LaLatynia писал(а):Сценарист МакКарти, хотя и призанный приличным прозаиком, являющий лаутеатом ( 2007 ) Пулитцеровской премии , тоже глубоко в возрасте... Но мое личное ИМХО, напоганил Скотт. Не могли, столько талантливых актеров лохануться со сценарием.
Ты знаешь, Латиния

я где-то прочла одну хорошую мысль: существует огромная разница между литературным произведением автора и готовым кино-сценарием

Я читала, что великий Фитцджеральд пробовал писать сценарии для Голливуда и потерпел полное фиаско. Келли Марсел никогда не стать великой романисткой, но у нее есть все шансы получить Оскар за Лучший адаптированный сценарий.
А значит, ей удается сохранить связь между текстом и голубым экраном
В случае с Советником, - это была первая в жизни проба МакКарти написать сценарий для фильма. И по отзывам он изначально был не очень хорошим.
Я тоже виню, в первую очередь, Скотта. Режиссер отвечает за все этапы съемок фильма, режиссер, если он умен и обладает хорошим вкусом, должен внимательно читать сценарий и если что-то "воняет", то отказаться от него или подкорректировать, переделать, внести изменения еще до начала актерского кастинга. Очень часто бывает и такое, что философия, жанр сценария предполагает совсем другого режиссерского стиля. Я с большим сомнением наблюдала, как Скотт, довольно традиционный по стилю режиссер, берется за мрачного, жесткого, чернушного, нигилистичного МакКарти. Мне в голову приходят совсем другие имена для такого автора - Финчер, Содерберг ...
Что касается актеров

то они, конечно же, жертвы обстоятельств, но!!!! они тоже умеют читать

и должны обладать не только хорошим вкусом, но интуицией.