Девочки, звиняйте, что гружу

Надеюсь, это еще кому-нить интересно

Нашла такое милое инт Горана... Не смогла удержаться
Из Хорватии с Любовью
Потерю Джорджа Клуни восполнить было очень сложно, но когда создатели ER начали поиск кандидатуры, они сделали поистине отличный выбор - высокий, задумчивый 28-летний хорват Горан Вишнич. Фактически он был не очень известным актером (ведь мало кто видел "Добро пожаловать в Сараево" или "Практическую Магию"?), но быстро сделал себе имя как доктор Лука Ковач. Он ухаживал за обаятельной медсестрой Кэрол Хэтэуэй (Джулианна Маргулис) - бывшей подругой героя Клуни - и он мог бы добиться ее, если бы Маргулис не решила уйти из сериала.
Когда я отправилась на съемочную площадку ER, чтобы встретиться с Вишничем, я захватила с собой глобус. Признайтесь, что и вы тоже очень слабо представляете себе, где расположена Хорватия. Вишнич, одетый в форму ER и безо всякой косметики, оказывается гораздо более экзотичным красавцем, чем на экране. Где бы там ни была эта Хорватия, она, должно быть, счастливая страна, если там живут столь удивительно выглядящие люди!
- Покажите мне, откуда вы, - улыбаясь говорю я и вручаю ему глобус.
Он усмехается в ответ: "Мне люди частенько сообщают: "О, конечно, я знаю где находится Хорватия - это где-то рядом с Россией". Я ненавижу, когда люди несут такую чушь".
При этом он крутит глобус, находит небольшую точку, которую искал, и начинает восторженную лекцию по истории и географии своей родной страны. Теперь я могу авторитетно рассказать вам, что когда-то его страна была частью Югославии, но теперь нет, потому что Югославии больше не существует. По крайней мере, той, которая была раньше, я думаю.
- Расскажите мне, какая по вашему мнению Хорватия, - говорит Вишнич.
- Мрачная, темная, старая, - отвечаю я ему.
- Абсолютно не так, - говорит он, словно отмахиваясь от моего неправильного представления. - Там, где я вырос, было солнечно, тепло, красиво. Вот увидите, когда я пришлю вам какую-нибудь литературу.
Карьера Вишнича была успешной в красивой Хорватии еще до того, как он приехал в Америку. Он изучал актерское мастерство в Академии драматических искусств в Загребе и был одним из главных актеров в тамошнем театре. Кажется, он намерен сохранить Хорватию в нынешней жизни здесь в Голливуде. Помимо прочего, он уже несколько лет женат на хорватской подруге по имени Ивана.
- Я слышала, что когда вы снимались в "Добро пожаловать в Сараево", вы довольно убого говорили по-английски. А теперь вы произносите слова типа "myocardial infarction" лучше всех.
- В Хорватии изучают английский язык в школе, и там я был... Как вы это называете? Безмозглым? А сейчас я работаю с учителем по диалекту, и вы видите - это намного эффективнее.
- Если бы я прожила в Хорватии всю оставшуюся часть моей жизни, мне бы крупно повезло, если бы я научилась говорить "доброе утро" с правильным произношением.
- Я уверен, что это не так, - благородно говорит Вишнич. - Вы выучили бы это за короткое время.
Разве вы все еще не любите этого парня?
- Это - секс-выпуск "Movieline", - говорю я, пробуя вернуться к линии разговора, - так что меня интересует, что, по вашему мнению, сексуально в кино? Вы снялись в "Практической Магии" с Николь Кидман и...
Вишнич кидает на меня обеспокоенный взгляд и прерывает меня:
- Она весьма красивая женщина, да. Мне понравилось работать в том фильме с ней, Сэнди Баллок и Эйданом Куином. Но мой персонаж был мерзким типом, и для меня было очень тяжело его играть. Вы хотите, чтобы я говорил о том, что, по моему мнению, сексуально? Но это не то, о чем я могу разговаривать.
- Почему? Это какой-то древний хорватский закон, который гласит, что вы не можете говорить о таких вещах вслух?
Вишнич смеется.
- Нет, просто секс является настолько персональной вещью. Как один человек может описывать это другому?
- Я не хочу, чтобы вы описали мне секс, - объясняю я. - Я просто подумала, что мы могли бы поговорить о том, что, по вашему мнению, сексуально в фильме.
Вишнич думает долго и интенсивно:
- Я могу сообщить вам прямо сейчас, что я не думаю, что сексуальный акт сексуален в фильме. Я думаю, что Сигурни Уивер была сексуальна в "Чужом". Я поклонник научной фантастики. Лучшая вещь, которую я видел в этом году, была "В поисках галактики". Вы видели это?
Я качаю головой.
- OK, - уступает он. - Никакого секса, но куча удовольствия. Это ли не то, чем, как предполагается, является кино?
- В некоторых из фильмов, но есть и другие…
- И всегда это связано с сексом?
- Не всегда, - не очень убедительно отвечаю я. - Смотрите, не все думают так, как вы. Ваш персонаж в "ER" источает сексуальную привлекательность.
- Один из моих любимых фильмов последних лет - "Храброе сердце". Вы думаете, что он сексуален?
- Мел Гибсон всегда сексуален. Помните, когда он и Рене Руссо показывают свои шрамы друг другу в "Смертельном оружии 3"? Это та самая вещь, о которой я говорю. Там ведь не было никакого откровенного секса.
Вишнич кивает, но ничего не добавляет к этому, поэтому я спрашиваю его о новом фильме "На самом дне".
- Тильда Свинтон играет женщину, которой я сначала делаю кое-что плохое, - рассказывает он, - но потом я начинаю сомневаться…
- Вы влюбляетесь в нее? - с надеждой спрашиваю я.
- Я не собираюсь рассказывать вам это, - отвечает он.
А потом приходит время, когда ему надо идти, чтобы вновь стать доктором Ковачем, и он вручает мне обратно мой глобус.
Неделей позже в моем ящике обнаруживается простой конверт без обратного адреса. Внутри рекламная книга о Хорватии и никакой записки. Вишнич не шутил: на картинках изображен цветущий рай, наполненный солнечным светом. Если в реальности там хотя бы наполовину так хорошо, и если там хотя бы десятая часть мужчин выглядят как Вишнич, я сажусь в самолет завтра же.
По поводу последней фразы журналистки: у меня было именно такое состяние на протяжении пары лет
