
Батлер и его команда (Butler and his team)
- Olena
- Сообщения: 8664
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:55
- Откуда: Киев, Украина
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
А может они не путают дружбу с работой?
Или мы весьма заблуждаемся в не занятости Джерри

- kapelka
- Модератор
- Сообщения: 18570
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
Olena писал(а):... мы весьма заблуждаемся в не занятости Джерри
И не только в этом заблуждаемся... к сожалению. Практически, достоверно мы ничего не знаем.
Крошечный ролик Джерри и Фредди. Спасибо девушкам с WO.
http://www.youtube.com/watch?v=2csNpi7w9ig
- Эра
- Сообщения: 15772
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:53
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
И правда, совсем крохотульный. Джерька лялякает по телефону....Надеюсь это не астрал.... 

- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
Кто твой продюсер: Харви Вайнштейн
http://gbutler.ru/photos/who-is-your-pr ... weinstein/
Пожалуй, все вы уже знаете, что Джерард Батлер выступает в Голливуде не только в качестве актёра, но и в качестве продюсера. Так давайте же попробуем познакомиться поближе с этой интересной профессией.

Продюсер (англ. producer, от от produce — производить) в кинематографе — это доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала. Функции продюсера могут выполнять также режиссёры, актёры, сценаристы, но об этом чуть позже.
Основная задача продюсера — обеспечить съёмочной группе условия для съёмок фильма и успешной реализации творческой задачи. Он управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от начала его разработки до начала проката.
Система продюсеров зародилась в конце 1910-х годов в Голливуде и стала естественным шагом к введению персональной ответственности за комплекс творческих, организационных и финансовых вопросов, без решения которых невозможны производство и прокат игрового кинофильма.

Продюсеры бывают следующих категорий:
Сопродюсер — продюсер, который отчитывается перед исполнительным продюсером и обеспечивает финансирование фильма. Вовлечен в ежедневное производство в большей мере, чем просто продюсер.
Исполнительный продюсер — в крупных проектах это обычно представитель или один из руководителей студии, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических. В небольших компаниях или независимых проектах роль исполнительного продюсера может выполнять автор/сценарист.
Ассоциированный продюсер — обычно исполняет роль представителя продюсера, который может отвечать за часть его финансовых, творческих или административных функций. Звание зачастую присваивается опытному в делах кинопроизводства человеку, который выступает как консультант, или тому, кто внес крупный финансовый или творческий вклад в проект.
Ассистирующий продюсер — обычно работает под управлением ассоциированного продюсера.
Линейный продюсер — следит за бюджетом фильма и ежедневным производством.
Административный продюсер — докладывает Совету директоров и нанимает внештатных работников для различных стадий производства.
Итак, кто же из тех, кого мы знаем, продюсировал фильмы нашего шотландского актёра? В чьё поле зрения он попадал?
В 2000 г. исполнительным продюсером фильма «Дракула 2000″ (Dracula 2000) c Джерардом Батлером в главной роли стал легендарный Харви Ванштейн (Harvey Weinstein) вместе со своим братом Бобом Ванштейном. А в 2011 г. он был дистрибьютером (оптовым покупателем и распространителем) фильма «Кориолан».
Харви Вайнштейн — американский кинопродюсер, бывший член правления и сооснователь компании Miramax Films (привет Джею и Молчаливому Бобу), а также совладелец (вместе со своим братом Бобом) компании The Weinstein Company.
Помимо этого, Вайнштейн — лауреат множества престижных премий, включая «Оскар» и BAFTA, которые он, наряду с несколькими другими продюсерами, получил за фильм «Влюблённый Шекспир». Он продюсировал такие фильмы как «Властелин колец», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки, «Король говорит», «Джанго освобождённый» и многие другие.


