"...и это все о нем". Том 7

Обсуждение любимого актёра
Ответить
cinema
Модератор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:37

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение cinema »

http://www.sensacine.com/noticias/cine/ ... -18585025/
История принцессы-дельфина, искателей реликвий и "Охоты на воров 2". Проекты Джерарда Батлера после "Гренландии"
Андреа Замора-20 окт. 2020 в 19: 01
Последний из фильмов актера из « 300 спартанцев»' и «Рок-н-рольщика» уже попал в кинотеатры. Откройте для себя следующие названия, в которых этот исполнитель сыграет главную роль после столкновения с концом света.
Джерард Батлер стал одним из фетиш-актеров жанра боевика
isp2.png
isp3.png
и его последний фильм "Гренландия" режиссера Рика Романа Во, следует за Джоном Гаррити, человеком, который должен обезопасить свою семью, когда метеорит приближается к Земле.
isp1.png
Исполнитель « 300 спартанцев»' и «Рок-н-рольщика» по-прежнему очень активен в Голливуде и имеет несколько проектов в своей фильмографии, премьера которых состоится в ближайшие годы. От истории принцессы-Дельфина до "Охоты на воров 2", ниже мы расскажем вам о фильмах, в которых Батлер сыграет главную роль после "Гренландии".
isp4.png
Голос персонажа не является чем-то новым для актера, который уже сыграл Стоика в мультсаге о том, как приручить дракона. В «Легенде о дельфинах» Батлер озвучивал короля Кула. В этом фильме также принимали участие Кейт Уинслет, Меган Фокс и Эллен Пейдж; сюжет следует за принцессой-дельфином с миссией спасти Землю. Еще один фильм, в котором мы скоро увидим Батлера, - это All-Star Weekend. Эта комедия предполагает дебют Джейми Фокса в качестве режиссера, и в его актерском составе мы находим такие имена, как Роберт Дауни-младший и Бенисио Дель Торо. Фильм следует за двумя друзьями и их соперничеством из-за своего любимого баскетболиста. В «Cop Shop» режиссера Джо Карнахана рассказывается как небольшой полицейский штаб становится полем битвы между киллером – наемником (Батлер), начинающим полицейским и мошенником.

ЗАГОВОР И АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА
После этих проектов, о которых мы вам рассказали, Батлер имеет четыре фильма в предварительном производстве. Одним из них является «Дистанционное управление», история, которая следует за британским аналитиком, который в конечном итоге участвует в заговоре с целью дестабилизации китайской экономики. Также «Кандагар», фильм, в котором агент ЦРУ и его переводчик бегут от спецназа в Афганистане после разоблачения тайной миссии. В этом названии Батлер снова будет работать с режиссером Риком Романом Во, режиссером "Гренландии".
«Самолет» - еще один из фильмов актера. В нем он сыграет пилота Рэя Торранса, который должен совершить аварийную посадку, когда самолет поражен сильным штормом. Все становится еще более сложным, когда он обнаруживает, что он приземлился в зоне военного конфликта. Две враждующие военизированные группировки будут бороться за захват самолета и заложников.
В ПОИСКАХ РЕЛИКВИЙ И "ЛОГОВО ВОРОВ 2"
Два из самых ожидаемых проектов, которые Батлер подписал, - это «Afterburn» и"Охота на воров 2". Первый, адаптация одноименного комикса, следует за группой искателей реликвий. Земля была разрушена солнечной вспышкой, которая оставила половину планеты необитаемой. Главные герои намерены спасти все ценные вещи в поврежденном районе, в котором выживание является порядком дня. Там они столкнутся с существами, поврежденными радиацией, и другими людьми, которые разделяют их миссию.
Что касается продолжения "Охоты на воров", мало что известно об истории, которую расскажет вторая часть фильма 2018 года. В первой части группа воров планирует ограбить Федеральный Резервный банк Лос-Анджелеса. Батлер играет Ника Фланагана, шерифа, который попытается помешать ворам достичь своей цели.

cinema
Модератор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:37

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение cinema »

Звезда Морена Баккарин говорит о Джерарде Батлере, что теперь он "брачный материал".
https://www.etonline.com/gerard-butlers ... ive-157723
Автор: Лиз Кальварио, 11 декабря 2020 года
bak4.jpg
Морена Баккарин и Джерард Батлер провели много времени вместе во время съемок своего нового фильма "Гренландия". Во время их долгих дней на съемочной площадке, как рассказывает актриса Лорен Зима из ET, Баккарин выступала в качестве своего рода "терапевта" для недавно ставшего одиноким Батлера и теперь считает его "брачным материалом".
bak1.jpg
"Там есть некоторые глубокие, глубокие проблемы, но они разрешимы. Так что если вы ищете материал для брака, это возможно",-пошутила Баккарин о своем партнере по фильму проводившем с ней часы на съемочной площадке. - Это бриллиант в грубой оправе. Так что вы просто
уберите некоторые шероховатости, и вы в порядке, у вас есть драгоценный камень."

