
Леонардо ди Каприо т.2
-
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:08
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Я, конечно, все понимаю, но что-то вы уж слишком обожествляете Лео
Он занимается именно теми вопросами, которые приносят ему известность. Почему он занимается спасением тигров, а не крошечной хутии, например? Ее вообще в природе совсем мало, да и кого это волнует? А тигры - это красиво, это известно и даже сам Путин (!) проникся уважением. Один Лео такой прекраснодушный человек, жертвует деньги, а Уоррен Баффет, так, мимо пробегал. И уж конечно только Лео занимается экологией. Все его идеи, которые он так красиво преподнес в фильме, уже давно кем-то сказаны, написаны и опубликованы, а его "попытки донести что-то до элиты" как-то подозрительно ограниченны только демократами США. Ну и если Лео такой борец за спасение экологии - почему он не прекратит свои зажигательные вечеринки на огромных яхтах и полеты на частных самолетах? В то, что Батлер благотворит от чистого большого шотландского сердца (без иронии) - я верю, а то, что Лео это делает по доброте душевной - уж извините, слишком он продуманный человек.

-
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:31
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Ну во-первых, он занимается спасением не только тигров, а занимается разными вопросами. Много помогает финансово. Во-вторых, зачем ему пиариться, если он и так знаменит уже давно. Был бы он какой-нибудь малоизвестный человек, еще можно было бы так решить. Ему и без Путина мировой славы хватает. И поклонников тоже. Он этому делу посвятил много лет. И никто его не обожествляет. Мы просто отмечаем тот вклад, который он вносит в спасение окружающей среды. И вполне заслуженно его хвалим.
«Ну и если Лео такой борец за спасение экологии - почему он не прекратит свои зажигательные вечеринки на огромных яхтах и полеты на частных самолетах?» - так а если ему по работе нужно летать? Ему что делать тогда? Если он борец за спасение экологии, то ему надо отгородиться от всего мира и жить отшельником, учитывая, что он известный актер? И при чем здесь Уоррен Баффет, если в этой теме мы о Лео говорим. Батлер тоже жертвует на благотворительность, но такими глобальными вопросами он все же не занимается. Но оба делают это от чистого сердца.
«Ну и если Лео такой борец за спасение экологии - почему он не прекратит свои зажигательные вечеринки на огромных яхтах и полеты на частных самолетах?» - так а если ему по работе нужно летать? Ему что делать тогда? Если он борец за спасение экологии, то ему надо отгородиться от всего мира и жить отшельником, учитывая, что он известный актер? И при чем здесь Уоррен Баффет, если в этой теме мы о Лео говорим. Батлер тоже жертвует на благотворительность, но такими глобальными вопросами он все же не занимается. Но оба делают это от чистого сердца.
-
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:08
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Пиар бывает разным, Лео создает свой имидж годами - великолепный актер, замечательный парень, миллионер, плейбой, филантроп, защитник экологии. И это в общем-то неплохо, ничего плохого в продуманности нет. Но вы-то пишете - мало кто так делает, всем бы так - и я вам говорю - делают, и больше, но пиарятся при этом меньше. А Уоренна Баффета к примеру - прозвучало же тут, что Лео доносит до элит вопросы экологии, так судя по Баффету, Гейтсам и неутомимому Ротшильду - элиты уже вроде как в курсе проблем экологии.
Еще раз - я говорила о частных самолетах и яхтах, причем тут жить отшельником.
Еще раз - я говорила о частных самолетах и яхтах, причем тут жить отшельником.
- Yanchik
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:00
- Откуда: Казахстан
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Саш, твоё право не верить в то, "что Лео это делает по доброте душевной - уж извините, слишком он продуманный человек".
Тут, как говориться верь в то, что хочешь.
Наше право верить в искренние мотивы Леонардо и не стоит нас в этом переубеждать, а тем более бросаться с голословными обвинениями в адрес ДиКаприо, что "Он занимается именно теми вопросами, которые приносят ему известность", что его "попытки донести что-то до элиты" как-то подозрительно ограниченны только демократами США" - где доказательства, реальные факты? Так что это только твоё субъективное мнение)
Лео по-настоящему стал известен ещё в 1993 году, когда ему было 19 лет, потом был "Титаник" и всемирная слава, которая не требовала бы больше никаких попыток завоевывать известность другими вне киношными способами (такими как экология, как ты утверждаешь), так как уже ДиКаприо стал мегапопулярным и узнаваемым человеком по всему миру, не знали его наверное только дикие племена где-нибудь в Африке или Южной Америке)))
Про демократов США - вообще смешно, так тот же фильм Перед потопом и Одиннадцатый час были сняты именно с расчетом на массового зрителя во всем мире, на огромную аудиторию людей, в которой демократическая партия США только капля в море, тот же Перед потопом посмотрели более 60 миллионов человек во всем мире. Лента стала самым популярным фильмом канала National Geographic и одной из самых просматриваемых в истории неигрового кино - явно такое количество зрителей намного превышает количество демократов в США
И последнее, по твоей логике, если человек борется за спасение экологии, то должен сидеть тихо, не устраивать вечеринок, не плавать на яхте, не летать на самолетах - отказаться от тех, благ цивилизации, которые дали человечеству свободу передвижения по миру
То есть добровольно вернуться как минимум на 3 века назад лучше всего в эпоху до изобретения паровоза эдак в век 17 начало 18-го, тогда всё было так экологично: паровозов не было, пароходов не было, что говорить - самолетов и яхт тоже не было - вот это супер! Отличная перспектива! Тебе самой то не смешно?
Уоррен Баффет предприниматель и крупнейший и богатейший инвестор, а не известный актер, как Лео, поэтому считаю сравнение Лео с Баффетом не уместным, так как в таком случае логичнее сравнивать Лео и его благотворительную деятельность с деятельностью других актеров в этом же направлении. У Лео пока нет 81,1 млрд. $, половину из которых, он бы мог пожертвовать благотворительным фондам (как сделал Баффет) - неравнозначное сравнение, НО при этом, Лео жертвует сотни тысяч заработанных своим трудом денег каждый год, и миллионные суммы жертвуются им тоже крайне часто (состояние Лео на 2016 год было 245 млн. $ - не миллиардер, а жертвует не мало, к примеру Фонд Леонардо LDF в одном только 2017 году пожертвовал на защиту природы 20 млн долларов. Деньги поступили в виде грантов на счета более сотен природоохранных организаций).
Ещё раз повторю, Саш думай как хочешь, вот только не надо меня переубеждать и пытаться доказать мне правоту своего мнения о ДиКаприо, я всё равно останусь при своём
Без обид! 