Его фильмы почти всегда выигрывают «Оскар», приносят многомиллионные прибыли и купаются в хвалебных рецензиях. А также каждый раз поднимают новую волну сплетен о том, как Харви подмял по себя весь американский кинобизнес.
С треском провалив карьеру режиссёра в фильме «Игра навсегда», Вайнштейн со своим братом подался в продюсеры. Он проявил себя настоящим профессионалом, пытаясь совместить чистое искусство и чистую прибыль. Тяготея к арт-хаусному кино, покупая права на фильмы Гринуэя («Повар, вор, его жена и ее любовник») и Альмодовара («Свяжи меня!»), Вайнштейн, тем не менее, из огромного количества фильмов безошибочно выбирал потенциально кассовые проекты. Ну, или делал их такими.
Мировой успех пришёл к нему в 1989 году, когда лента Стивена Содеберга »Секс, ложь и видео» получила сразу две награды на Каннском фестивале – «Золотую пальмовую ветвь» и приз за лучшую мужскую роль.
Успехи Харви не прошли незамеченными среди голливудских магнатов, и в 1993 году компания Walt Disney выкупила «Мирамакс» у братьев Вайнштейн, оставив за ними руководство компанией.
Сделку многие называли странной: диснеевская корпорация всегда славилась своими пуританскими нравами и ориентировалась на детей, чего нельзя было сказать о Харви и его брате. Они не оглядывались на общественное мнение и понятия о морали: секс, скандалы и насилие в фильмах никогда не пугали их. Впрочем, как и зрителей: на всегдашней человеческой жажде крови и зрелищ Харви сколотил многомиллионное состояние.
И помог сделать то же самое боссам Disney: в годы их сотрудничества успех следовал за успехом, причем не только коммерческий, но и фестивальный - «Криминальное чтиво», «Английский пациент», «Влюбленный Шекспир», «Умница Уилл Хантинг» и множество других фильмов своим появлением обязаны именно Харви Вайнштейну.
Однако работа под неусыпным контролем протекала непросто: каждый новый спорный проект (например, «Детки») сопровождался крупным скандалом, и Харви где-то приходилось идти на уступки. В 2005 году ситуация достигла своего апогея, и Disney предложил Вайнштейнам выкупить «Мирамакс» обратно. Братья отказались (еще бы, стоимость их детища оценивалась уже в два с лишним миллиарда) и решили начать все с нуля.
В их положении это было несложно: к этому времени Харви Вайнштейн успел приложить руку почти к каждому мало-мальски крупному голливудскому проекту, и своей карьерой ему были обязаны сотни звезд первой величины.



Так появилась The Weinstein Co, первой картиной которой стала «Трансамерика» о перипетиях судьбы готовящегося к смене пола трансгендера. Номинации на «Оскар» не заставили себя долго ждать. После были «Бесславные ублюдки», «Чтец», «Одинокий мужчина», «Король говорит!» и множество других фильмов, неизменно приносящих славу своим создателям и прибыль - братьям Вайнштейнам.
Харви ненавидели и боялись, боготворили и заискивали перед ним – кинематографическому миру было очевидно, что последнее слово в десяти случаях из девяти окажется именно за ним, а потому со старшим Вайнштейном лучше не спорить.
Впрочем, даже завистники никогда не могли отрицать, что нюхом на хорошее кино, феноменальным чутьем, позволяющим из сотен фильмов угадать «тот самый», обладает далеко не каждый продюсер.
Его не смущает критика товарищей по цеху и он заявляет, что совсем не чувствует себя кинобоссом: «Люди всё время называют меня киномагнатом, но я себя таковым не ощущаю. Я читаю книги и сценарии, занимаюсь политикой. Но описывают меня всегда как агрессивного босса».
А все потому, что ради успеха фильма Харви заставляет всю команду играть по своим правилам: сниматься в рекламе, посещать вечеринки, давать интервью направо и налево (каннскому лауреату Содербергу пришлось сделать это 168 раз!) и вырезать из фильмов спорные моменты (за это Вайнштейна ласково прозвали «Харви Руки-ножницы»). Кто-то пытается поначалу спорить, кто-то сразу понимает, что бесполезно, — кавалер Ордена Британской Империи Харви Вайнштен привык добиваться своего.


С Харви Вайнштейном Джерард Батлер время от времени встречается на различных около-голливудских мероприятиях: приёмах, кинофестивалях, торжественных ужинах.
Также интересные факты о Харви Вайнштейне можно почитать здесь (мнение авторов статьи может не совпадать с нашим мнением):
http://www.spletnik.ru/buzz/calendar/32 ... hteyn.html
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/ ... aynshteyna
http://7days.ru/caravan/2012/2/kharvi-v ... toplyaemyy
http://www.liveinternet.ru/users/school ... 259326774/
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Weinstein_Company
продолжение следует…
http://gbutler.ru/photos/who-is-your-pr ... weinstein/
Пожалуй, все вы уже знаете, что Джерард Батлер выступает в Голливуде не только в качестве актёра, но и в качестве продюсера. Так давайте же попробуем познакомиться поближе с этой интересной профессией.