Батлер, который расстался с Морган Браун после шести лет знакомства в августе, добавил: "Я определенно стал намного лучше после того, как провел время с Мореной в качестве моего психотерапевта. Я бы не сказал, что я еще не готов к браку, но я определенно продвинулся дальше по этому пути."
В "Гренландии" Батлер и Баккарин играют мужа и жену, которые сталкиваются с концом света, когда комета, убивающая планету, мчится к Земле. Но в реальной жизни 51-летний актер сталкивается с чем-то более пугающим: свиданиями.
"Я стал свободным во время пандемии, так что я определенно вернулся на эту дорогу", - поделился он. -" Семья, друзья, приключения, природа и время, проведенное с самим собой, чтобы узнать себя еще больше. Пандемия была жестокой, но она также показала много серебряных подкладок, я думаю."
bak2.jpg
Ранее называя себя" трудоголиком", Батлер добавил, что пандемия " помогла сломать это."
"Я думаю, что это было для многих людей", - сказал он. "Я помню первые несколько дней, думая:" как я собираюсь пройти через это?- Не обязательно снимать кино, но все остальное, чем ты занимаешься. И вдруг через неделю или две вы вздыхаете и говорите: "о, в жизни есть и другие вещи, которые не обязательно должны быть такими", и на самом деле я вынужден только принимать эти вещи."
Один из самых больших выводов из времени, проведенного в изоляции для Батлера, заключается в том, что он ценит своих близких больше, чем когда-либо прежде, объясняя: "Теперь я гораздо больше ценю свою семью, своих друзей и связь всего, что я чувствую. Часто, когда случается катастрофа, мир собирается вместе, и вы понимаете, что мы все одинаковы."

"Но катастрофа на таком длительном уровне, как эта, дала нам гораздо больше времени, чтобы действительно оценить сходство...и кстати, это тоже тема нашего фильма, это хрупкость человечества", - отметил он. "Мы думаем, что находимся в центре Вселенной, а затем появляется что-то такое маленькое, как вирус, или такое большое, как комета-что символизирует любую трагедию или давление, с которыми нам приходится иметь дело в жизни, - и мы должны быстро развить другой взгляд на вещи и оценить, что убрали все искусственное и дерьмо в нашей жизни."
bak3.jpg
Баккарин соглашается. Однако она, в отличие от Батлера, счастливо замужем за Беном Маккензи. У них есть общая дочь Фрэнсис, 4 года, и она также является матерью сына Джулиуса, 7 лет, от предыдущего брака. Звезда "Дэдпула" признала, что она "определенно меньше связана" со своим телефоном и остается в "настоящем"."

-Я не стала одинокой во время пандемии, и это хорошо. Я не хочу, чтобы мой брак развалился, - съязвила она. - Но ты вдруг понимаешь, что не можешь ожидать, что этот человек удовлетворит тебя во всех отношениях, как это было раньше с внешним миром в качестве стимулятора. Итак, вы должны действительно осознавать себя с другими людьми вокруг вас."
И хотя она признала, что это может быть немного напряженно, не зная, когда она сможет вернуться на работу и все вернется на круги своя, она дорожит всем временем, которое она провела со своей семьей.

-"У меня гораздо больше свободного времени, и все же я не возвращаюсь к людям так быстро, и это потому, что я присутствую. Я с детьми, - объяснила она. - Чем бы я ни занималась, я занимаюсь полностью, а это то, что, как мне кажется, раньше было рассеяно. Это было действительно потрясающе."
-"У меня есть свободное время с семьей, которого иначе не было бы", - продолжала она. "Я не знаю, что я когда-либо был в одном месте так долго, и это был действительно, действительно хороший аспект этого. И, как сказал Джерри, просто работать над маленькими аспектами себя."