Тут, как говориться верь в то, что хочешь.
Наше право верить в искренние мотивы Леонардо и не стоит нас в этом переубеждать, а тем более бросаться с голословными обвинениями в адрес ДиКаприо, что "Он занимается именно теми вопросами, которые приносят ему известность", что его "попытки донести что-то до элиты" как-то подозрительно ограниченны только демократами США" - где доказательства, реальные факты? Так что это только твоё субъективное мнение)
Лео по-настоящему стал известен ещё в 1993 году, когда ему было 19 лет, потом был "Титаник" и всемирная слава, которая не требовала бы больше никаких попыток завоевывать известность другими вне киношными способами (такими как экология, как ты утверждаешь), так как уже ДиКаприо стал мегапопулярным и узнаваемым человеком по всему миру, не знали его наверное только дикие племена где-нибудь в Африке или Южной Америке)))
Про демократов США - вообще смешно, так тот же фильм Перед потопом и Одиннадцатый час были сняты именно с расчетом на массового зрителя во всем мире, на огромную аудиторию людей, в которой демократическая партия США только капля в море, тот же Перед потопом посмотрели более 60 миллионов человек во всем мире. Лента стала самым популярным фильмом канала National Geographic и одной из самых просматриваемых в истории неигрового кино - явно такое количество зрителей намного превышает количество демократов в США

И последнее, по твоей логике, если человек борется за спасение экологии, то должен сидеть тихо, не устраивать вечеринок, не плавать на яхте, не летать на самолетах - отказаться от тех, благ цивилизации, которые дали человечеству свободу передвижения по миру

