Страница 47 из 76

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 30 окт 2014, 22:05
Kika
:no: собственно, как и фигура вообще :pardon: по мне фигура - это плавные изогнутые линии, а не худосочные конечности :pardon: она просто худая, но сказать, что у нее есть фигура - это абсурд

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 30 окт 2014, 22:13
kapelka
terra525 писал(а):Pop. 1280 by Jim Thompson

Изображение

книжка
Я смотрела фильм-экранизацию "Убийца внутри меня". Очень тяжёлый, я бы сказала незабываемый, настолько меня впечатлил даже не своей жестокостью, а деталями, подробностями, зашкаливающей реалистичностью происходящего.
А об этой книге пишут, что она ещё жёстче.
Вот отрывок из какой-то научной работы по такого рода книгам. И сточник http://www.e-reading.me/chapter.php/101 ... roman.html

«Население—1280 человек», очень характерном как для творчества этого писателя, так и для всей уже наметившейся линии развития «черного романа». Не случайно именно эта книга была избрана для тысячного номера «Черной серии». Сам Марсель Дюамель в своем предисловии отметил, что это произведение «абсолютно черное, цвета небытия» и что оно «невыносимо и почти неприемлемо». По правде говоря, этот роман не более невыносим, чем «Убийца сидит во мне», и, как нам кажется, гораздо более приемлем. Дело в том, что в этом романе Томпсон идет гораздо дальше в изображении той концепции насилия, которая явно или скрыто господствует в нравах капиталистической Америки. И хотя автор в некоторых случаях, вероятно, преувеличивает, делает он это не для того, чтобы исказить истину, а чтобы показать ее возможно отчетливее. Герой этого романа не садист-психопат, совершающий свои злодеяния под влиянием патологических страстей, а сам шериф, фактический хозяин маленького городка, идущий на преступление исключительно в корыстных целях. Таким образом, этот персонаж Томпсона предстает перед нами как символ такой власти, которая использует циничное, грубое насилие в самых его страшных формах для достижения своих грязных, корыстных целей. Нам кажется, что именно это заставляет некоторых «умеренных» либералов, таких, как Марсель Дюамель, считать это произведение «почти неприемлемым». Не почти, а совсем неприемлемым, сказали бы мы. Но для кого? Чтобы обличение не казалось слишком прямо направленным в адрес современной Америки, автор переносит действие в прошлое. События в романе развиваются в 1920 году в городе Потсвилл, население которого насчитывает 1280 человек. У городского шерифа Ника Корри, как и у всякого живого человека, множество забот: столкновения с противниками и соперниками, волнения по поводу предстоящих выборов, на которых ему очень хочется быть избранным вновь, сложные отношения с тремя женщинами — женой, любовницей и бывшей невестой, которая ему по-прежнему нравится. Чтобы как-нибудь выбраться из всей этой неразберихи, Ник Корри решает прибегнуть к самому радикальному средству— убийству. Он уничтожает двух своих врагов, умело поставив под подозрение Кина Лэйси, еще одного своего врага и шерифа соседнего городка. Затем Ник убивает мужа своей любовницы Розы, сообщает новоиспеченной вдове, что наконец-то она свободна, и вместе с ней празднует в постели это событие. Чтобы не быть раскрытым, шерифу нужно ликвидировать еще одного человека, пожилого негра, то есть почти не человека, так как действие происходит в южных штатах. И на этот раз Нику удается так мастерски организовать операцию, что создается впечатление, будто негр, как до этого и муж Розы, покончил с собой.
Но убийство, как бы оно ни было удобно, не всегда возможно. Поэтому шериф, вместо того чтобы убить своего конкурента на выборах, удовлетворяется тем, что распространяет о нем эффектную клевету, чем окончательно выводит его из игры. Все так же, не марая рук, герой освобождается от своей жены, подговорив Розу убить ее и ее брата. Это, разумеется, ставит Розу в опасное положение, но Ника такие мелочи не волнуют: если любовница погибнет — тем лучше, тогда шериф сможет спокойно заняться своей бывшей невестой. Роман заканчивается схваткой между Ником и помощником шерифа соседнего городка.
Цинизм героя проявляется не только в его преступных действиях, но и в наглой искренности и грубом юморе, с которыми он описывает свои злодеяния и корыстные побуждения. Например, рассказывая о своем желании быть переизбранным, он говорит, что это должно произойти «по многим причинам. Во-первых, я не честен, не смел, не трудолюбив, но избирателям и не нужно, чтобы я обладал этими качествами». Свои преступления Ник изображает как осуществление божьей воли: «Я должен остаться шерифом Потсвилла, чтобы подчиняться господу и служить ему. Он мне указывает грешников, а я, исполняя его волю, караю их. Я тебе доверю тайну, Роза, — часто я с ним вовсе не согласен». Издевка здесь очевидна. Издевка не столько над богом, сколько над людьми, ставшими жертвой героя. Ник вершит свои злодеяния не под влиянием роковых обстоятельств или необходимости, а просто потому, что для него убийство — акт, не имеющий никакого значения, лишь бы оно было как следует скрыто. Для него человеческая жизнь не стоит ломаного гроша, горожане, которые его окружают, для него просто грязь и ничего больше, и он движется в этой грязи без направления, без цели, даже без какой-либо жестокой страсти. «Итак, Бак, вот к чему я пришел, — говорит Ник в конце книги. — Я думал, думал, и еще думал, и наконец понял: я знаю, что мне делать, не больше, чем любой другой жалкий представитель рода человеческого». Презрительное отношение героя к «роду человеческому», в сущности, достаточно обосновано, по крайней мере если говорить о населении Потсвилла. Эти люди, вообще говоря, отличаются от Ника только тем, что никого не убивают. Та же безысходность, те же ничтожные страсти и мелкое корыстолюбие. Трудно представить себе более отталкивающую картину американского образа жизни, чем та, которую Джим Томпсон нарисовал в своем романе «Население— 1280 человек».