Аватара пользователя
kapelka
Модератор
Сообщения: 18570
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение kapelka »

Ах, как она красиво о Батлере :) :girlangel: Мы это давно предполагали :lol:

"Там есть некоторые глубокие, глубокие проблемы, но они разрешимы. Так что если вы ищете материал для брака, это возможно",-пошутила Баккарин о своем партнере по фильму проводившем с ней часы на съемочной площадке. - Это бриллиант в грубой оправе. Так что вы просто уберите некоторые шероховатости, и вы в порядке, у вас есть драгоценный камень."

Angel
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение Angel »

Ему уже 51 год, сколько ещё он будет разбираться в себе.. Эхх

cinema
Модератор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:37

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение cinema »

Джерард Батлер в одиночку поддерживает жизнь героя боевиков - обыкновенного человека
Приветствую звезду фильмов категории A и B.
https://www.gq.com/story/gerard-butler- ... ction-hero
bignic.jpg
Однажды ночью, когда ему было 15 лет, Джерарду Батлеру приснился фильм «Крулл». Научно-фантастическая сага 1983 года, которую он называет «дешевой версией Властелина колец», получила плохие отзывы и провалилась в прокате. Но его амбициозная анахроничная фантазия о доблестном принце, ведущем свою армию против злого существа, произвела глубокое впечатление. Его замки и обширные пейзажи укрылись внутри его подросткового подсознания, и Батлер проснулся, охваченный желанием стать актером - и продолжать жить в этих мирах.
«Я всегда руководствовался мечтами», - говорит мне Батлер. «Я знал, что хочу рассказывать эти истории - чтобы вновь обрести чувство смелости, воодушевления и любопытства, или желание стать более воином или героем».
Это забавная история о рождении актера, которая случилась с Батлером в подростковом возрасте и оставила заметное влияние на его долгую голливудскую карьеру. Она включало в себя фильмы с высокими децибелами, такие как его прорыв в роли короля Леонида в эпопее «300» 2004 года, и забавные выступления в нескольких посредственных романтических комедиях позднего периода, которые не смогли сделать его ведущим актером. Однако за последнее десятилетие его мечта почувствовать себя «больше воином или героем» приобрела почти буквальное значение. Наряду со своими сверстниками, такими как Лиам Нисон и Марк Уолберг, Батлер занял свою особую нишу: где Уолберг - земной супергерой, а Нисон - очень сердитый папа, Батлер - обычный герой боевиков, спасающий мир обаятельный экранный персонаж. В этом процессе он стал прибыльной (кассовой) звездой, способной закреплять, а иногда и продвигать многочисленные фильмы-катастрофы со средним бюджетом.
Гренландия - это последняя вариация его мачо-темы, и хотя она предлагает небольшое отступление от стрельбы из пистолета Батлера и пинков под зад, он остается героическим центром семьи, попавшей в адский апокалиптический пейзаж. Его враг здесь, в отличие от необходимых иностранных и внутренних террористов, которых он ранее победил, - это комета, падающая на Землю. Это требует другого типа контратаки, потому что «он не собирается подниматься и врезать этой комете в лицо», - смеясь, говорит Батлер во время телефонного разговора с режиссером фильма Риком Романом Во. В разгар супружеской ссоры его персонаж, Джон Гаррити, должен перевезти жену и сына из их дома в пригороде Атланты в секретный правительственный бункер, избегая огненных осколков , разлук и массовой истерии. Конечно, это требует физической силы, но история больше опирается на защитную натуру Батлера. «Истинная мужественность - это мужчина, который не боится показать свою уязвимость и противостоять своим демонам», - говорит Во. «Я попытаюсь передать сложные вопросы, и он будет играть их очень честно и искренне».
Эти качества - и большая часть возрождения Батлера в сегодняшней части его карьеры - восходят к его роли агента секретной службы Майка Бэннинга, бывшего мужественного армейского рейнджера, который ознаменовал восхождение Батлера к супергероизму. В том, что станет маловероятной франшизой, в 2013 году «Падение Олимпа» Батлера представил Батлера как опального члена президентского штаба, который возвращается к своим обязанностям, чтобы спасти главнокомандующего - и Вашингтон, округ Колумбия, - от северокорейских террористов-изгоев, планирующих получить ядерное оружие страны. Он выполнял аналогичные обязанности в сиквеле «Падение Лондона» 2016 года, еще одной ура-патриотической фантастике. Примерно то же самое происходит в третьей записи, Angel Has Fallen 2019 года (режиссер Во, начало их сотрудничества). В промежутках между этими фильмами, которые собрали 523 миллиона долларов по всему миру, Батлер отправился в космос, чтобы предотвратить вызванный погодой холокост в Геошторме 2017 года (еще 222 миллиона долларов по всему миру), и погрузился в океан, чтобы предотвратить Третью мировую войну в фильме Хантер-Киллер 2018 года. К настоящему времени это очевидно. Если мир находится на грани уничтожения, а Мстители заняты, то лучший спаситель Батлер.
Он уже давно все это замышляет. Батлер познакомился со своим творческим партнером и давним продюсером Аланом Сигелом в начале своей карьеры, но официально пара не объединялась до 2009 года, когда они получили сценарий для "Законопослушного гражданина" Через месяц профинансировали фильм, а также быстро открыли продюсерскую компанию. ” Я чувствовал, что он будет иметь больше права голоса в том, что он может сделать", - говорит Сигел. “Нам не нужно было бы ждать, пока зазвонит телефон, нам не нужно было бы продавать его миру—мы могли бы создавать свои собственные проекты.” С тех пор Сигел был исполнительным продюсером почти всех фильмов Батлера и сыграл решающую роль в кураторстве кинематографической личности актера. “Мы выходим и ищем сценарии, которые мы хотели бы увидеть в кинотеатре, которые бы нас взволновали”, - говорит он. - Большинство людей с радостью идут в кино, чтобы увидеть, как Джерри делает то, что у него получается лучше всего.”
Несмотря на все это, лучшим достоинством Батлера остается его непоколебимый и харизматичный юмор. Как и все звезды боевика, он преуспевает на незаметных, сокращенных выигрышах. В начале фильма "Падение Лондона" Бэннинг совершает утреннюю пробежку с президентом и бежит задом наперед . - Серьезно? Из чего, черт возьми, ты сделан?” - спрашивает его президент. - Бурбон и ошибки молодости, - отвечает Батлер, мгновенно улыбаясь. Шутка-это ковбойский, безошибочный мачизм—и так же, как франшиза, она обслуживает консервативную, отцовскую демографию. Легко представить, как они с Бэннингом смеются над пивом, а потом смотрят, как он при необходимости швыряет на стол воинственного патрона. “Обычно люди не заходят в такие комнаты, - говорит Сигел. “У него такой великолепный вид, и в нем есть эта свирепость, эта смелость, и эта честность... Вы видите, что напряжение нарастает, а потом Джерри отпускает шутку, и мы снова можем дышать.”
В самом деле, Батлер проявляет своего рода боевой патриотизм, борется с политической коррупцией, искупает свои прошлые ошибки и превращает свое неповиновение в добродетель. На протяжении всех этих фильмов разного качества, заговоры подстерегают за каждым углом, никому нельзя доверять, а семейные проблемы - это неизбежные последствия профессии. Как его предшественник Джон Макклейн , он чувствует себя продуктом своей эпохи Трампа - воодушевленным на то, чтобы «восстановить» величие Америки любой ценой. Эта роль не имела бы смысла для таких звезд, как Киану Ривз. Вместо этого обветренное лицо Батлера и искаженный акцент создали популистскую, доступную модель героя боевика. Он несовершенен. Но он этим и хорош.
(Джо́н Маккле́йн — герой серии фильмов «Крепкий орешек». Его роль во всех фильмах исполнял один актёр — Брюс Уиллис. Макклейн ся «типичным» американским героем. В ходе неустанной борьбы со злодеями ругается, острит и не теряет присутствия духа.)

