Ну тогда держи ещё!
Глава 4.
За последние несколько лет Майклу редко удавалось выкроить себе время на отдых – когда выдавались свободные от работы дни он предпочитал не устраивать никаких поездок,а в основном старался отоспаться – у него был очень плотный график работы и он жутко уставал. Когда в рабочий график внесли изменения,в результате которых у него появились почти четыре свободные недели,он не раздумывая принял предложение отправиться на Европейский горнолыжный курорт – чисто мужская компания друзей,знакомых более десятка лет, его более чем устраивала. Швейцарский курорт отвечал всем мировым стандартам – идеально ухоженные трассы,соответствующие всем требованиям и оснащённые по последнему слову техники. Огромный отель включал в себя несколько корпусов - в зависимости от класса номеров,вокруг были расположены симпатичные коттеджи, оснащённые всем необходимым. И хотя Майкл,прекрасно державшийся на лыжах,привёз с собой необходимый инвентарь,он успел заметить,что лыжи,сдаваемые в аренду туристам,являются продукцией известнейших марок. Друзья везде старались держаться вместе и за несколько дней пребывания успели спуститься почти со всех самых сложных спусков,стараясь ни в чем не уступать друг другу. Дружеские подколки следовали одна за другой,но они были знакомы уже так долго,что давно перестали обижаться на них.
Сегодня днём, когда неразлучная четвёрка возвращаясь с трассы вошла в холл отеля, продолжая придуриваться и стебаться друг над другом,увлёкшийся Майкл с разгону влетел в группу туристов,чуть не сбив с ног молодую женщину. Ожидая услышать её негодующую тираду и внутренне приготовившись вместе с извинениями что-нибудь сострить в ответ,он был несколько сбит с толку её реакцией – она молча повернулась к нему и с некоторым неудовольствием,но абсолютно спокойно, вперила в него свой взгляд. Смутившийся Майкл попытался улыбнуться, потом что-то промямлил и,чувствуя себя абсолютным кретином,поспешил ретироваться. Друзья подсмеивались над ним,никогда не лезшим за словом в карман,и он вместе с ними смеялся над своей неожиданной нерешительностью.
Приняв душ и переодевшись, они спустились в ресторан и просто обалдели от творившегося там столпотворения. Туристы устроили самую натуральную давку у стола,причём толпу эту составляли в основном женщины. Майкл не мог удержаться от комментариев по этому поводу.Через несколько минут рядом с ними остановились две молодые женщины,вид у них был слегка недоумённый.Они о чём-то тихо переговаривались,потом одна из них перевела взгляд в сторону их компании.Майкл,с усмешкой ожидая,когда обе присоединятся к толпе изголодавшихся дам,сделал им, приглашающий присоединиться к толкучке, жест рукой. Женщина что-то сказала своей светловолосой спутнице и та с удивлением обернулась. Майкл сразу узнал молодую женщину, перед которой он сегодня выставил себя полным кретином. Она беззвучно, одними губами ответила:
– Только после вас. – и сразу отвернулась.
Майкл скользнул по ней чисто мужским оценивающим взглядом и поймал ответный насмешливый взгляд её подруги.Через некоторое врема, когда толкучка начала рассеиваться и женщины подошли к столу, он автоматически проводил их взглядом. Они встали у стола, продолжая переговариваться, и Майклу вдруг жутко захотелось подслушать их разговор. Встав рядом со светловолосой, он стал прислушиваться к их разговору.Он не мог сказать точно,на каком языке они разговаривали,но в языке явно угадывался славянский выговор. Женщины вели спокойный диалог,но Майклу почему-то казалось,что они продолжают обсуждать их компанию.Проходя мимо него к своему столику они, переглянувшись, рассмеялись, и Майкл понял,что не ошибся.