Продюсер (англ. producer, от от produce — производить) в кинематографе — это доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала. Функции продюсера могут выполнять также режиссёры, актёры, сценаристы, но об этом чуть позже.
Основная задача продюсера — обеспечить съёмочной группе условия для съёмок фильма и успешной реализации творческой задачи. Он управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от начала его разработки до начала проката.
Система продюсеров зародилась в конце 1910-х годов в Голливуде и стала естественным шагом к введению персональной ответственности за комплекс творческих, организационных и финансовых вопросов, без решения которых невозможны производство и прокат игрового кинофильма.

Продюсеры бывают следующих категорий:
Сопродюсер — продюсер, который отчитывается перед исполнительным продюсером и обеспечивает финансирование фильма. Вовлечен в ежедневное производство в большей мере, чем просто продюсер.
Исполнительный продюсер — в крупных проектах это обычно представитель или один из руководителей студии, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических. В небольших компаниях или независимых проектах роль исполнительного продюсера может выполнять автор/сценарист.
Ассоциированный продюсер — обычно исполняет роль представителя продюсера, который может отвечать за часть его финансовых, творческих или административных функций. Звание зачастую присваивается опытному в делах кинопроизводства человеку, который выступает как консультант, или тому, кто внес крупный финансовый или творческий вклад в проект.
Ассистирующий продюсер — обычно работает под управлением ассоциированного продюсера.
Линейный продюсер — следит за бюджетом фильма и ежедневным производством.
Административный продюсер — докладывает Совету директоров и нанимает внештатных работников для различных стадий производства.
Итак, кто же из тех, кого мы знаем, продюсировал фильмы нашего шотландского актёра? В чьё поле зрения он попадал?
В 2000 г. исполнительным продюсером фильма «Дракула 2000″ (Dracula 2000) c Джерардом Батлером в главной роли стал легендарный Харви Ванштейн (Harvey Weinstein) вместе со своим братом Бобом Ванштейном. А в 2011 г. он был дистрибьютером (оптовым покупателем и распространителем) фильма «Кориолан».
Харви Вайнштейн — американский кинопродюсер, бывший член правления и сооснователь компании Miramax Films (привет Джею и Молчаливому Бобу), а также совладелец (вместе со своим братом Бобом) компании The Weinstein Company.
Помимо этого, Вайнштейн — лауреат множества престижных премий, включая «Оскар» и BAFTA, которые он, наряду с несколькими другими продюсерами, получил за фильм «Влюблённый Шекспир». Он продюсировал такие фильмы как «Властелин колец», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки, «Король говорит», «Джанго освобождённый» и многие другие.


Его фильмы почти всегда выигрывают «Оскар», приносят многомиллионные прибыли и купаются в хвалебных рецензиях. А также каждый раз поднимают новую волну сплетен о том, как Харви подмял по себя весь американский кинобизнес.
С треском провалив карьеру режиссёра в фильме «Игра навсегда», Вайнштейн со своим братом подался в продюсеры. Он проявил себя настоящим профессионалом, пытаясь совместить чистое искусство и чистую прибыль. Тяготея к арт-хаусному кино, покупая права на фильмы Гринуэя («Повар, вор, его жена и ее любовник») и Альмодовара («Свяжи меня!»), Вайнштейн, тем не менее, из огромного количества фильмов безошибочно выбирал потенциально кассовые проекты. Ну, или делал их такими.
Мировой успех пришёл к нему в 1989 году, когда лента Стивена Содеберга »Секс, ложь и видео» получила сразу две награды на Каннском фестивале – «Золотую пальмовую ветвь» и приз за лучшую мужскую роль.
Успехи Харви не прошли незамеченными среди голливудских магнатов, и в 1993 году компания Walt Disney выкупила «Мирамакс» у братьев Вайнштейн, оставив за ними руководство компанией.
Сделку многие называли странной: диснеевская корпорация всегда славилась своими пуританскими нравами и ориентировалась на детей, чего нельзя было сказать о Харви и его брате. Они не оглядывались на общественное мнение и понятия о морали: секс, скандалы и насилие в фильмах никогда не пугали их. Впрочем, как и зрителей: на всегдашней человеческой жажде крови и зрелищ Харви сколотил многомиллионное состояние.
И помог сделать то же самое боссам Disney: в годы их сотрудничества успех следовал за успехом, причем не только коммерческий, но и фестивальный - «Криминальное чтиво», «Английский пациент», «Влюбленный Шекспир», «Умница Уилл Хантинг» и множество других фильмов своим появлением обязаны именно Харви Вайнштейну.
Однако работа под неусыпным контролем протекала непросто: каждый новый спорный проект (например, «Детки») сопровождался крупным скандалом, и Харви где-то приходилось идти на уступки. В 2005 году ситуация достигла своего апогея, и Disney предложил Вайнштейнам выкупить «Мирамакс» обратно. Братья отказались (еще бы, стоимость их детища оценивалась уже в два с лишним миллиарда) и решили начать все с нуля.
В их положении это было несложно: к этому времени Харви Вайнштейн успел приложить руку почти к каждому мало-мальски крупному голливудскому проекту, и своей карьерой ему были обязаны сотни звезд первой величины.