cinema
Модератор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:37

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение cinema »

Среди будущих проектов Джерарда Батлера появился еще один фильм. Из источников
https://www.rtve.es/playz/20201228/gera ... 1303.shtml и
https://www.explica.co/300-actor-gerard ... od-of-war/
следует, что Джерард Батлер сыграет Кратоса в экранизации игры "God War".
kratos.jpg
Как подтвердили специализированные СМИ The Hollywood Reporter, английский актер из “300” и ”Рок-н-рольщика "Джерард Батлер будет отвечать за воплощение греческого бога Кратоса в экранизации успешной франшизы видеоигр. Это производство, за которое будет отвечать Sony Pictures, будет продолжаться в соответствии с планом компании, который заключается в том , чтобы приблизить мир игр к большому экрану, что уже началось в этом году со съемок "Uncharted", которые выйдут в середине 2022 года.
Несомненно, выбор англичанина не кажется плохим вариантом. Батлер знал, как дать жизнь эффектному и запомнившемуся Леонидасу в "300" , фильме Зака Снайдера 2006 года, что-то, что ставит немного в перспективу с типом Кратоса, и его телосложение может быть подходящим для роли.
leonid.jpg
leonid.jpg (23.72 КБ) 2913 просмотров
Помимо великого включения Батлера в роль Кратоса, Sony Pictures активно работает над тем, что будет с остальными актерами. Как сообщалось до сих пор, молодой человек Эйдан Галлахер (Umbrella Academy) даст жизнь Атрею, сыну греческого бога , в то время как опытный Идрис Эльба (Luther, The Wire) сыграет Бальдра, великого и могущественного персонажа в сериале. В свою очередь, Мелисса Маккарти будет отвечать за то, чтобы дать жизнь Фрейе.

