http://www.harpersbazaar.co.uk/culture/ ... ins-creed/
EXCLUSIVE VIDEO: MARION COTILLARD ON WORKING WITH MICHAEL FASSBENDER AGAIN
Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
http://www.gq.ru/culture/film/170307_ma ... biytsy.php
Майкл Фассбендер о мюзиклах, свободе воли и «Кредо убийцы»
На экраны вышел фильм «Кредо убийцы», в котором герой Майкла Фассбендера отправляется в средневековую Испанию, чтобы защищать святые идеалы. Российский GQ поговорил с Майклом накануне премьеры. Фильмы по компьютерным играм редко когда были успешными. Вам это зачем?
Ну, я в игру Assassin's Creed до последнего времени не играл, но всегда считал, что это очень интересный мир. Я встретился с людьми из компании Ubisoft, они мне начали что-то рассказывать про игру, и я сразу подумал, что это отличный материал для фильма. ДНК, память, то, как мы наследуем способности от своих предков – это же все безумно интересно.
Сейчас же все увлечены виртуальной реальностью – специальные очки, Pokemon GO. «Кредо убийцы», где ваш герой отправляется в Испанию XV века, тоже ведь отчасти про это.
Да, но мы с самого начала решили, что у нас герой отправится в прошлое безо всякой виртуальной реальности. Испания времен инквизиции – это же отличная фактура для фильма. Архитектура, жизнь богатейшей империи, которая стремится к завоеваниям – еще мало кто все это показывал.
А вы же специально испанский для фильма учили, да?
Да, пришлось. Один из двух моих героев – испанец, а мне не хотелось выглядеть идиотом и говорить по-испански с английским акцентом, как это в кино обычно бывает. Поэтому в тех частях фильма, где действие происходит во времена испанской инквизиции, все действительно говорят по-испански.
Ваш герой убивает, чтобы бороться за мир, в котором есть свобода воли. А сами вы оправдываете злодейства ради благой цели? Он же, получается, злодей.
Это сложный вопрос, на который у меня нет ответа. Мне нравится, что фильм этот вопрос поднимает. А вот злодей ли мой герой? Нет, но вещи он делает плохие. Но свобода воли – это то, что нужно защищать, оберегать и то, хотя многие воспринимают ее как данность. Я и сам бы за нее боролся.
Фильм выглядит очень по-шекспировски. Это вы специально?
У нас с режиссером Джастином Курзелем был отличный опыт работы над «Макбетом». Он всегда очень хочет показать на экране как можно больше правды, и я подумал, что этот его стиль пойдет фильму на пользу. Мы не специально хотели снимать что-то шекспировское, но фильм все равно построен на конфликтах, которые могли быть и у Шекспира. Отношения матери и сына, наука, люди, которые стали разменной монетой в играх сильных мира сего. Ну и рабы, которые восстают против своих хозяев, считая, что мир должен быть свободным и у всех должны быть равные права. И один не может существовать без другого – не было бы ассасинов без тамплиеров, как «Селтика» не существовало бы без «Рейнджерса». Они нужны друг другу.
Трюки, наверное, страшно было выполнять?
Страшно, конечно, но я не позволяю страху взять над собой власть и вообще легко выхожу из зоны комфорта. Но знаете, на свете столько людей, у которых есть реальные проблемы, что мне жаловаться даже как-то неприлично.
Когда я, кстати, снимался в «Голоде», то думал, что это мой последний фильм. Тогда я был счастлив работать со Стивом Маккуином (Режиссер «Стыда» и «12 лет рабства» – Прим. GQ) и обнаружить в себе такие вещи, которые, как я думал, во мне отсутствовали. Это как в футболе – чтобы как следует заиграть, нужно попасть к правильному тренеру. Но после «Голода» я ничего не боюсь, честно говоря.
Я читал где-то, что вы с Маккуином мюзикл готовите.
