https://www.moodiedavittreport.com/fema ... piI55xhcEI
Испанский часовой бренд Festina произвел резкий рост розничных продаж на 18,9% в 2018 году. Этому способствовала новая линия Swarovski, которая расширила привлекательность традиционно спортивного бренда для женщин-покупателей.
Менеджер Festina Group Global Travel Retail Аврора Реццоальи рассказала в отчете Moodie Davitt: "наш рост был сильным в 2018 году в основном благодаря успеху нашей линии Festina Mademoiselle Swarovski, которая вызвала рост в нашем дамском сегменте.
Реклама Festina с участием Джерарда Батлера в домашнем аэропорту бренда в Барселоне.
"Запуск нашего первого в истории эксклюзивного набора, сочетающего кристаллы Swarovski и бесплатный браслет, помогает позиционировать Festina как ведущий бренд часов с точки зрения продаж на ряде авиакомпаний Европы.”
Базирующаяся в Барселоне группа также добавила круизные и паромные списки в 2018 и увеличила свое присутствие бренда до более чем 36 судов во всем мире. Партнеры включают MSC, услуги круиза по правому борту и, совсем недавно Tallink, где бренд запустил шесть новых точек продаж в феврале.
Festina, которая была давним партнером выдающегося события велоспорта, Le Tour de France, приняла более широкий подход к образу жизни в последние три года. Он, например, добавил послов брендов, таких как шотландский актер Джерард Батлер и Мисс Франция.
Недавно компания продлила контракт с Батлером на три года. Новая кампания 2019 года с участием голливудской звезды называется "всегда подходит" и будет показана на следующей неделе, совпадая с саммитом Американской торговой выставки в Орландо.
Для женской коллекции контракт посла с Мисс Франс также был продлен в январе после того, как Vaimalama Chaves взял титул на 2019 год. Она возглавляет коллекцию Мадемуазель.