Аватара пользователя
kapelka
Модератор
Сообщения: 18570
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение kapelka »

Мда... Лысого Батлера мы еще не видели. :%)

cinema
Модератор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:37

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение cinema »

Боевик "обыкновенный парень" продолжает жить благодаря Джерарду Батлеру
https://www.vulture.com/2021/01/gerard- ... movie.html
НАШ ГЕРОЙ ДЕЙСТВИЯ 4 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
Автор Бильге Эбири
Джерард Батлер, похоже, решил сохранить почти исчезнувшую идею боевика об обычных парнях. Так что, возможно, уместно, что одна из наших самых недооцененных и симпатичных экранных личностей (которому я однажды написал эту лишь слегка смущающую критическую заметку) загонит рынок в угол на картинах катастроф. Конечно, был "Геошторм" (всегда будет "Геошторм") , а теперь есть убийца-комета Клайд в "Гренландии" (которая выходит на этой неделе после нескольких месяцев задержек и намного лучше, чем "Гесшторм"), но если вы подумаете об этом, то фильмы "Падение..." - это тоже фильмы-катастрофы. В последние пару лет Батлер нашел идеального партнера в лице режиссера Рика Романа Во, с которым он снял "Гренландию", а также "Падение Ангела" в 2019 году и грядущий "Кандагар". Во, бывший каскадер-постановщик, который также руководил роком в своем лучшем и наиболее подходящем исполнении в фильме "Snitch" (Стукач), явно использовал харизму Батлера в убедительной манере: героизм в "Гренландии" основан на чувстве повседневной драмы, вышедшей из-под контроля, где общие проблемы быть родителем, супругом и соседом полностью переворачиваются тем фактом, что гигантская комета мчится к Земле. Я поговорил с ними об их новом фильме и о том, как они сюда попали.
Как вы справляетесь с этой своеобразной ситуацией выпуска фильма-катастрофы в разгар настоящей катастрофы? Гренландия вызывает у меня большее беспокойство, чем обычный фильм-катастрофа.
Рик Роман Во: Мы сняли этот фильм, сняли этот фильм, протестировали этот фильм, а потом вдруг эта штука под названием COVID hits. Есть большой период времени в течение первого года, через январь и февраль, когда я не смотрю фильм довольно долго. Они делают визуальные эффекты. А потом я наконец-то перешел на микст-стадию в марте, и вдруг мы все носим маски и пытаемся понять, что же это за чертовщина такая новая. У меня было огромное количество беспокойства до этого, как вы сказали: Почему люди захотят посмотреть фильм-катастрофу в разгар катастрофы? Первое, что я делаю, это смотрю фильм, чтобы увидеть, где мы находимся с миксом. И я пережил это повествование в совершенно новом свете. Я совершенно забыла о миксе. На моем лице появилась удивительная улыбка. Я был уверен, что то, что вы получите из этого фильма, - это большой экшн. И да, это фильм-катастрофа, но на самом деле это история любви о семье, которая находится за миллион миль друг от друга, которая тематически представляет нас как общество прямо сейчас. И через открытие жизни и смерти они снова осознают, что такое жизнь, и возрождают не только свою любовь, но и чувство надежды.
Джерард Батлер: Мне показалось интересным, что в первые два месяца пандемии фильм № 1 на iTunes был "Зараза", чему я сначала удивился, а потом переписал его и понял. Но "Зараза", по-моему, на самом деле не имела позитивного послания. Я думаю, что и пандемия, и [Гренландия] играть на том, что мы можем думать, что мы центр Вселенной и мы непобедимы, но на самом деле это не так. Мы гораздо более хрупки, чем думали, будь то что-то такое крошечное или что-то такое огромное. И, в некотором смысле, это возлагает на нас ответственность за то, что мы все еще можем что-то сделать с этим, и есть способ действовать. Мы так часто переходим к низко висящим фруктам и негативным изображениям вещей. Но в этом фильме мы много играем на доброте незнакомцев и доброте самих себя, на этих моментах, когда вы жертвуете собой и идете на риск, чтобы помочь другим людям. На самом деле кризис часто выявляет лучшее в очень многих людях. Другое дело, что вы смотрите фильм о комете, которая в основном разрушает все, а затем вы выходите из нее и уходите, хорошо. Мы находимся в середине пандемии, но это не так уж плохо. То, что я только что видел, было еще хуже. Я все еще могу пойти в свой продуктовый магазин. Лос-Анджелес, он еще не уничтожен. В нем есть тот элемент фильмов-катастроф, где вы можете пойти и развлечься, и испугаться, и быть растроганным, и плакать, и сидеть на краю своего места, а потом вернуться и уйти, я в порядке. Или, Ну, я все еще не в порядке, но это не так уж плохо.