Так появилась The Weinstein Co, первой картиной которой стала «Трансамерика» о перипетиях судьбы готовящегося к смене пола трансгендера. Номинации на «Оскар» не заставили себя долго ждать. После были «Бесславные ублюдки», «Чтец», «Одинокий мужчина», «Король говорит!» и множество других фильмов, неизменно приносящих славу своим создателям и прибыль - братьям Вайнштейнам.
Харви ненавидели и боялись, боготворили и заискивали перед ним – кинематографическому миру было очевидно, что последнее слово в десяти случаях из девяти окажется именно за ним, а потому со старшим Вайнштейном лучше не спорить.
Впрочем, даже завистники никогда не могли отрицать, что нюхом на хорошее кино, феноменальным чутьем, позволяющим из сотен фильмов угадать «тот самый», обладает далеко не каждый продюсер.
Его не смущает критика товарищей по цеху и он заявляет, что совсем не чувствует себя кинобоссом: «Люди всё время называют меня киномагнатом, но я себя таковым не ощущаю. Я читаю книги и сценарии, занимаюсь политикой. Но описывают меня всегда как агрессивного босса».
А все потому, что ради успеха фильма Харви заставляет всю команду играть по своим правилам: сниматься в рекламе, посещать вечеринки, давать интервью направо и налево (каннскому лауреату Содербергу пришлось сделать это 168 раз!) и вырезать из фильмов спорные моменты (за это Вайнштейна ласково прозвали «Харви Руки-ножницы»). Кто-то пытается поначалу спорить, кто-то сразу понимает, что бесполезно, — кавалер Ордена Британской Империи Харви Вайнштен привык добиваться своего.


С Харви Вайнштейном Джерард Батлер время от времени встречается на различных около-голливудских мероприятиях: приёмах, кинофестивалях, торжественных ужинах.
Также интересные факты о Харви Вайнштейне можно почитать здесь (мнение авторов статьи может не совпадать с нашим мнением):
http://www.spletnik.ru/buzz/calendar/32 ... hteyn.html
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/ ... aynshteyna
http://7days.ru/caravan/2012/2/kharvi-v ... toplyaemyy
http://www.liveinternet.ru/users/school ... 259326774/
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Weinstein_Company
продолжение следует…
- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
Кто твой продюсер: Райан Кэвэна
http://gbutler.ru/photos/who-is-your-pr ... ent-241125
Следующим известным голливудским продюсером для фильмов с участием Джерарда Батлера стал Райан Кэвэна (Ryan Kavanaugh). В 2009 г. Кэвэна на Голливудском кинофестивале был признан «Продюсером года». Он не только успешный продюсер, но и высококлассный эксперт по кинофинансированию.

Им создана компания Relativity Media, специализирующаяся в этой области. Эта компания, работающая в сфере индустрии развлечений, занимается созданием, финансированием и распространением первоклассного энтертейнмент-контента и интеллектуальной собственности, а также развитием стратегического партнерства и инвестированием компаний, так или иначе связанных с индустрией развлечений.
Обозреватель Variety Джилл Голдсмит писала: «Сделки, заключаемые Райаном, — относятся к числу самых успешных в Голливуде. Кэвэна — один из самых дальновидных продюсеров, ему завидуют многие обитатели Уолл-стрит, связанные с кинобизнесом».
По версии Forbes Райан Кэвэна занимает 19-ю позицию в рейтинге молодых миллиардеров. Он сотрудничал с такими гигантами киноиндустрии как Sony, Universal, Warner Brothers, Marvel. Кэвэна профинансировал более 200 фильмов, принесших прибыль около 17 млрд. долларов, за что получил прозвище «Billion Dollar Producer».
В 2008 году Relativity Media приобрела у студии Universal компанию Rogue, специализирующуюся на производстве и дистрибуции низкобюджетных проектов. Rogue весьма успешна в создании хоррор-фильмов. Находясь уже в собственности у Relativity, Rogue выпустила триллер «Нерожденный» с Гэри Олдманом, «Последний дом слева» Уэса Крейвена, «Бой без правил» с Ченнингом Татумом. К тому же, благодаря Relativity, компания Rogue запустила свою собственную социальную платформу в интернете, линию одежды, а также стала музыкальным лейблом.