Да, но не знаю пока, как там у Стива дела со сценарием. Пусть успевает, пока я еще могу ногами передвигать. Но хотелось бы, конечно.
А правда, что у вас в юношестве своя музыкальная группа была?
Да, но фантазий у нас тогда было больше, чем таланта. Я, конечно, люблю петь, но гораздо больше, чем люди любят меня слушать (смеется).
Как вам удается в таких разных фильмах играть? Вы и в блокбастерах, и в небольшом авторском кино вроде «Фрэнка» и нового фильма Терренса Малика. Вас, кстати, оттуда, надеюсь, не вырежут (Малик славится тем, что вырезает из фильма целые сюжетные линии с актерами. – Прим. GQ)
Боже, я же очень давно там снялся, когда это было? В 2012-м, кажется. Мне нравится сниматься и в крупных проектах, и в совсем маленьких. Каждый раз это новый опыт. Как зритель я люблю развлекательные фильмы, мне нравится просто сидеть в кресле и получать удовольствие. Но мне нравятся и маленькие, актуальные, камерные фильмы, в которых есть, например, социальный комментарий. Про обычных людей, которые пытаются разобраться в жизни, о том, что происходит сегодня вокруг нас.
Когда я снимаюсь в маленьких проектах, съемки проходят очень быстро, потому что команда совсем небольшая – с «Голодом», например, мы как-то сняли 28 страниц сценария за 4 часа. Будь тот же «Голод» большим студийным фильмом, это заняло бы недели четыре. Те же «Люди Икс» дают мне свободу участвовать в совсем крохотных проектах. Ну и по всему миру много фанатов «Людей Икс», и мне приятно, когда я приезжаю куда-то, и мне кричат «Ааааа, Майкл!». Очень.
АВТОР: ТИМОФЕЙ СТАНОВОЙ, 5 ЯНВАРЯ 2017 Г.
ИСТОЧНИК ФОТО: ПРЕСС-МАТЕРИАЛЫ
Майкл Фассбендер о мюзиклах, свободе воли и «Кредо убийцы»
На экраны вышел фильм «Кредо убийцы», в котором герой Майкла Фассбендера отправляется в средневековую Испанию, чтобы защищать святые идеалы. Российский GQ поговорил с Майклом накануне премьеры. Фильмы по компьютерным играм редко когда были успешными. Вам это зачем?
Ну, я в игру Assassin's Creed до последнего времени не играл, но всегда считал, что это очень интересный мир. Я встретился с людьми из компании Ubisoft, они мне начали что-то рассказывать про игру, и я сразу подумал, что это отличный материал для фильма. ДНК, память, то, как мы наследуем способности от своих предков – это же все безумно интересно.
Сейчас же все увлечены виртуальной реальностью – специальные очки, Pokemon GO. «Кредо убийцы», где ваш герой отправляется в Испанию XV века, тоже ведь отчасти про это.
Да, но мы с самого начала решили, что у нас герой отправится в прошлое безо всякой виртуальной реальности. Испания времен инквизиции – это же отличная фактура для фильма. Архитектура, жизнь богатейшей империи, которая стремится к завоеваниям – еще мало кто все это показывал.
А вы же специально испанский для фильма учили, да?
Да, пришлось. Один из двух моих героев – испанец, а мне не хотелось выглядеть идиотом и говорить по-испански с английским акцентом, как это в кино обычно бывает. Поэтому в тех частях фильма, где действие происходит во времена испанской инквизиции, все действительно говорят по-испански.
Ваш герой убивает, чтобы бороться за мир, в котором есть свобода воли. А сами вы оправдываете злодейства ради благой цели? Он же, получается, злодей.
Это сложный вопрос, на который у меня нет ответа. Мне нравится, что фильм этот вопрос поднимает. А вот злодей ли мой герой? Нет, но вещи он делает плохие. Но свобода воли – это то, что нужно защищать, оберегать и то, хотя многие воспринимают ее как данность. Я и сам бы за нее боролся.