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 30 окт 2014, 23:03
Эра
Капелюшечек, спасибо. Вот интересно, почему Джерри выбрал именно этот роман для экранизации? Что заинтересовало, что озаботило, что хочет донести до зрителя. Очевидно, что он и сам его прочитал, раз хочет сделать проект. Как он сам оценивает роман, героев, его мысли, его выводы. хорошо было бы, если кто то его на эту тему проинтервьюировал. :)

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 30 окт 2014, 23:40
kapelka
Я, как обложку увидела, решила, что это вестерн. Обрадовалась. Я так бы хотела, чтобы Джерр снялся в хорошем вестерне. А потом почитала об чём речь и озадачилась. :)

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 30 окт 2014, 23:47
Эра
Вестерн это да, отличная идея. Я бы тоже с удовольствием посмотрела. Да и для Джерьки это была бы увлекательная работа. И почему до сих пор никто не подумал над этой темой? :pardon:

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 31 окт 2014, 04:00
terra525
:D

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 31 окт 2014, 07:20
kapelka
Красоту ничем не испортишь. :lol: Лапусик! Детский садик группа "Колокольчик". :D

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 31 окт 2014, 07:34
Anna Karenina
Как он только умудрился серьезное выражение лица сохранить.На подбородке какая-то мотня и брюки на 20см корче итд итп.я бы заплакала в таком костюме :lol:

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 31 окт 2014, 09:51
kapelka
У него такая тоска в глазах.

Изображение

Re: Фото 2014_2

Добавлено: 31 окт 2014, 10:27
lexy
Царь Леонид - поза, постановка тела, поворот головы, взгляд - вот-вот закричит - йооохуу! Он получше настоящего Капитана смотрится в этом образе. Потому как - это просто его и только его стихия - играть героические роли. И это не каждому актеру по плечу, как может казаться. Надо хоть немного быть таким внутри - мужчиной, способным совершить поступок. :girlangel: