grusha писал(а):Как они все похожи

Я имею в виду статуетки

Я удивилась: вроде ж Фассе Оскара еще не дали. Хотя, уже пора, сразу после Ди Каприо

Грушик, а мне совсем не смешно

Бедный Лео, прям рок какой-то с этим Оскаром

будь я академиком, как минимум 3 раза вручила статую

сил нету смотреть на его лицо, когда другим номинантам дают награду )

С "еврейским счастьем" Лео

в смысле, пока он таки добъется признания Академии

Бля, Миша состарится.
И к слову

отрывок из прошлогодней статьи
Irish Central, The LA Time
Оскар без Cтыда и совести 
Когда имена победителей звучат в Оскаровскую ночь, месяцы напряжённого ожидания выливаются в слёзы счастья, улыбки и благодарственные речи, и весь мир умиляется этому многократно отрепетированному спектаклю. Но по окончании торжества неумолимо встаёт вопрос: «А судьи кто?»
Выиграть золотую статуэтку дядюшки Оскара, это значит официально вознестись на звёздный олимп, добавить миллионы к кассовым сборам и повысить репутацию студий. Вот только кто управляет всей этой золотой колесницей, кто эти 5 760 членов Академии, остаётся самой охраняемой тайной за семью печатями.
Даже внутри самой киноиндустрии нет ясности по поводу состава академии и её влияния на то, кто будет номинирован, и кто таки получит Оскар. Организация герметичная, секретная и с внушительным членством. Так и хочется выразиться словами великого русского классика Леонида Гайдая: «Прошу огласить весь список!»
Очень интересно посмотреть в лицо (или фамилию, по крайней мере!) тем, кто из года в год выбирает прилизанные картины, боится острых вопросов, нестандартных историй и с лёгкостью отшвыривает «Стыд». Кто они, эти замечательные деятели мирового кинематографа, пожизненные сидельцы у движка успеха, члены самого элитарного культурного клуба планеты?
Журналисты The LA Times провели демографическое исследование тех, кто отбирает голоса на Академическую награду, и результат просто поразил воображение: страна, где такое смешение культур и рас, остаётся глубоко консервативной в самой динамично меняющейся области культуры, кинематографе.
Журналисты поговорили с тысячами членов академии и их представителями, изучили их публикации, резюме и биографии и идентифицировали почти 89% всех людей, ежегодно голосующих по Оскару.
Результаты в сухом остатке следующие:
94% всех голосующих — белые
77% всех голосующих — мужчины
Около 2% голосующих — чёрные
Менее 2% голосующих — латиноамериканцы
Только 14% всех голосующих моложе 50
Средний возраст голосующих 62 года
Сразу становится понятно, почему «Стыд» Фассбендера и Маккуина не получил даже номинацию. Получает объяснение и застарелая привычка академиков вручать призы самым усреднённым во всех отношениях продуктам, которые забываются моментально после выхода из кинотеатра.
Старые белые парни предпочитают раздать все свои награды таким же старым белым парням. Остальные пусть едут по своим маршрутам.
Создатель фильма «Стыд» Стив Маккуин и чёрный, и британец, и к тому же самый талантливый кинорежиссёр своего поколения, знает, почему Фассбендер не попал в номинацию. Маккуин сказал в интервью The Belfast Telegraph:
“Американцы очень боятся секса, вот почему он не попал в номинацию. Если посмотришь на список лучших актёров-номинантов, скажешь: «Майкла Фассбендера нет в этом списке?» Это похоже на ненормальность. Но так оно и есть, это американская награда, пусть они её оставят себе»
Комментарии Маккуина высвечивают большую опасность для американской академии: американское общество и весь мир двигаются дальше, а Оскар продолжает терять свой авторитет, продвигая год за годом бесперспективные работы. Маккуин кажется совершенно искренним, говоря о своём равнодушии к наградам американской академии.
Зато он не может нахвалиться на своего актёра, которого просто обожает:
«Такой актёр бывает однажды на всё поколение. Этот актёр умеет трансформироваться и выходить за пределы, и ты ему веришь, вот какой это талант»
Жалко, что никто из старых белых парней, управляющих академией, уже и вспомнить не может, что такое талант.