Уоррен Баффет предприниматель и крупнейший и богатейший инвестор, а не известный актер, как Лео, поэтому считаю сравнение Лео с Баффетом не уместным, так как в таком случае логичнее сравнивать Лео и его благотворительную деятельность с деятельностью других актеров в этом же направлении. У Лео пока нет 81,1 млрд. $, половину из которых, он бы мог пожертвовать благотворительным фондам (как сделал Баффет) - неравнозначное сравнение, НО при этом, Лео жертвует сотни тысяч заработанных своим трудом денег каждый год, и миллионные суммы жертвуются им тоже крайне часто (состояние Лео на 2016 год было 245 млн. $ - не миллиардер, а жертвует не мало, к примеру Фонд Леонардо LDF в одном только 2017 году пожертвовал на защиту природы 20 млн долларов. Деньги поступили в виде грантов на счета более сотен природоохранных организаций).
Ещё раз повторю, Саш думай как хочешь, вот только не надо меня переубеждать и пытаться доказать мне правоту своего мнения о ДиКаприо, я всё равно останусь при своём


Батлер или ДиКаприо?Лео или Джерри?То,чувство,когда выбор невозможен.


- Yanchik
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:00
- Откуда: Казахстан
Re: Леонардо ди Каприо т.2
21 февраля Леонардо замечен на улицах Нью-Йорка вначале катающимся на велосипеде, а потом идущим пешком.
https://www.instagram.com/leowdfan2/
https://www.instagram.com/leowdfan2/
Батлер или ДиКаприо?Лео или Джерри?То,чувство,когда выбор невозможен.


- Yanchik
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:00
- Откуда: Казахстан
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Ночью 21 февраля, Леонардо и Камила Морроне замечены около нoчного клуба «1OAK» http://www.1oaknyc.com/ в Нью-Йрке.
https://www.instagram.com/leowdfan2/
https://www.instagram.com/leowdfan2/
Батлер или ДиКаприо?Лео или Джерри?То,чувство,когда выбор невозможен.


- Yanchik
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:00
- Откуда: Казахстан
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Новая фотография Леонардо в компании своего крестника Милана, друга Лукаса Хааса и владельца нью-йоркской парикмахерской для мужчин The New York Shaving Company http://nyshavingcompany.com/.
https://www.instagram.com/nyshavingcompany/ "Продукция и Стрижки для этих талантливых джентльменов Леонардо ДиКаприо и Лукаса Хааса"
https://www.instagram.com/nyshavingcompany/ "Продукция и Стрижки для этих талантливых джентльменов Леонардо ДиКаприо и Лукаса Хааса"
Батлер или ДиКаприо?Лео или Джерри?То,чувство,когда выбор невозможен.