Relativity Media развивает, продюсирует, финансирует и выпускает один фильм в месяц. Как правило, это проекты с высококлассным актерским составом и режиссером первой величины, большим коммерческим потенциалом.
Список фильмов Relativity Media впечатляет: «Двадцать одно», «Запретное царство» с Джеки Чаном и Джетом Ли, «Королевство», «Ограбление на Бейкер Стрит» с Джейсоном Стэтхемом, «Поезд на Юму», «Братья» Джима Шеридана с Натали Портман, Тоби Магуайром и Джейком Джиллехолом, «Девять» Роба Маршалла с Дэниэлом Дэй Льюисом, Николь Кидман, Пенелопой Крус, Софи Лорен, «Дорогой Джон» Лассе Халльстрема с Ченнингом Татумом и Амандой Сэйфрид, «Война Богов» Тарсема Синха.
Среди проектов Райана — «Мамма МИА!», «Бруно», «Тройной форсаж: Токийский Дрифт», «Хэнкок», «Сводные братья», «В погоне за счастьем» и другие.
Занимается благотворительностью в области спасения собак, помощи детям, ставшим жертвами жестокого обращения и безнадзорности, имеет докторскую степень в области физики, удостоен премии Entertainment Industry Award от Anti-Defamation League, группы за борьбу с антисемитизмом и фанатизмом всех видов.
Возглавляет организацию актёров The Art of Elysium, которая призывает которая призывает актеров, художников и музыкантов добровольно посвящают свое время и талант, чтобы дети, которые борются с серьёзными заболеваниями.



Кэвэна участвовал в продюсировании фильмов «Голая правда» (The Ugly Truth, 2009), «Охотник за головами» ( The Bounty Hunter, 2010), «Муви 43 «(2013).
Он настолько сблизился с Джерардом Батлером, что летом 2011 г. пригласил его на свою свадьбу в Порто Серво на Сардинии, а также иногда берёт актёра с собой на вертолётную прогулку.


Кстати, в апреле 2011 года компания братьев Вайнштейн TWC подала в суд на Relativity, утверждая, что права на перезапуск фильма «Ворон» (The Crow, 1994) принадлежат ей. Работа над ремейком была приостановлена. В январе 2012 Relativity Media и компания Вайнштейнов окончательно разрешили все юридические разногласия, тормозившие работу над «Вороном» с апреля 2011.

продолжение следует…
http://gbutler.ru/photos/who-is-your-pr ... ent-241125
Следующим известным голливудским продюсером для фильмов с участием Джерарда Батлера стал Райан Кэвэна (Ryan Kavanaugh). В 2009 г. Кэвэна на Голливудском кинофестивале был признан «Продюсером года». Он не только успешный продюсер, но и высококлассный эксперт по кинофинансированию.

Им создана компания Relativity Media, специализирующаяся в этой области. Эта компания, работающая в сфере индустрии развлечений, занимается созданием, финансированием и распространением первоклассного энтертейнмент-контента и интеллектуальной собственности, а также развитием стратегического партнерства и инвестированием компаний, так или иначе связанных с индустрией развлечений.
Обозреватель Variety Джилл Голдсмит писала: «Сделки, заключаемые Райаном, — относятся к числу самых успешных в Голливуде. Кэвэна — один из самых дальновидных продюсеров, ему завидуют многие обитатели Уолл-стрит, связанные с кинобизнесом».
По версии Forbes Райан Кэвэна занимает 19-ю позицию в рейтинге молодых миллиардеров. Он сотрудничал с такими гигантами киноиндустрии как Sony, Universal, Warner Brothers, Marvel. Кэвэна профинансировал более 200 фильмов, принесших прибыль около 17 млрд. долларов, за что получил прозвище «Billion Dollar Producer».
В 2008 году Relativity Media приобрела у студии Universal компанию Rogue, специализирующуюся на производстве и дистрибуции низкобюджетных проектов. Rogue весьма успешна в создании хоррор-фильмов. Находясь уже в собственности у Relativity, Rogue выпустила триллер «Нерожденный» с Гэри Олдманом, «Последний дом слева» Уэса Крейвена, «Бой без правил» с Ченнингом Татумом. К тому же, благодаря Relativity, компания Rogue запустила свою собственную социальную платформу в интернете, линию одежды, а также стала музыкальным лейблом.


