Уверена, что многие уже посмотрели недавно вышедший на русском языке фильм "Верные враги." В ожидании новостей от Маттиаса выложу его старое интервью об этом фильме.
Что вам понравилось в этом проекте?
Разные вещи: вселенная, актеры и режиссер. FRÈRES ENNEMIS - это история, которую нужно было рассказать быстро и которая подходит для жанровых фильмов, таких как криминальная литература.
Как бы вы определили характер Мануэля?
Я пытаюсь сделать наоборот: не определяй Мануэля. Я не хочу помещать персонажа в коробку, но у меня есть идея вне коробки. Это, прежде всего, человек с контрастами. Определение это ограничивает это. Дэвид Оэлхоффен, директор, попытался дать этому человеку сложность, которую другие часто превращают в клише, сделанное дилером, или даже определяют с оскорблением: «подонок». Прежде чем стать тем, что он представляет на социальном уровне, этот персонаж должен дать и получить любовь. Реальность его работы построила его образ жизни, но ничего не говорит о его личности. Когда вы определяете что-то, вы очень близки к суждению. Мое определение Мануэля таково, что он самый милый мальчик в мире.
Мы очень мало знаем о прошлом Мануэля. Вы пытались восстановить его?
Конечно, я создал свою историю. Но не прошлое определяет его настоящее. Он человек действия. Сначала я работал над частями сценария: его предыдущей дружбой с Дриссом (который стал полицейским), его отношениями с Имране (его партнером) и его отношениями с матерью его сына. Мне понравилось, что ты все еще любишь его, но не до такой степени, чтобы поддерживать его образ жизни, который может поставить под угрозу их ребенка.
Что ты изменил в себе, чтобы стать ближе к своему персонажу, Мануэлю?
Неизбежно, я принял другой словесный и язык тела. Я искал определенную музыкальность в потоке слов, в ритме, не слишком преувеличивая. Я был вовлечен в выбор костюмов. Я пытался охарактеризовать это, даже если все это является частью интимного процесса, с которым актер подходит к построению роли, которую он собирается интерпретировать. Надеюсь, это не слишком очевидно на экране. Если методы, которые я применил для интерпретации этого символа, видны, значит, я потерпел неудачу. Мне не нравится, когда усилия видны, я хочу быть точным в том, что реально и достоверно. Все это тоже страшно, потому что люди иногда принимают меня за моих персонажей!
Вы знали, что являетесь одной из двух сторон одной медали, с одной стороны, это Мануэль, а с другой - персонаж Дрисса, которого играет Реда Катеб? Повлияло ли это на вашу производительность?
Да, именно так Дэвид разработал фильм. В некотором смысле, Дрисс и Мануэль постигла та же участь. Каждый на одной стороне забора. Один - полицейский, другой - торговец наркотиками. Эта реальность такая грустная. Они не могли разорвать порочный круг. Реда и я приняли определенный язык, определенный способ существования, связанный с окружающей средой, в которой выросли наши персонажи. Как ни странно, мы закончили - не осознавая этого - создав роли, которые передают ощущение мимики.
http://sugarpulp.it/intervista-a-matthias-schoenaerts/