После обеда Майкл вернулся в свой номер. Через 40 минут должна была начаться трансляция матча NBА, а пока, послонявшись по номеру, он подошёл к окну и принялся разглядывать открывшийся пейзаж. Прилегающая к отелю территория была засажена вечнозелёными деревьями и кустарниками,собранными группами и подстриженными искусною рукой,отчего они казались причудливой формы островками – было заметно,что здесь трудилась целая армия садовников. Вдоль дорожек стояло несколько ледяных скульптур,а на небольшой площадке рядом с катком была установлена довольно большая ледяная беседка. Людей на дорожках не было, лишь на катке катались несколько человек. Двери пункта проката коньков распахнулись и оттуда вышел высокий мужчина в форме работника турбазы,следом за ним спустилась невысокая женщина,держа в руках пару коньков. Это была та самая блондинка,с которой ему довелось сегодня дважды столкнуться. Мужчина смеялся и,жестикулируя,что-то объяснял ей,а она с улыбкой слушала,изредка кивая головой. Потом мужчина вернулся обратно,а она,отойдя немного в сторону,стала наблюдать за катающимеся людьми. Она не принадлежала к нравящемуся ему типу женщин – как-то само собой получалось,что вращаясь в своём кругу,он встречался с женщинами исключительно модельной внешности – стройными и высокими,яркими,с ослепительной улыбкой и идеальным макияжем.Они хорошо знали себе цену и требовали к себе соответствующего внимания. Такими они были,и такими они ему нравились – женщины его типа. И Майкл сам себе не мог объяснить, почему он продолжал смотреть на эту светловолосую,почему ему нравилось на неё смотреть. Женщина,тем временем,будто почувствовав его пристальный взгляд,огляделась по сторонам и быстрым шагом пошла ко входу в отель.
Когда на улице стемнело и отдыхающие кучками двинулись искать развлечения,четвёрка американцев двинулась в бар. Заняв столик и заказав виски они принялись обозревать окружение. Мулат Томас с ухмылкой заметил,что скучающие дамы с надеждой поглядывают в сторону их компании – четверо мужчин,отдыхающих без дам, не могли остаться незамеченными. Бар постепенно заполнялся,и Майкла вдруг охватило непонятное нетерпение – он то и дело поглядывал на дверь,и когда в бар вошла миловидная женщина,он,пристально смотрел в её сторону,ожидая появления её светловолосой подруги,но она закрыла за собой дверь и прошла к столику,расположенному недалеко от них. Майкл наблюдал за ней и ему казалось,что есть у неё нечто схожее с её подругой – она очень естественно смеялась,по-дружески,с улыбкой, поболтала с барменом,как её подруга - с работником базы у катка. Обычно быстрый и холодноватый бармен ответил шуткой и широкой улыбкой,а у работника катка появилось желание пообщаться и посмеяться,вместо кратких и вежливых ответов по-существу.
Веселье в баре нарастало, некоторые уже успели перебрать горячительного – недалеко от их столика стояли два пьяных в стельку мужика и отчаянно что-то друг другу доказывали. Неожиданно из-за их фигур выскочила та, чьего появления он ждал. Женщина остановилась в нескольких шагах от столика подруг и с притворной угрозой воззрилась на них. Она была в спортивных штанах и расстёгнутом пуховике,на плече болтались коньки с влажно поблёскивающими лезвиями – она наверняка только что вернулась с катка. Светлые волосы немного беспорядочно рассыпались по плечам,на щеках был румянец,казалось,что от неё волнами расходится энергия и хорошее настроение. Майкл смотрел на неё и не понимал,почему ещё несколько часов назад он считал,что она – не его тип женщины. Тут один из подвыпивших мужиков вплотную подошёл к ней и положил ей на плечо свою руку. Девушка быстрым движением скинула его руку и перевела свой взгляд на подруг – в нём было недоумение,но не было ни капли испуга. Мужик с ухмылочкой что-то шептал ей на ухо. Майкл был готов сорваться ей на помощь, но реакция девушки его снова удивила – она взяла в руку ботинок с коньком,как бы проверяя его на вес и повернула голову в сторону подруг,всем своим видом показывая,что ситуация её забавляет,потом многозначительно указала мужику на зажатый в руке конёк,делая намёк на то,что может произойти,если он не соизволит оставить её в покое.Что-то пробурчав,мужик ретировался,а девушка подошла к отчаянно хохочущим подругам. Она что-то укоризнено им говорила, и Майкл расслышал одно знакомое слово: – Спасибо.
