фильм поднимает всякий раз, когда Альфред Молина входит, играя в одну из отчаянных Дженсен, забытых клиентами. Но это все-таки Джерард Батлер, который держит все это на плаву, ведения переговоров бурные воды с высоким мастерством. Балансировка двуличный карьера маневрирует с душераздирающим личный наезд, этот недооцененный актер показывает в трудах отечественных стабильности в кризис с доблестью редкость как материального, так и карьерного сам Джерард Батлер.
Автор - Rex Reed -Рекс Тейлор Рид (родился 2 октября 1938 года) - американский кинокритик и бывший соучредитель синдицированного телевизионного шоу « В кино». До своей нынешней работы в качестве кинокритика The New York Observer Рид был кинокритиком для Vogue , GQ , The New York Times и Women's Wear Daily . В течение тринадцати лет он был критиком в области искусства для New York Daily News , и в течение пяти лет был критиком фильма для New York Post . Он является членом New York Film Critics Circle, и, поскольку его обзоры появляются в Интернете, он является членом New York Film Critics Online . Он является автором восьми книг, четыре из которых были бестселлерами профилей знаменитостей: « Спите ли вы в обнаженной»? , Беседы в Сырье , Люди Сумасшедшие здесь , и Valentines & Vitriol . В шестидесятые годы и в течение семидесятых Рид был одним из самых высокооплачиваемых и самых востребованных авторов профилей знаменитостей. Его стиль письма считался образцовым примером «Новой журналистики», и его профиль стареющего Ава Гарднера был включен и похвалился в антологии Тома Вулфа « Новая журналистика» .
Butler forever!
- korina
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:29
- Откуда: Киев, Украина
Re: Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
Умный критик думает, как мы - Джерри "недооцененный"
" Я из рода древних Эзров, полюбив, мы умираем."
Генрих Гейне
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
https://www.instagram.com/p/BXLvWLvAKJH/ Видео
Clip of mine and @glassbrain 's song "Christmas Time" in the newly released "on demand" film "A Family Man". Rent it so we can can continue to finance our raging drug habits. #afamilymanmovie #gerardbutler #willemdafoe #alfredmolina #alisonbrie #gretchenmol
Clip of mine and @glassbrain 's song "Christmas Time" in the newly released "on demand" film "A Family Man". Rent it so we can can continue to finance our raging drug habits. #afamilymanmovie #gerardbutler #willemdafoe #alfredmolina #alisonbrie #gretchenmol
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
https://twitter.com/MOVIECLIPS/status/8 ... 08/video/1
.@GerardButler struggles to balance work and family in this EXCLUSIVE clip from @AFamilyManMovie:
.@GerardButler struggles to balance work and family in this EXCLUSIVE clip from @AFamilyManMovie:
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- margarita
- Модератор
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 01:08
Re: Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
Критики против Зрителей
На сайте Rotten Tomatoes
Громаднейший разрыв, такой редко бывает
Нашему Джерру всегда достается от критиков - из подборки "10 хороших фильмов, которые НЕНАВИДЯТ критики", 3 с его участием.
Главное противостояние две тысячи шестнадцатого года — это не Бэтмен против Супермена. Это кинокритики против обычных зрителей. Кажется, ещё никогда не было такого огромного разрыва в их оценках. В качестве примера мы составили наш топ-десять хороших фильмов, незаслуженно разгромленных критиками.
https://www.youtube.com/watch?v=Q0_AzlXqcO4
На сайте Rotten Tomatoes
Громаднейший разрыв, такой редко бывает

Нашему Джерру всегда достается от критиков - из подборки "10 хороших фильмов, которые НЕНАВИДЯТ критики", 3 с его участием.
Главное противостояние две тысячи шестнадцатого года — это не Бэтмен против Супермена. Это кинокритики против обычных зрителей. Кажется, ещё никогда не было такого огромного разрыва в их оценках. В качестве примера мы составили наш топ-десять хороших фильмов, незаслуженно разгромленных критиками.
https://www.youtube.com/watch?v=Q0_AzlXqcO4

- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Anna Karenina
- Модератор
- Сообщения: 13215
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:32
- Откуда: г.Раменское Моск.обл.
Re: Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
Гретхен Мол о поиске сложности в истории матери в Family Man
https://www.wheretowatch.com/2017/08/gr ... family-man "Я думаю, что она привлечена своего рода дерзостью или природой этого человека. Когда он говорит: " Как меня не любить?" она действительно любила это."
Вы и Джерард Батлер сделали такую хорошую работу, чтобы передать настоящую историю для ваших персонажей. Как вы работаете с актером, чтобы развивать эти ритмы и чувство комфорта?
Мы провели несколько репетиций, и мы читали несколько сцен, но мы не очень много рассказывали о них. Мы вроде как просто легко вписались в это удобное дело. Это не происходит явно со всеми актерами, и вы, вероятно, можете иметь отличные отношения вне экрана, а затем ужасные или вообще не химии на экране, поэтому я никогда не знаю, что это за то, что заставляет его работать. Только в моем собственном браке, который совсем не похож на эти отношения в этом фильме, а просто на то, чтобы знать, как быть близким с кем-то в тот момент, когда у вас есть дети, а не все должно быть идеально. Есть своего рода доверие к тому, чтобы позволить себе быть тем, кто вы есть, и быть уязвимым, и все это, поэтому я просто подумал, что это важно сделать, и я думаю, что для Джерарда он тоже так поступил, хотя мне так и не было трудно Работать с ним на тех сценах, где на самом деле это был более простой материал, вид хороших времен или что-то еще; Не то, что у нас их много.
______________________________________
Перевод Гугл
https://translate.google.ru/translate?s ... edit-text=
https://www.wheretowatch.com/2017/08/gr ... family-man "Я думаю, что она привлечена своего рода дерзостью или природой этого человека. Когда он говорит: " Как меня не любить?" она действительно любила это."
Вы и Джерард Батлер сделали такую хорошую работу, чтобы передать настоящую историю для ваших персонажей. Как вы работаете с актером, чтобы развивать эти ритмы и чувство комфорта?
Мы провели несколько репетиций, и мы читали несколько сцен, но мы не очень много рассказывали о них. Мы вроде как просто легко вписались в это удобное дело. Это не происходит явно со всеми актерами, и вы, вероятно, можете иметь отличные отношения вне экрана, а затем ужасные или вообще не химии на экране, поэтому я никогда не знаю, что это за то, что заставляет его работать. Только в моем собственном браке, который совсем не похож на эти отношения в этом фильме, а просто на то, чтобы знать, как быть близким с кем-то в тот момент, когда у вас есть дети, а не все должно быть идеально. Есть своего рода доверие к тому, чтобы позволить себе быть тем, кто вы есть, и быть уязвимым, и все это, поэтому я просто подумал, что это важно сделать, и я думаю, что для Джерарда он тоже так поступил, хотя мне так и не было трудно Работать с ним на тех сценах, где на самом деле это был более простой материал, вид хороших времен или что-то еще; Не то, что у нас их много.
______________________________________
Перевод Гугл
https://translate.google.ru/translate?s ... edit-text=

- korina
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:29
- Откуда: Киев, Украина
Re: Headhunter's Calling / A Family Man (Охотник с Уолл-стрит)
интересно, окупился ли этот фильм
" Я из рода древних Эзров, полюбив, мы умираем."
Генрих Гейне