Нелличка,раммштайн тоже неплохой чувак,но с Фассом его не сравнитьКимми писал(а): После всегоя тела своего не жалею
![]()
а вы мне Рамштайна![]()
Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.
- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.

- Morgauza
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:16
- Откуда: Страна Чудес
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.
Так еще и улыбается.Подозрительно это...Kika писал(а):меня смущает, что Стив сзади пристроился...

-
Нелли
- Сообщения: 11999
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:52
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.
Kika писал(а):меня смущает, что Стив сзади пристроился...
Девочки эта Лу..ну что за рубашку она натянула??!! это еще с плантаций?!
-
Нелли
- Сообщения: 11999
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:52
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.
Не-не, Моргуша! это чисто на подмену. пока Миша в командировке, что б не заскучать и сноровку не потерятьMorgauza писал(а):
Нелличка,раммштайн тоже неплохой чувак,но с Фассом его не сравнить
-
Tigrrra
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
-
Tigrrra
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
-
Нелли
- Сообщения: 11999
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:52
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.
Какой шикарный постер с Питтом! 
-
Tigrrra
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.
Интервью "12 лет рабства" Чиветел и Майкл
-
Tigrrra
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.
Перевод видео-интервью с Майклом:
Корреспондент: -Кажется, что не трудно показать злодея вроде Эппса, что совсем не сложно играть отрицательного героя. Но, важно помнить, что он - человек и человеческие качества в нем тоже присутствуют. Мне любопытно, насколько Вам помогало либо мешало в работе над ролью то, что это образ реально существовавшего человека, а не просто киногероя, насколько это помогло Вам его понять?
МФ: -Реальным персонажем в этой истории являлся Соломон Нотроп. Прообраз Эппса также несомненно реально существовал. Но я бы хотел отдать должное истории Соломона, это прекрасная книга, мне нравится, как она написана и здесь проявляются те удивительные человеческие качества, которые заслуживают большого уважения. Для меня было большой ответственностью, было важно перенести эту человеческую природу Эппса на экран, нежели показать свихнувшегося, злого(я даже значения этого слова не понимаю)плантатора. Я чувствовал, что я должен сыграть персонажа, черты которого, пусть очень отдаленно, люди смогли бы найти в себе самих. Я хотел наделить его массой человеческих пороков и сквозь эти пороки показать его человеческую натуру, а просто сыграть злого плантатора мне было не интересно.
К: -Когда вВам приходится кричать на партнера во время съемок или бить его, что происходит после того момента, когда режиссер говорит: "Снято!"?
МФ: - После таких моментов иногда необходима всякого рода поддержка и тогда мы обнимаемся, так как без доверия и любви, которые существуют там, достичь поставленных целей и снять все эти сцены. Ведь ты такой же актер, как и тот, кто находится напротив тебя и должна существовать сильная система поддержки, у нас бы мало что получилось, если бы Лупита не доверяла мне, если бы Чиветел не доверял мне. Лишь доверяя можно провоцировать друг друга, бросать вызов друг другу, поддерживать друг друга и тогда ты начинаешь находить интересное и удивительное. Случаются аварийные ситуации.
К: -Что Вы подразумеваете под аварийной ситуацией?
МФ: -Когда что-то падает, выходит из под контроля, идет не по плану.
К: -Для того, чтобы создать образ героя, Вам приходится понять его, оправдать его, постичь его суть. Вы сыграли так много невероятных и непростых персонажей: плантатора, сексуально озабоченого человека в "Стыде", мутанта в "Людях Х", которого было сложнее всего понять, оправдать и постичь?
МФ:-Я не должен их оправдывать, я должен их понять. Они такие, как они есть и я им не судья и не бью в барабаны, призывая к моральности. Моя задача - раскрыть персонажа, показать возможности персонажа в данной истории. Вот есть холст, и на него наносится рисунок. И я всего лишь элемент, часть этой картины и я должен следить, чтоб этот элемент соответствовал замыслу картины.
Я нахожу в своей работе интересной возможность провоцировать аудиторию, я люблю ставить вопросы перед аудиторией, но ответов на эти вопросы я не имею. И я надеюсь, они покидают кинотеатр, общаясь, развивая диалог обсуждая увиденное между собой.


Корреспондент: -Кажется, что не трудно показать злодея вроде Эппса, что совсем не сложно играть отрицательного героя. Но, важно помнить, что он - человек и человеческие качества в нем тоже присутствуют. Мне любопытно, насколько Вам помогало либо мешало в работе над ролью то, что это образ реально существовавшего человека, а не просто киногероя, насколько это помогло Вам его понять?
МФ: -Реальным персонажем в этой истории являлся Соломон Нотроп. Прообраз Эппса также несомненно реально существовал. Но я бы хотел отдать должное истории Соломона, это прекрасная книга, мне нравится, как она написана и здесь проявляются те удивительные человеческие качества, которые заслуживают большого уважения. Для меня было большой ответственностью, было важно перенести эту человеческую природу Эппса на экран, нежели показать свихнувшегося, злого(я даже значения этого слова не понимаю)плантатора. Я чувствовал, что я должен сыграть персонажа, черты которого, пусть очень отдаленно, люди смогли бы найти в себе самих. Я хотел наделить его массой человеческих пороков и сквозь эти пороки показать его человеческую натуру, а просто сыграть злого плантатора мне было не интересно.
К: -Когда вВам приходится кричать на партнера во время съемок или бить его, что происходит после того момента, когда режиссер говорит: "Снято!"?
МФ: - После таких моментов иногда необходима всякого рода поддержка и тогда мы обнимаемся, так как без доверия и любви, которые существуют там, достичь поставленных целей и снять все эти сцены. Ведь ты такой же актер, как и тот, кто находится напротив тебя и должна существовать сильная система поддержки, у нас бы мало что получилось, если бы Лупита не доверяла мне, если бы Чиветел не доверял мне. Лишь доверяя можно провоцировать друг друга, бросать вызов друг другу, поддерживать друг друга и тогда ты начинаешь находить интересное и удивительное. Случаются аварийные ситуации.
К: -Что Вы подразумеваете под аварийной ситуацией?
МФ: -Когда что-то падает, выходит из под контроля, идет не по плану.
К: -Для того, чтобы создать образ героя, Вам приходится понять его, оправдать его, постичь его суть. Вы сыграли так много невероятных и непростых персонажей: плантатора, сексуально озабоченого человека в "Стыде", мутанта в "Людях Х", которого было сложнее всего понять, оправдать и постичь?
МФ:-Я не должен их оправдывать, я должен их понять. Они такие, как они есть и я им не судья и не бью в барабаны, призывая к моральности. Моя задача - раскрыть персонажа, показать возможности персонажа в данной истории. Вот есть холст, и на него наносится рисунок. И я всего лишь элемент, часть этой картины и я должен следить, чтоб этот элемент соответствовал замыслу картины.
Я нахожу в своей работе интересной возможность провоцировать аудиторию, я люблю ставить вопросы перед аудиторией, но ответов на эти вопросы я не имею. И я надеюсь, они покидают кинотеатр, общаясь, развивая диалог обсуждая увиденное между собой.


-
Tigrrra
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:22
- Откуда: Украина
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 13.
Майкл и его эмоции за последние 2 недели






