Рик Роман Во: Мне очень понравилось, что на самом деле речь шла о двух монстрах. Один монстр-это то, что поражает Землю, но другой монстр-это само человечество. Отвернемся ли мы друг от друга, когда речь зайдет о жизни или смерти, или сойдемся вместе? Чтобы поговорить об одном моменте, о котором вы только что говорили, мы снимали в реальном районе в Мариетте, штат Джорджия. Мы были в настоящем тупике с настоящими семьями, которые приглашали нас в свои дома. В самую первую неделю, когда мы снимались, вы придумали эти вопросы:, Что, если вам придется оставить своих соседей позади? Что, если вас выбрали для безопасности, а ваших соседей-нет? Как бы вы справились с чувством вины, которое испытываете? Самый первый момент, который мы сняли на той неделе, был тем, что Гэррити выходили из дома и должны были сказать этой женщине, этой матери, что они не могут взять ее ребенка — ребенка, который играл с их мальчиком с тех пор, как они были в пеленках. Это была удивительно душераздирающая сцена для съемок, и самый первый дубль, который мы сделали, был целой сценой. Когда все закончилось, я крикнул “стоп!”, и мой рекламщик положил на меня руку, и он сказал: “Посмотри на улицу”, и он действительно был потрясен. Мы подняли глаза, и все настоящие соседи были в слезах, наблюдая за этой сценой. Так что я знал, что у нас есть что-то, что может быть связано.
Да, этот фильм о комете, но это может быть пандемия. Это может быть несколько вещей. Это больше о том, как человечество будет действовать.
Джерард Батлер: Это то, что я всегда видел в работе Рика , и я видел это особенно в Shot Caller, где он действительно не торопится знакомиться с этими персонажами очень нормальным способом. Это правда ситуации, и вся ее неловкость, и весь ее дискомфорт — что сказано, что не сказано, — так что вы действительно очень заинтересованы в этой семье, потому что понимаете их. Вы-это они. Ты же там был. А потом ты ставишь их перед этими ужасными моральными дилеммами, и ты тоже там, так что ты едешь в этой машине, О боже. Что же мне делать? Возьму ли я их с собой? И так на протяжении всего фильма. Это как если бы вы зашли в тупик, и вам нужно идти налево или направо. А если ты пойдешь налево, то тебе конец, и ты дьявол, но, может быть, ты выживешь. Но если ты пойдешь правильно, будет еще хуже, понимаешь? Там почти нет выхода, даже когда вы делаете все возможное. Эти персонажи совершают ошибки, они все забывают и теряются. Они не всегда делают правильные звонки, что, опять же, не типично для такого рода фильмов.
Бильге Эбири Джерри, я бы сказал, что в тебе тоже есть что-то очень родственное. Даже что-то вроде Hunter Killer, где вы играете капитана подводной лодки, вы пытаетесь придать своим персонажам обычное качество. Я чувствую, что в какой — то альтернативной вселенной я мог бы почти быть этим парнем-что не то, что я вижу так много, особенно сегодня, в боевиках. Я видел его еще в 80-е и 90-е годы в эпоху Крепкого орешка. Сегодня, когда у нас так много супергероев, межзвездных существ и межгалактических фигур, вы как бы сохранили этот тип очень подходящего среднего парня-героя в живых.-
Джерард Батлер:Я вырос на тех фильмах, о которых вы говорите, еще в 80-е и 90-е годы. Я бы чувствовал себя так, смотря эти фильмы: я сажусь в машину, кладу ноги на приборную доску, я думаю, что я самая крутой, хотя я даже не был в фильме. Но я думаю, что этот фильм сделал меня крутым. Этот фильм заставил меня захотеть быть крутым парнем. Я хочу быть тем парнем, который заставляет людей класть ноги на приборную доску и думать: "я хочу быть героем".