-
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:08
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Ян, я не обижаюсь, я просто говорю о том, что не нужно идеализировать и говорить, что прямо Лео один такой и вклад его прямо огромный. И я тебя не отговариваю.
И уж кто-кто, а я всегда была высокого мнения о Лео как об актере и человеке продумывающем свою жизнь. Что в этом плохого?
И уж кто-кто, а я всегда была высокого мнения о Лео как об актере и человеке продумывающем свою жизнь. Что в этом плохого?
- Yanchik
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:00
- Откуда: Казахстан
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Хочу представить вашему вниманию интересную рецензию на фильм "Перед потопом" председателя Экофорума общественных организаций Казахстана, эксперта в области международного экологического права - Вадима Ни.
http://livingasia.online/2017/04/24/bef ... _vadim_ni/
Вот какого мнение о фильме человека, который знает об экологии (и не только!) не по наслышке
«ПЕРЕД ПОТОПОМ» ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО. ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ОСОЗНАВАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ
24.04.2017
Продолжаем эксперимент с рецензиями на экофильмы. Мы просим настоящих экологов, профессионалов, экспертов в области охраны окружающей среды, стать на один день раз в месяц рецензентами и оценить с профессиональной точки зрения фильмы или книги на экологическую тематику, снятые или выпущенные когда-либо. На примере фильма «2012» мы уже разобрали, как на самом деле выглядит экологический апокалипсис. А сегодня наш рецензент Вадим Ни, руководитель Экофорума Казахстана оценивает главный экологический фильм 2016 года – «Перед потопом», снятый Леонардо ДиКаприо и Фишером Стивенсом.
Фильм, который запомнился не только тем, что в нем в роли журналиста выступает сам ДиКаприо, но и тем, что, пожалуй, впервые в документальном фильме про окружающую среду, среди интервьюируемых было такое количество мировых лидеров. Мы представили, что наша рецензия вполне могла бы быть сообщениями в чате мессенджеров или блогом в Telegram-канале, поэтому иллюстрируем ее стикерами – наклейками, которыми иллюстрируют в мессенджерах сообщения. В качестве образов выбрали самых интересных собеседников ДиКаприо в фильме.
В конце прошлого года в свободном прокате в Интернете прошел документальный фильм об изменении климата, созданный совместными усилиями режиссера Фишера Стивенса, актера Леонардо Ди Каприо и исполнительного продюсера Мартина Скорсезе. В тот период я получил огромное количество ссылок на этот фильм от самых различных людей, но подозреваю, что многие ограничились просмотром трейлера.
Хотя, на мой взгляд, «Перед потопом» – высокопрофессиональный фильм из категории «смотреть всем». Только поэтому я решился на рецензию к нему, сказав себе успокаивающе: «А не замахнуться ли мне на Леонардо, понимаете ли, нашего Ди Каприо?».
Пойти вслед за кумиром, чтобы открыть для себя окружающий мир
Фильм «Перед потопом» основан на трехлетнем опыте путешествий Леонардо Ди Каприо в различные уголки мира. Из них он открывает для нас разрушительные последствия изменения климата и безудержной эксплуатации человеком нашей планеты.
С первых минут просмотра у меня возникло опасение, что энергетика и обаяние Ди Каприо перекроют для многих восприятие сложной тематики изменения климата. Но, сделав приглашение, от которого трудно отказаться, знаменитый актер постепенно становится нашим проводником, помогающим увидеть мир вокруг себя, который мы не замечаем.
Создателям удалось блестяще решить проблему с харизмой голливудской звезды, постепенно «приглушая» ее по ходу фильма использованием довольно простых приемов. Появившись в кадре привычным и обожаемым многими Леонардо Ди Каприо, он постепенно уходит на второй план, надевая то кепку, то марлевую маску. Оператор тоже часто использует ракурсы, которые не фокусируют на актере излишнее внимание.
Это концентрирует внимание зрителя на кадрах катастрофы, которая постепенно развивается в различных уголках мира, и на мнениях различных людей, помогающих понять, что же происходит на планете Земля. И только во время встреч с Пан Ги Муном, Биллом Клинтоном, Бараком Обамой, протокол и равнозначность фигур не требуют использования таких «отвлекающих маневров».
Рассказать о сложном, но не быть нудным и скучным Тема изменения климата – чрезвычайно сложная для раскрытия, даже когда ты работаешь с хорошо подготовленной аудиторией. Поэтому актер начинает свое путешествие с рассказа о собственных впечатлениях. Леонардо вспоминает триптих Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», который висел над его детской кроватью.
Это три складывающиеся картины, на которых изображены последовательно Адам и Ева в райском саду, разросшееся человечество, пребывающее в состоянии земных наслаждений, и страдающие люди, оказавшиеся в разрушенном мире, олицетворяющем ад.