Фильм выглядит очень по-шекспировски. Это вы специально?
У нас с режиссером Джастином Курзелем был отличный опыт работы над «Макбетом». Он всегда очень хочет показать на экране как можно больше правды, и я подумал, что этот его стиль пойдет фильму на пользу. Мы не специально хотели снимать что-то шекспировское, но фильм все равно построен на конфликтах, которые могли быть и у Шекспира. Отношения матери и сына, наука, люди, которые стали разменной монетой в играх сильных мира сего. Ну и рабы, которые восстают против своих хозяев, считая, что мир должен быть свободным и у всех должны быть равные права. И один не может существовать без другого – не было бы ассасинов без тамплиеров, как «Селтика» не существовало бы без «Рейнджерса». Они нужны друг другу.
Трюки, наверное, страшно было выполнять?
Страшно, конечно, но я не позволяю страху взять над собой власть и вообще легко выхожу из зоны комфорта. Но знаете, на свете столько людей, у которых есть реальные проблемы, что мне жаловаться даже как-то неприлично.
Когда я, кстати, снимался в «Голоде», то думал, что это мой последний фильм. Тогда я был счастлив работать со Стивом Маккуином (Режиссер «Стыда» и «12 лет рабства» – Прим. GQ) и обнаружить в себе такие вещи, которые, как я думал, во мне отсутствовали. Это как в футболе – чтобы как следует заиграть, нужно попасть к правильному тренеру. Но после «Голода» я ничего не боюсь, честно говоря.
Я читал где-то, что вы с Маккуином мюзикл готовите.
Да, но не знаю пока, как там у Стива дела со сценарием. Пусть успевает, пока я еще могу ногами передвигать. Но хотелось бы, конечно.
А правда, что у вас в юношестве своя музыкальная группа была?
Да, но фантазий у нас тогда было больше, чем таланта. Я, конечно, люблю петь, но гораздо больше, чем люди любят меня слушать (смеется).
Как вам удается в таких разных фильмах играть? Вы и в блокбастерах, и в небольшом авторском кино вроде «Фрэнка» и нового фильма Терренса Малика. Вас, кстати, оттуда, надеюсь, не вырежут (Малик славится тем, что вырезает из фильма целые сюжетные линии с актерами. – Прим. GQ)
Боже, я же очень давно там снялся, когда это было? В 2012-м, кажется. Мне нравится сниматься и в крупных проектах, и в совсем маленьких. Каждый раз это новый опыт. Как зритель я люблю развлекательные фильмы, мне нравится просто сидеть в кресле и получать удовольствие. Но мне нравятся и маленькие, актуальные, камерные фильмы, в которых есть, например, социальный комментарий. Про обычных людей, которые пытаются разобраться в жизни, о том, что происходит сегодня вокруг нас.
Когда я снимаюсь в маленьких проектах, съемки проходят очень быстро, потому что команда совсем небольшая – с «Голодом», например, мы как-то сняли 28 страниц сценария за 4 часа. Будь тот же «Голод» большим студийным фильмом, это заняло бы недели четыре. Те же «Люди Икс» дают мне свободу участвовать в совсем крохотных проектах. Ну и по всему миру много фанатов «Людей Икс», и мне приятно, когда я приезжаю куда-то, и мне кричат «Ааааа, Майкл!». Очень.
АВТОР: ТИМОФЕЙ СТАНОВОЙ, 5 ЯНВАРЯ 2017 Г.
ИСТОЧНИК ФОТО: ПРЕСС-МАТЕРИАЛЫ
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
http://ru.hellomagazine.com/zvezdy/1863 ... iytcy.html
Майкл Фассбендер: лучшие цитаты актера по случаю выхода фильма "Кредо убийцы" Шекспировский Макбет, медиамагнат Стив Джобс, ученый Карл Юнг - в фильмографии актера только неоднозначные личности. Новый герой в копилку Фассбендера - персонаж из экранизации культовой компьютерной игры "Кредо убийцы", которая выходит в прокат сегодня, 5 января. По этому случаю HELLO! публикует лучшие цитаты актера.
