-
▲ Наверх

За информацию благодарим mira, kapelka, ina, adena, lapuent

Совсем недавно герой нашего сайта, Джерард Батлер, продолжил сотрудничество с одним из старейших часовых брендов Европы — компанией Festina, побывав в Испании на презентации и снявшись в еще одном их рекламном видеоролике.  Сегодня мы с радостью представляем его вашему вниманию. 

И хотим напомнить, что это не первая работа Джерри в сотрудничестве Festina.  Видеоролик 2016 года — рекламный слоган  «Время жить».

И совсем недавняя работа, снятая весной 2018 года

Немного информации о часовом бренде Festina

Часовая марка Festina начала свою деятельность в 1902 году. Вопреки популярной швейцарской традиции хозяева компании придумали для неё название не из первых букв своих имён, а выбрали для названия первое слово латинской фразы Festina Lente, что означает – «торопись медленно». Выбор был неслучайным – фраза состоит из 12 букв, и её нередко наносили на циферблат часов вместо цифр. Мало знакомые с латинским языком швейцарцы ассоциировали слово Festina с фестивалем, праздником, радостными событиями.

Марка Festina быстро приобрела широкую популярность. Прибыльная компания не раз продавалась и перепродавалась вновь. В последний раз это случилось в 1984 году – хозяином компании стал некий Мигель Родригез, уже владевший тогда ещё и другой часовой маркой – Lotus. А уже в следующем, 1985 году, компания выпустила модель с индикацией фаз луны. Ныне компания Festina – часть могущественной корпорации Festina Lotus SA, в состав которой входят также марки Jaguar, Lotus, Candino и Calypso. Приобретение Мигеля Родригеза лидирует на мировом рынке среди производителей часов среднего ценового сегмента. В 1997 году поступила в продажу уникальная серия Festina MegaQuartz – часы из этой коллекции заряжались от одного движения руки их владельца. В случае если часы не носили в течение длительного времени, и они остановились, будет достаточно несколько раз встряхнуть их, чтобы механизм снова заработал.

Основное направление этой часовой марки – изготовление различных спортивных хронографов. С 1998 года компания официально является «Хранителем Времени» известной велогонки «Tour de France», и даже имеет личную команду велосипедистов, дважды выигрывавших данное соревнование. В ассортименте компании присутствуют как механические, так и кварцевые хронографы, оборудованные будильниками, секундомерами, таймерами, календарями, сплит-системами и т. д.

В 2001 году случилось торжественное открытие завода-изготовителя золотых часов Festina– в испанском городке Кордов.

Хронографы – это приоритетное направление деятельности фирмы, и основную их часть составляют многофункциональные кварцевые модели с секундомером, календарем, будильником, указателем времени второго часового пояса и таймером. Однако есть и классические автоматические хронографы.

Особое место в коллекции занимают часы для дайверов. На выставке в Baselworld 2004 Festina презентовала самые сложные дайверские часы в мире. Эти часы имеют комбинированный аналогово-цифровой дисплей, укомплектованы электронным измерителем глубины. В момент соприкосновения с водой, активизируется сенсорный датчик, который автоматически переводит часы в режим погружения без каких-либо дополнительных операций. Во время погружения измеряются и выводятся на экран время погружения, текущая глубина, максимальная глубина и температура воды. Часы оборудованы памятью, в которую можно записать данные 4-х погружений. Кроме того, возможны различные звуковые сигналы во время пребывания в воде, например, сигнал тревоги, если скорость дайвера при подъеме на поверхность слишком высока. Часы водонепроницаемы до 200 метров, что подтверждено Интернациональной организацией стандартизации (ISO/6425) для глубоководных часов. Предел уменьшения давления, напечатанный на каучуковом браслете, соответствует Руководству по Погружениям военно-морских сил Америки.

Следует отметить, что Джерард Батлер с его потрясающей харизмой, силой духа, твердым и сильным характером, как никто другой, достоин был стать рекламным образом такого замечательного бренда и его слогана — «Торопись медленно». Джерри — выходец из обычной семьи, добившийся блестящего юридического образования, которое ему очень пригодилось в жизни, в поисках себя отвергнувший уверенную и спокойную карьеру адвоката, прошедший свои собственные «круги ада» на пути к своей мечте, и став в конце концов успешным и  знаменитым актером, продюсером, бизнесменом. Именно он — Джерард Батлер может смело сказать, что он достиг всего «торопясь медленно», шаг за шагом стремясь к своей заветной мечте. И мы гордимся нашим героем, он — замечательный пример для тех, кто хочет добиться в жизни большего. 

И еще несколько фото из соцсетей.

4 комментария »

    ID); } ?>
     

    Лекси, спасибо за статью. *ROSE* *ROSE* *ROSE*

    Джерр в рекламе смотрится, ну просто прелесть.Надеюсь, продажи часов Фестины вырастут в разы. Ну, и Джерр совсем не скромно подзаработает. :P ;)

    Ответить


     

    Да, марка часов сегодня очень популярная в Европе. Я сама заинтересовалась — там столько всяких наворотов есть. %)
    Очень хорошо для Джерри, пусть денежки зарабатывает на свои новые проекты и фильмы. ;)
    Особенно на фильмы для вдумчивого зрителя с хорошим вкусом, у него это получается. А на боевиках пусть зарабатывает —
    заодно полюбуемся неотразимой мужественностью и харизмой его героев)) *IN LOVE* *IN LOVE* *IN LOVE*

    Ответить


     

    Спасибо за интересную статью. Часы — супер, ну, какой человек, такие и часы. =) Джерри хорошо, органично смотрится в этих съёмках. Неужели дайверы так глубоко, на 200 м, могут погружаться?

    Ответить


     

    Посмотрела ролики и мне понравилось. Вот создал же Бог мужчину!

    Ответить


Комментарии RSS · Адрес для трекбека

Оставить комментарий
Ник: * E-mail: * Website:
Внимание!! Вы не авторизованы на сайте, пожалуйста зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, чтобы стать полноценным участником сайта!

Комментарий:

Вы можете добавить изображение в комментарий нажав здесь.