Это одна из главных причин, почему я всегда любил подобные истории. Я не знаю, был ли это специально план; я думаю, что отчасти это то, что я делаю, а отчасти то, что так мало других людей делают сейчас. Они все превратились в супергероев, и осталось очень мало обычных героев. Я всегда был в путешествии героя, но не обязательно должен быть самым удивительным воином — потому что мы все находимся в путешествии героя. Если вы встречаете капитана подводной лодки, вы говорите с ним и говорите: "это просто парень. Он просто парень, которого я знаю и люблю, и он довольно забавный, и он очень умный, и у него есть проблемы. Может быть, у него есть немного большого эго здесь, или, может быть, у него есть чип на плече там.” Я хочу сыграть это так, чтобы люди могли представить себя в такой ситуации, а не так, хорошо. Это круто для парня, но я никогда не смогу быть таким.
Я чувствую, что продолжаю говорить: "я выхожу из этих фильмов.” Затем я встречаюсь с Риком, и мы делаем "Падение Ангела", и я говорю: "Хорошо, я выхожу из этих фильмов.” А потом появляется "Гренландия", и я говорю: “Ладно, мне это понравилось, но я ухожу из этих фильмов.” А потом Рик говорит: ” Эй, у меня есть Кандагар“
Рик Роман Во: Нет, это не так
Джерард Батлер: Я во всем виню Рика
Рик Роман Во: Я всегда помню эту замечательную реплику в "Инсайдере“, когда Майк Уоллес смотрит на Джеффри Уиганда, которого играет Рассел Кроу, и они расходятся, и он спрашивает Лоуэлла Бергмана, которого играет Аль Пачино:" Кто, черт возьми, эти люди?” И Бергман говорит: "Они обычные люди в чрезвычайных обстоятельствах.” Я думаю, что именно так Джерри поступает с ролями, потому что он играет их так честно. Таким образом, вы можете иметь агента Секретной службы, капитана подводной лодки или, здесь, человека, пытающегося искупить реальные ошибки, которые он совершил как муж и как отец, которые он пытается искупить. Если у вас нет актера, который может передать это очень честным и чувствительным способом и показать уязвимые места, которые, я думаю, многие кинозвезды сегодня так боятся показывать, то вы получаете фальшивку. Вы получаете ложное повествование, и вы попадаете в “специальный набор навыков” против сердца человека.
Бильге Эбири Рик, ты сделал "Snitch" (Стукач), который также показывает то, что я думаю, является лучшим, самым относительным исполнением рока. Так что, похоже, вы довольно хорошо получаете такие представления от людей.
Рик Роман Во: : Может быть, я циник. Я был тайным агентом по условно-досрочному освобождению, чтобы изучить тюремную систему, и это быстро превратит вас в циника в отношении жизни. И ты понимаешь, что это не черно-белое. Наша жизнь серая. Мы видим это прямо сейчас. Мы видим такой расколотый мир, и люди не видят друг друга. Ф-слово сегодняшнего дня-прощение Никто не хочет прощать. И что мне нравится делать, так это вторгаться в моральную серость общества. Интересно то, что, образно говоря, я всегда видел Гренландию расстрелянной без тюрьмы. Потому что когда я стал преступником и застрелил звонившего, все говорили: “Ну, конечно, вот что делает с тобой тюрьма. Это жестокое место.” Я такой: "нет. Жизнь или смерть делают это с тобой. Жизнь делает это с тобой”, - и это то, что показывает Гренландия, и Стукач, и другие фильмы, которые я сделал. Всегда есть люди, для которых нет обратного пути. Они должны сделать выбор, и в любом случае это дерьмовый бутерброд.
Бильге Эбири[ Джерри, мне кажется, что в последнее время ты получаешь больше удовольствия от своих ролей.