Включение личной истории позволяет раскрыть сердца и души зрителей – это путь к тому, чтобы донести климатические и экологические месседжи, которые обычно доступны только для достаточно подготовленных людей, обладающих специальными знаниями. Она служит важным вступлением в мир довольно сложных понятий и явлений, невидимо связанных друг с другом на больших пространствах и разделенных значительными временными промежутками.
Ответить на вопросы, но не погрязнуть в полемике
Когда рассказываешь аудитории о климатических вопросах, среди слушателей почти всегда находится скептики, использующие довольно стандартный набор вопросов. Их суть: «Может не стоит прикладывать таких серьезных усилий, чтобы предотвратить изменение климата? Есть естественные климатические циклы потепления и похолодания, а человек лишь вносит свой незначительный вклад». И ты обычно понимаешь, что скептики вряд ли изменят свое мнение вне зависимости от убедительности твоих речей.
В фильме представлено мнение «климатических скептиков», показано, что часто оно формируется лоббистами, которые отстаивают интересы угольных и нефтяных компаний.
Но лучше один раз увидеть проблему, чем сто раз услышать о ней – и фильм-путешествие с Леонардо Ди Каприо предоставляет зрителю такую возможность. Нет смысла обсуждать значимость вклада человека в изменение климата, когда добыча и использование углеводородов ведет к опустошению во многих уголках мира и повсеместному загрязнению нашей среды обитания.
Борьба с изменением климата – это возможность привести к единому знаменателю усилия по охране окружающей среды, оценивая их в выбросах «в универсальном эквиваленте углекислого газа» и в «углеродном следе» от нашей деятельности.
Раскрыть тему и стимулировать стремление к новым знаниям и действию
Изменение климата пронизывает многие вопросы охраны окружающей среды и устойчивого развития: традиционные углеводородные источники vs возобновляемые источники энергии, таяние ледников, катастрофические последствия повышения уровня моря для малых островных государств, глобальное потепление и одновременно возможное похолодание в отдельных регионах, уничтожение среды обитания в результате добычи энергоносителей и природных ископаемых, полное исчезновение многих видов животных и птиц, устойчивое потребление и «углеродный след» отдельного человека.
При просмотре фильма у меня вызвало восхищение то, как непринужденно была встроена информация об углекислом газе и метане как основных источниках глобального потепления. А еще потрясла и была новостью даже для меня связь потребления пальмового масла с уничтожением тропических лесов.
Из ключевых климатических тем, которые не удалось раскрыть в фильме «Перед потопом», я бы отметил только вопросы энергоэффективности в промышленности и жилищно-коммунальном секторе и сокращение «углеродного следа» посредством перехода к более устойчивым способам передвижения (немоторизированные и более экологичные виды транспорта), но нельзя объять необъятное.
Показать многообразие мнений и их общую взаимосвязь
В фильме приведены мнения людей из разных социальных групп: от представителей традиционных местных сообществ до известных политиков. Каждый из них видит эту проблему со своего ракурса, будучи носителем определенных знаний, основанных на долгом опыте проживания в одной местности, результатах наблюдений и специальных исследований, участии в решении климатических вопросов.
В свою очередь планы полуторачасового фильма позволяют вести зрителя от кадров «обезжизненной» земли в результате продолжительного и широкомасштабного освоения углеводородного сырья, разрывов пластов земли в процессе добычи сланцевой нефти в США к тающим ледникам Арктики и Гренландии, погружающимся в океан малым островным государствам (Кирибати, Палау), погрузившимся в густой смог городам Китая, исчезающим красотам коралловых рифов и мирового океана и вырубаемым тропическим лесам Индонезии, Амазонки и Африки.
И перед нами предстает картина современного глобализированного мира, в котором действия на одном его конце приводят к опустошительным последствиям на расстоянии многих тысяч миль. При этом только ближе к концу фильма возможно представить такие трудные для восприятия темы, как климатическое моделирование и Парижское климатическое соглашение.
Видеть все, как оно есть, но сохранить надежду и веру
В конце фильма, показав глобальную картину катастрофических изменений нашей среды обитания и Парижское соглашение как забрезжившую надежду, Леонардо вновь возвращается к своим детским впечатлениям от картин Иеронима Босха. Здесь нужно обратить внимание на то, что триптих «Сад земных наслаждений» имеет внешние створки – закрывая их, ты видишь третий день творения Бога с изображением Земли в виде сферы с землей, сушей и Творцом в верхнем левом углу, взирающим на своё творение.
Рассматривая картины в такой последовательности, ты не обозреваешь перспективу развития апокалипсиса человечества, а получаешь надежду на то, что люди могут сохранить дарованную им землю и воду для будущих поколений и веру в то, что в этом состоит основное предназначение Человека!

