https://www.instagram.com/singclick/
https://www.instagram.com/leoandhismodels/ "Борьба: живое и потерянное искусство Шукальского" - это продюсерского проекта Леонардо. Картину, посвященную умершему в 1987 году польскому художнику и скульптору Станиславу Шукальскому Леонардо спродюсировал вместе со своим отцом Джорджем.
На фото 6-тилетний Лео ДиКаприо сидит на коленях у дедушки Станислава) В 70-х и 80-х ДиКаприо-старший близко дружил с Шукальским и часто приходил к нему в гости со своим сыном Лео, который, по словам Джорджа, "относился к нему как к своему дедушке и был невероятно впечатлен его работами в сфере искусства". Эти визиты и побудили отца и сына впоследствии создать фильм о Шукальском и его творчестве.
Благодаря "Netflix" картина скоро будет доступна по всему миру.
Посмотреть на Избранные работы Станислава Шукальского, выставлявшиеся в Польше в 1929 и 1936 годах можно перейдя по ссылке ниже

https://culture.pl/ru/gallery/izbrannye ... h-galereya
https://culture.pl/ru/article/polskost- ... cionalista
Шукальский был ярым противником Католической церкви и пропагандировал возвращение к язычеству.
Станислав Шукальский родился в 1893 году в Варте (Великая Польша), а в возрасте тринадцати лет вместе с родителями эмигрировал в США.
Будучи страстным приверженцем идеи возрожденной Польши (которую он последовательно называл Второй Польской Республикой), Шукальский боготворил маршала Пилудского, ведь маршал был для него воплощением политического и духовного освобождения.
Однако в 1920-е годы Шукальский был больше всего увлечен безумной идеей превратить Вавельский холм в Кракове в языческий славянский храм (Духтыню) и центр духовной жизни нации.
Центральная точка Духтыни должна была находиться в Драконьей пещере, где толпы верующих поклонялись бы изваянию Пилсудского Освободителя и идолу Свантовида (Святовита) — древнего языческого бога славянских народов и символу возвращения к забытому польскому прошлому. По проекту частью скульптурной композиции должна была стать гигантская лошадь, несущая на своей спине Маршала, Казимира Великого, Коперника и Мицкевича, то есть, по мнению Шукальского, четырех величайших поляков в истории.
У него были и другие идеи по реконструкции Вавеля, например, проделать дыру в стене ротонды святых Феликса и Адаукта. Этот замысел вызвал бурные протесты краковских историков искусства, в том числе Альфонса Богуша-Шишко, влиятельного архитектора, ответственного за реставрацию Вавельского замка.
В 1939 году Шукальский уехал из Польши в США (у него было американское гражданство). Он оставил все свои работы и проекты, большинство из которых исчезли или были уничтожены во время войны. Скульптор вернулся в Польшу только в 1957 году. До конца жизни он очень плохо относился к соотечественникам, но при этом продолжал гордиться своей польскостью и любить родину.
Труд жизни Шукальского с «опасно помпезным» названием «The Whole World is My Due» («Мне принадлежит весь мир») хранится в Архиве Шукальского.
В 1983 году Шукальский познакомился с Джорджем ДиКаприо, отцом Леонардо, и сразу стал близким другом семьи.
Маленький Леонардо гостил у него, а позже называл его «своим польским дедушкой».
Дружба Шукальского с семьей ДиКаприо продолжалась вплоть до самой смерти художника в 1987 году.
В 2000 году знаменитый актер помог профинансировать ретроспективу работ Шукальского под названием «Struggle» («Борьба») в Laguna Art Museum и по-прежнему считает себя поклонником творчества польского скульптора.