"У этого парня один недостаток: он слишком много работает", - говорят о Фассбендере коллеги. В жизни Майкла уже несколько лет все происходит на максимальной мощности: если с ним выходят фильмы, то по 4-5 проектов в год; если его номинируют, то на "Оскар"; если про него пишут в прессе, то с обязательным упоминанием фильма "Стыд" и оценкой физических данных Фассбендера. В таких условиях самому актеру живется неплохо:
Когда мне было 20 лет, я столько раз оставался без работы, что теперь просто рвусь в бой. Пока ты на пике, лучше этим пользоваться. Да и только я соберусь отдохнуть, как тут же возникает интересный проект.
Так, вместо отпуска Майкл отправился на Мальту - сниматься в экранизации видеоигры "Кредо убийцы". Жара под 40 градусов, сложнейшие трюки и компьютерная вселенная, про которую он ничего не знал. В "Креде убийцы" Майкл играет сразу двух героев: живущего в ближайшем будущем преступника Каллума Линча и его предка - представителя клана ассасинов, Агилара, из Испании XV века. 95 процентов трюков, которые его герои проделывают в кадре, актер исполнял сам. Полное соответствие жизненному кредо Фассбендера: чем сложнее, тем лучше. Про память
Я был мало знаком с миром "Кредо убийцы" до съемок. Но, когда встретился с представителями компании Ubisoft, которая создала эту игру, сразу увлекся процессом. В основе "Кредо" лежит очень интересная идея о том, что в нашем ДНК сохранена память наших предков. И по сюжету фильма мой герой Каллум Линч благодаря новой технологии может вернуться в прошлое: перевоплотиться в своего предка Агилара, который жил в Испании аж в XV веке! Я бы и сам не отказался прокатиться в чужую память. Правда, выбрал бы не своих ирландских родственников, а, например, самого Иисуса. Да, у меня амбициозные мечты!
Про компьютерные игры
Никогда не был заядлым геймером. Мой уровень - аркады вроде Tetris, Super Mario и Angry Birds. В последний раз я всерьез увлекся видеоиграми 16 лет назад, когда у меня не ладилось с карьерой: я работал на складе, а по вечерам все время играл в гонки. Попав в съемочную группу "Кредо убийцы", я, конечно, попробовал силы в этой игре. Но быстро понял: для того чтобы стать в игровом мире профи, нужно посвятить этому несколько месяцев. А мне сейчас и так есть чем заняться. Возможно, когда выйду на пенсию, вернусь к этому вопросу.
Про погоду
За что меня любят и снимают такие режиссеры, как Ридли Скотт и Тарантино? Наверное, за то, что в моем арсенале много ирландских шуток. А еще я никогда не жалуюсь. Я родился в Германии, вырос в Ирландии и готов к любым погодным условиям. Знаете, в Ирландии простудой болеют только приезжие. У местных совершенно отсутствует эта проблема. Дети с раннего возраста приспосабливаются к суровому климату. А вот когда я снимаюсь в жарких странах, мне приходится действительно нелегко. Фильм "Советник" Ридли Скотта мы снимали в аризонской пустыне. Сущий ад на земле!
Про первую работу
В детстве я прислуживал у священника в церкви своего городка Килларни. Мессу еле высиживал. Зато очень любил звонить в колокола, подавать священнику вино - в эти моменты на меня смотрели все прихожане, что мне очень нравилось. Возможно, тогда я впервые понял, что люблю быть в центре внимания. А еще в церкви я заработал свои первые деньги. У меня, как у старшего прислужника, были ключи от здания, и после свадебных церемоний я закрывал церковь. Друзья жениха, часто уходившие последними, оставляли деньги за то, что я ждал их. И через пару месяцев, скопив приличную сумму, я купил на эту выручку кассетный плеер.