http://livingasia.online/2017/04/24/bef ... _vadim_ni/
Вот какого мнение о фильме человека, который знает об экологии (и не только!) не по наслышке

24.04.2017
Продолжаем эксперимент с рецензиями на экофильмы. Мы просим настоящих экологов, профессионалов, экспертов в области охраны окружающей среды, стать на один день раз в месяц рецензентами и оценить с профессиональной точки зрения фильмы или книги на экологическую тематику, снятые или выпущенные когда-либо. На примере фильма «2012» мы уже разобрали, как на самом деле выглядит экологический апокалипсис. А сегодня наш рецензент Вадим Ни, руководитель Экофорума Казахстана оценивает главный экологический фильм 2016 года – «Перед потопом», снятый Леонардо ДиКаприо и Фишером Стивенсом.
Фильм, который запомнился не только тем, что в нем в роли журналиста выступает сам ДиКаприо, но и тем, что, пожалуй, впервые в документальном фильме про окружающую среду, среди интервьюируемых было такое количество мировых лидеров. Мы представили, что наша рецензия вполне могла бы быть сообщениями в чате мессенджеров или блогом в Telegram-канале, поэтому иллюстрируем ее стикерами – наклейками, которыми иллюстрируют в мессенджерах сообщения. В качестве образов выбрали самых интересных собеседников ДиКаприо в фильме.
В конце прошлого года в свободном прокате в Интернете прошел документальный фильм об изменении климата, созданный совместными усилиями режиссера Фишера Стивенса, актера Леонардо Ди Каприо и исполнительного продюсера Мартина Скорсезе. В тот период я получил огромное количество ссылок на этот фильм от самых различных людей, но подозреваю, что многие ограничились просмотром трейлера.
Хотя, на мой взгляд, «Перед потопом» – высокопрофессиональный фильм из категории «смотреть всем». Только поэтому я решился на рецензию к нему, сказав себе успокаивающе: «А не замахнуться ли мне на Леонардо, понимаете ли, нашего Ди Каприо?».
Пойти вслед за кумиром, чтобы открыть для себя окружающий мир
Фильм «Перед потопом» основан на трехлетнем опыте путешествий Леонардо Ди Каприо в различные уголки мира. Из них он открывает для нас разрушительные последствия изменения климата и безудержной эксплуатации человеком нашей планеты.
С первых минут просмотра у меня возникло опасение, что энергетика и обаяние Ди Каприо перекроют для многих восприятие сложной тематики изменения климата. Но, сделав приглашение, от которого трудно отказаться, знаменитый актер постепенно становится нашим проводником, помогающим увидеть мир вокруг себя, который мы не замечаем.
Создателям удалось блестяще решить проблему с харизмой голливудской звезды, постепенно «приглушая» ее по ходу фильма использованием довольно простых приемов. Появившись в кадре привычным и обожаемым многими Леонардо Ди Каприо, он постепенно уходит на второй план, надевая то кепку, то марлевую маску. Оператор тоже часто использует ракурсы, которые не фокусируют на актере излишнее внимание.
Это концентрирует внимание зрителя на кадрах катастрофы, которая постепенно развивается в различных уголках мира, и на мнениях различных людей, помогающих понять, что же происходит на планете Земля. И только во время встреч с Пан Ги Муном, Биллом Клинтоном, Бараком Обамой, протокол и равнозначность фигур не требуют использования таких «отвлекающих маневров».
Рассказать о сложном, но не быть нудным и скучным Тема изменения климата – чрезвычайно сложная для раскрытия, даже когда ты работаешь с хорошо подготовленной аудиторией. Поэтому актер начинает свое путешествие с рассказа о собственных впечатлениях. Леонардо вспоминает триптих Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», который висел над его детской кроватью.
Это три складывающиеся картины, на которых изображены последовательно Адам и Ева в райском саду, разросшееся человечество, пребывающее в состоянии земных наслаждений, и страдающие люди, оказавшиеся в разрушенном мире, олицетворяющем ад.
Включение личной истории позволяет раскрыть сердца и души зрителей – это путь к тому, чтобы донести климатические и экологические месседжи, которые обычно доступны только для достаточно подготовленных людей, обладающих специальными знаниями. Она служит важным вступлением в мир довольно сложных понятий и явлений, невидимо связанных друг с другом на больших пространствах и разделенных значительными временными промежутками.
Ответить на вопросы, но не погрязнуть в полемике
Когда рассказываешь аудитории о климатических вопросах, среди слушателей почти всегда находится скептики, использующие довольно стандартный набор вопросов. Их суть: «Может не стоит прикладывать таких серьезных усилий, чтобы предотвратить изменение климата? Есть естественные климатические циклы потепления и похолодания, а человек лишь вносит свой незначительный вклад». И ты обычно понимаешь, что скептики вряд ли изменят свое мнение вне зависимости от убедительности твоих речей.
В фильме представлено мнение «климатических скептиков», показано, что часто оно формируется лоббистами, которые отстаивают интересы угольных и нефтяных компаний.