Джерард Батлер: Может быть, по мере того, как я расслабляюсь. Последнее десятилетие я старался развлекаться с 300 и законопослушными гражданами. Но я определенно получаю больше удовольствия от своих выступлений. Одна из вещей в том, чтобы стать лучше, - это просто иметь время перед камерой, работать с другими актерами и учиться. Я никогда не ходил в театральную школу, поэтому научился играть через осмос и работать с великими актерами и режиссерами. У меня есть станьте более расслабленными. Я также изменил то, как я выступаю и как я готовлюсь к ролям, что дало мне гораздо больше свободы. Раньше я гораздо больше привязывался к себе и шел с более жестким представлением о том, что я собираюсь делать. Я всегда ходил смотреть свои повторы. Не думаю, что я смотрел хоть один повтор с тех пор, как начал работать с Риком. Это как-то ... неважно. Я доверяю тебе. Если вам это нравится, это хорошо. Так будет веселее. Я вхожу в сцены, не имея ни малейшего представления [что я собирался делать]. Особенно в Гренландии мы специально не репетировали так много этих сцен, как начинается действие, просто чтобы дать ему преимущество, чтобы позволить больше вашей собственной человечности и всем ее миллионам различных цветов и оттенков.
Бильге Эбири Были какие — то конкретные поворотные моменты, о которых вы можете думать — встреча с конкретным актером или конкретный момент или фильм, - когда он начал изменять вас таким образом
Джерард Батлер: Да. Это произошло в тот момент, когда я начал чувствовать себя немного заторможенным в своем выступлении. Я снял фильм под названием "Охотник с Уолл-стрит" и я начал работать с этим конкретным тренером, который просто потряс меня. Он заставил меня сделать так много подготовительной работы, что каждый раз, когда я делал сеанс с ним, я был в ужасе. Но это действительно научило меня Великой трудовой этике. Как продюсер и человек, который разрабатывает сценарии, я слишком часто увлекаюсь другими вещами. Но есть способ сказать: "Ребята, я должен прекратить это. Отпусти меня и позволь сосредоточиться на роли.”
Бильге Эбири Вы учились на юриста. Вы сказали, что не имеете никакого театрального образования. Но у вас есть способность идти очень далеко в своих выступлениях. Вы можете идти широко, вы можете кричать. Это то, что я всегда ассоциирую с тренировкой. Тип актера, который может сделать такие вещи, обычно тот, кто изучал их в течение многих лет. Но вы можете встретиться лицом к лицу с Ральфом Файнсом в "Кориолане", и у него, очевидно, есть все это театральное прошлое. Что же это такое, что позволяет вам идти так далеко?
Джерард Батлер: У меня всегда было сильное отождествление со старыми, более древними персонажами. Когда я играл Леонида в "300 " Я буквально сидел и направлял его, и чувствовала, как он входит в мое тело, и это включало в себя телесность, эмоции, силу. Я бы поверил, что это отразится на моих глазах. Когда вы начинаете копаться, скажем, в чем-то вроде Шекспира, как только вы преодолеваете первоначальный страх, О Боже. С чем я имею дело? Я не обучен этому, и вы понимаете, что письмо настолько невероятно красиво и мощно, что вы идете от, О боже. Я иду против Ральфа Файнса, чтобы ... я не могу дождаться встречи с Ральфом Файнсом! И я знаю, что могу это сделать. Я действительно проводил время на сцене. Я не был обучен, но я провел время в Вест-Энде Лондона, делая несколько пьес. Дело не в обучении, а в писательстве, и это просто вера в себя и в того воина, который у тебя внутри. Просто есть что — то-я бы не сказал первобытное, это дальше, но что-то очень сильное, что я нахожу в старых идеях благородства, силы и мужества. Тогда часть этого-просто игра. Может быть, это шотландская или Британская черта.

Аватара пользователя
kapelka
Модератор
Сообщения: 18570
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение kapelka »

Спасибо и за статью, и за перевод. :Rose:

И таки да, именно этот момент в Гренландии, когда просили взять с собой ребенка, меня потряс. Оказывается, это была задумка режисёра. Своей цели достигли.

Джерри в своих последних интервью стал как-то спокойней и уверенней в себе. Ушла эта бровада , нервозность и самоуверенность. Он просто делает своё дело, доверяет режисёру и получает удовольствие от своей работы.

Аватара пользователя
Katrin
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 09:29
Откуда: Гражданка мира )

Re: "...и это все о нем". Том 7

Сообщение Katrin »

kapelka писал(а):
29 дек 2020, 22:05
Мда... Лысого Батлера мы еще не видели. :%)
Капелюш, любуйся) уже пофантазировали поклонники https://www.instagram.com/p/CKQ9BsRhOkT ... 7ia1t13uc3
Вложения
4342150E-FBEC-43A3-9779-F20FD2EBD599.jpeg
Изображение

Ответить