Брэндон это тоже расслышал и толкнул Майкла в бок – Брэндон всегда отличался наблюдательностью и наверняка,из замеченного за вечер, сделает некоторые выводы. Девушка взяла у подруги ключ и направилась к выходу,та ещё что-то прокричала ей вслед. Майкл проводил её взглядом до самого выхода,он не сомневался,что скоро она вернётся обратно.
Оля быстро переоделась,расчесала слегка спутавшиеся волосы и, положив в карман несколько купюр европейских денег,поспешила к ожидавшим в баре девчонкам. Девушки встретили её смехом – прошла боевое крещение. Оля пробежалась взглядом по перечню напитков,предлагаемых баром,и отправилась к стойке.Народу,желающего принять на душу,было предостаточно – четыре бармена крутились без остановки.Ожидая своей очереди,она задумчиво разглядывала выставленные бутылки с виски – их было двенадцать сортов и из этого количества она признала знакомыми только два.Решив остановиться на проверенных ценностях, Оля заказала себе двойной Tullamore и стакан яблочного сока. Рядом кто-то присвистнул. Повернув голову, она наткнулась взглядом на смеющиеся серые глаза,смотрящие прямо на неё.Обладатель этих глаз был выше её почти на голову и стоял очень близко,поэтому ей пришлось немного задрать голову,чтобы его рассмотреть.Он стоял,слегка прислонившись к барной стойке,очевидно дожидаясь своей очереди, и с улыбкой смотрел на неё.У мужчины были тёмные волосы,приятное лицо,покрытое лёгкой щетиной и серые глаза,улыбка у него тоже была приятная. И ещё этот мужчина был тем самым насмешливым англосаксом,Майклом - так назвал его в ресторане друг.
- Стресс снимаете?- посмеиваясь спросил он, - красиво вы его.
Ольга поняла,что мужчина намекает на сцену с немцем. Тут бармен принёс её заказ и вопросительно взглянул на Майкла.
– Мне тоже самое,только без сока, - попросил Майкл, и тут же перевёл взгляд обратно на неё.
Ольге вдруг ужасно захотелось съязвить.
- Стресс снимаете?- в свою очередь спросила она, и со смехом добавила. – За меня переволновались или за немца?-
Взяв свои стаканы и ещё раз глянув на смеющегося американца, судя по всему,оценившего шутку,она отправилась к своему столику. Недремлющая Инесса, заметившая её переговоры,заговорщицки ухмыльнулась ей:
– Незнаю,что ты ему там наплела на прощание,но ржал он конкретно... Да и сейчас ржёт. - Инесса смотрела в сторону барной стойки: - Идёт,за столик возвращается.
Оля закатила глаза:
– Это он над моим английским ржал.
Инесе фыркнула:
– Знаем мы твой английский,ты в состоянии аффекта любого англо-американца на место поставишь на его же великом-могучем.
Проводив американца взглядом, она с удовлетворением заключила:
– Сел,они совсем рядом с нами. Щас в тебе глазами дырку просверлит.
Оксана и её подруга Наташа рассмеялись, а Ольга с угрозой заявила:
– Если ты,моя дорогая,не попридержишь свой энтузиазм,то я развернусь и начну ему улыбки строить - он не выдержит такого натиска любви и нежности,и к нам сюда придёт. Да не один,а всех своих дружков притащит - уже по ваши души.
Девчонки плотоядно заулыбались:
– Оленька, в таком случае, быстро повернись к мальчику и скажи ЧИИЗ.