Relativity Media развивает, продюсирует, финансирует и выпускает один фильм в месяц. Как правило, это проекты с высококлассным актерским составом и режиссером первой величины, большим коммерческим потенциалом.
Список фильмов Relativity Media впечатляет: «Двадцать одно», «Запретное царство» с Джеки Чаном и Джетом Ли, «Королевство», «Ограбление на Бейкер Стрит» с Джейсоном Стэтхемом, «Поезд на Юму», «Братья» Джима Шеридана с Натали Портман, Тоби Магуайром и Джейком Джиллехолом, «Девять» Роба Маршалла с Дэниэлом Дэй Льюисом, Николь Кидман, Пенелопой Крус, Софи Лорен, «Дорогой Джон» Лассе Халльстрема с Ченнингом Татумом и Амандой Сэйфрид, «Война Богов» Тарсема Синха.
Среди проектов Райана — «Мамма МИА!», «Бруно», «Тройной форсаж: Токийский Дрифт», «Хэнкок», «Сводные братья», «В погоне за счастьем» и другие.
Занимается благотворительностью в области спасения собак, помощи детям, ставшим жертвами жестокого обращения и безнадзорности, имеет докторскую степень в области физики, удостоен премии Entertainment Industry Award от Anti-Defamation League, группы за борьбу с антисемитизмом и фанатизмом всех видов.
Возглавляет организацию актёров The Art of Elysium, которая призывает которая призывает актеров, художников и музыкантов добровольно посвящают свое время и талант, чтобы дети, которые борются с серьёзными заболеваниями.



Кэвэна участвовал в продюсировании фильмов «Голая правда» (The Ugly Truth, 2009), «Охотник за головами» ( The Bounty Hunter, 2010), «Муви 43 «(2013).
Он настолько сблизился с Джерардом Батлером, что летом 2011 г. пригласил его на свою свадьбу в Порто Серво на Сардинии, а также иногда берёт актёра с собой на вертолётную прогулку.


Кстати, в апреле 2011 года компания братьев Вайнштейн TWC подала в суд на Relativity, утверждая, что права на перезапуск фильма «Ворон» (The Crow, 1994) принадлежат ей. Работа над ремейком была приостановлена. В январе 2012 Relativity Media и компания Вайнштейнов окончательно разрешили все юридические разногласия, тормозившие работу над «Вороном» с апреля 2011.

продолжение следует…
- kapelka
- Модератор
- Сообщения: 18570
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:55
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
Спасибо огромное!!! Интереснейшая тема. Некоторых фоток никогда не видела. Очень информативно и познавательно. Спасибо!
- Solo
- Администратор
- Сообщения: 4534
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 11:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
У них там группа волков? Или стая товарищей?
Все друг друга знают, целуют-обнимают, а за кулисами что творится? Не в последнюю очередь от таких продюсеров актеры хотят сами продюсировать свои фильмы. И Паскаль, главное, как Фигаро - и там, и тут, и с теми, и с этими, так и сигает)).


- DASHA
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 17:25
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
а там как везде, Ань- пока все хорошо все друзья товарищи, а в случае малейшей возможности косяка- главное- прикрыть свою жопу, в случае возможности заработать на доллар больше- неважно за чей счет- главное- не упустить возможность. Я узнала недавно- это называется свобода выбора, перспектив и взаимодействие в обществе, все должны относиться к этому с пониманием и поступать аналогично. т.е. подставь первым, пока не подставили тебя. Система в действии.



- dtheyz
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:07
- Откуда: Хабаровск
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
Анют спасибо за подробный рассказ! Да, как все у них повязано . Вроде посмотришь, джерри обнимается со всеми, друзья приятели, почему же нет новых проектов? Кому из них он не угодил? И кориолан при таком влиятельном продюсере прошел незамеченным, что то не так в Джерькином царстве-государстве.
- Kika
- Сообщения: 26108
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 23:04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Батлер и его команда (Butler and his team)
видимо, фильмы Батлера не подходят по математической теории Кэвэна, которой он придерживается, как писала Соло на главной