Не дописала в предыдущем комменте...
По теме ноготы... Сразу оговорюсь я не ханжа

Имею представление о необходимости и целесообразности авторов обнажения своих героев в качестве аллегории, например, или как прием раскрыть определенную суть и замысел... Примеров в искусстве много и некоторым возраст века... Но повторюсь: все знают, что у каждого по паре рук и ног... Просто зачем нам ЭТИМ тычут в нос с экрана... Мы же все знаем ЧТО там... Это эпатаж чистой воды и только, ИМХО

Завуалировать и дать понять, и тупо тыкать с экрана это разные вещи...

Приемов куча, так почему бы этим не воспользоваться и показать и рассказать о персонаже все, что нужно, не опускаясь до уровня 1+1=2... Мы что, настолько глупы, чтобы не понять замысел или что-то недоуловить в прочтении характеров героев и ситуации...
milla7 писал(а):Не уверена, что верно поняла твою мысль насчёт "упрощать"...
Замысел фильма и тематика интересны. Одиночество человека наряду с кажущимся так называемым благополучием при имеющихся психологических и нравственных проблемах...
Но, на мой обывательский субъективный взгляд, некая схематичность, упрощенность, усредненность, простота приемов трактовки действий героев и их мотивов на экране (методы передачи мыслей и чувств посредством художественных приемов в кино, визуализация), вкупе с эпатированием ввиде мелькания в некоторых сценах половых органов, сделало фильм немного поверхностным...
Надеюсь я понятно описала свои мысли
А так, актеры сыграли хорошо, "картинка" на экране выстроена красиво... Хороший фильм...Но...
milla7 писал(а):Как по мне это нормальная реакция отчаявшегося и уставшего человека..к тому же очень одинокого (пока)..я его очень хорошо понимаю.."сейчас" ему кажется, что всё ОЧЕНЬ ПЛОХО и нет просвета..Ведь именно такая ситуация в момент финала у Брэндона: старое его уже не устраивает, а нового он ещё не "нарисовал" - это как смерть самого родного человека...
Ну не знаю, если бы ни эта истерика на пирсе, я бы может и не поняла , что ему действительно ОЧЕНЬ больно...Это классная пред-развязка сюжета...
Он обнажил своего героя вначале физически, и до финала обнажил его душу и нутро настолько, насолько это вобще возможно...
Милла, частично ответила выше и еще добавлю... Я конечно не эксперт и не деятель искусств

... но можно было по той сцене к примеру вместо истеричного коленопреклонения посадить героя на одинокую скамью посреди пирса, где он сначала сидел бы с каменным лицом и смотрел бы себе в ноги отрешенно, а затем как в сцене где Брендон пускает слезу в ресторане, также показать выход эмоциям (но без рёва) И дабы подчиркнуть глубину потресения и сметения чувств персонажа, камера может показать как он поначалу расслабленные ладони в кровь обдирает, ну не знаю, о сиденье той же скамейки, и затем сжимает их в скулаки... Этот нерв на контрасте с холодностью и обноженностью в начале фильма никуда бы не делся...
Как не парадоксально, но мне этот плач Брендона в финале резал глаз именно сухостью и схематичностью... Слишком явно, просто и неубедительно...

К примеру, сцена где он долго, упроно бежит по улицам вечернего города и прибегает затем на свое любимое место - пирс, выглядит куда более продуманней и глубже...
Милл, я понимаю о чем ты написала ранее

Просто у всех свое видение и это самая классная штука