Но лучше один раз увидеть проблему, чем сто раз услышать о ней – и фильм-путешествие с Леонардо Ди Каприо предоставляет зрителю такую возможность. Нет смысла обсуждать значимость вклада человека в изменение климата, когда добыча и использование углеводородов ведет к опустошению во многих уголках мира и повсеместному загрязнению нашей среды обитания.
Борьба с изменением климата – это возможность привести к единому знаменателю усилия по охране окружающей среды, оценивая их в выбросах «в универсальном эквиваленте углекислого газа» и в «углеродном следе» от нашей деятельности.
Раскрыть тему и стимулировать стремление к новым знаниям и действию
Изменение климата пронизывает многие вопросы охраны окружающей среды и устойчивого развития: традиционные углеводородные источники vs возобновляемые источники энергии, таяние ледников, катастрофические последствия повышения уровня моря для малых островных государств, глобальное потепление и одновременно возможное похолодание в отдельных регионах, уничтожение среды обитания в результате добычи энергоносителей и природных ископаемых, полное исчезновение многих видов животных и птиц, устойчивое потребление и «углеродный след» отдельного человека.
При просмотре фильма у меня вызвало восхищение то, как непринужденно была встроена информация об углекислом газе и метане как основных источниках глобального потепления. А еще потрясла и была новостью даже для меня связь потребления пальмового масла с уничтожением тропических лесов.
Из ключевых климатических тем, которые не удалось раскрыть в фильме «Перед потопом», я бы отметил только вопросы энергоэффективности в промышленности и жилищно-коммунальном секторе и сокращение «углеродного следа» посредством перехода к более устойчивым способам передвижения (немоторизированные и более экологичные виды транспорта), но нельзя объять необъятное.
Показать многообразие мнений и их общую взаимосвязь
В фильме приведены мнения людей из разных социальных групп: от представителей традиционных местных сообществ до известных политиков. Каждый из них видит эту проблему со своего ракурса, будучи носителем определенных знаний, основанных на долгом опыте проживания в одной местности, результатах наблюдений и специальных исследований, участии в решении климатических вопросов.
В свою очередь планы полуторачасового фильма позволяют вести зрителя от кадров «обезжизненной» земли в результате продолжительного и широкомасштабного освоения углеводородного сырья, разрывов пластов земли в процессе добычи сланцевой нефти в США к тающим ледникам Арктики и Гренландии, погружающимся в океан малым островным государствам (Кирибати, Палау), погрузившимся в густой смог городам Китая, исчезающим красотам коралловых рифов и мирового океана и вырубаемым тропическим лесам Индонезии, Амазонки и Африки.
И перед нами предстает картина современного глобализированного мира, в котором действия на одном его конце приводят к опустошительным последствиям на расстоянии многих тысяч миль. При этом только ближе к концу фильма возможно представить такие трудные для восприятия темы, как климатическое моделирование и Парижское климатическое соглашение.
Видеть все, как оно есть, но сохранить надежду и веру
В конце фильма, показав глобальную картину катастрофических изменений нашей среды обитания и Парижское соглашение как забрезжившую надежду, Леонардо вновь возвращается к своим детским впечатлениям от картин Иеронима Босха. Здесь нужно обратить внимание на то, что триптих «Сад земных наслаждений» имеет внешние створки – закрывая их, ты видишь третий день творения Бога с изображением Земли в виде сферы с землей, сушей и Творцом в верхнем левом углу, взирающим на своё творение.
Рассматривая картины в такой последовательности, ты не обозреваешь перспективу развития апокалипсиса человечества, а получаешь надежду на то, что люди могут сохранить дарованную им землю и воду для будущих поколений и веру в то, что в этом состоит основное предназначение Человека!


Батлер или ДиКаприо?Лео или Джерри?То,чувство,когда выбор невозможен.


- Yanchik
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:00
- Откуда: Казахстан
Re: Леонардо ди Каприо т.2
Саш, я его не идеализирую, отношусь к нему прежде всего, как к человеку, а не как Богу или непогрешимому мистеру совершенство, я стараюсь опираться на факты, которые говорят сами за себя - именно такие факты я тебе и приводила в пример выше во всех моих предыдущих постах на эту тему, какая уж тут идеализация?Vesper писал(а): я просто говорю о том, что не нужно идеализировать и говорить, что прямо Лео один такой и вклад его прямо огромный.

Вклад как человека пусть не огромный, но большой и весомый, как актера, который не профессиональный ученый (или эколог, или инвайроменталист), который не всю жизнь занимается этими проблемами, для которого это "вторая профессия" (называй это хобби, пиаром или как угодно по другому

Батлер или ДиКаприо?Лео или Джерри?То,чувство,когда выбор невозможен.