Про обнаженную натуру
Когда мы смотрим кино с мамой, она всегда говорит: "Сейчас эта актриса разденется. Почему женщины на экране постоянно голые, а мужчины одетые?" Но после того, как я снялся обнаженным в фильме "Стыд", могу с полным правом сказать: "Ну что, это все для тебя, мам". (Смеется.) Что же касается обсуждений моего тела в этой картине... Не понимаю, что тут обсуждать. У половины планеты между ног то же, что и у меня. И при этом анатомия одного человека поднимает столько шума. Это просто смешно!
Про страх
Я люблю скорость, адреналин и никогда не могу остановиться. Именно поэтому я десять лет назад выкинул телевизор, а не то включал бы его и смотрел ночи напролет. Я не умею отдыхать и даже в отпуске иду гонять на трассу или занимаюсь серфингом, а недавно увлекся скайдайвингом. Лететь из самолета со скоростью свободного падения мне совсем не страшно. И только когда открывается парашют и я вижу землю, начинаю испытывать страх. Но даже тогда не жалею, что прыгнул. Рано или поздно мы все умрем. И будет просто ужасно, если я пойму на смертном одре, что испугался какой-то там высоты!
Майкл Фассбендер: лучшие цитаты актера по случаю выхода фильма "Кредо убийцы" Шекспировский Макбет, медиамагнат Стив Джобс, ученый Карл Юнг - в фильмографии актера только неоднозначные личности. Новый герой в копилку Фассбендера - персонаж из экранизации культовой компьютерной игры "Кредо убийцы", которая выходит в прокат сегодня, 5 января. По этому случаю HELLO! публикует лучшие цитаты актера.
"У этого парня один недостаток: он слишком много работает", - говорят о Фассбендере коллеги. В жизни Майкла уже несколько лет все происходит на максимальной мощности: если с ним выходят фильмы, то по 4-5 проектов в год; если его номинируют, то на "Оскар"; если про него пишут в прессе, то с обязательным упоминанием фильма "Стыд" и оценкой физических данных Фассбендера. В таких условиях самому актеру живется неплохо:
Когда мне было 20 лет, я столько раз оставался без работы, что теперь просто рвусь в бой. Пока ты на пике, лучше этим пользоваться. Да и только я соберусь отдохнуть, как тут же возникает интересный проект.
Так, вместо отпуска Майкл отправился на Мальту - сниматься в экранизации видеоигры "Кредо убийцы". Жара под 40 градусов, сложнейшие трюки и компьютерная вселенная, про которую он ничего не знал. В "Креде убийцы" Майкл играет сразу двух героев: живущего в ближайшем будущем преступника Каллума Линча и его предка - представителя клана ассасинов, Агилара, из Испании XV века. 95 процентов трюков, которые его герои проделывают в кадре, актер исполнял сам. Полное соответствие жизненному кредо Фассбендера: чем сложнее, тем лучше. Про память
Я был мало знаком с миром "Кредо убийцы" до съемок. Но, когда встретился с представителями компании Ubisoft, которая создала эту игру, сразу увлекся процессом. В основе "Кредо" лежит очень интересная идея о том, что в нашем ДНК сохранена память наших предков. И по сюжету фильма мой герой Каллум Линч благодаря новой технологии может вернуться в прошлое: перевоплотиться в своего предка Агилара, который жил в Испании аж в XV веке! Я бы и сам не отказался прокатиться в чужую память. Правда, выбрал бы не своих ирландских родственников, а, например, самого Иисуса. Да, у меня амбициозные мечты!
Про компьютерные игры
Никогда не был заядлым геймером. Мой уровень - аркады вроде Tetris, Super Mario и Angry Birds. В последний раз я всерьез увлекся видеоиграми 16 лет назад, когда у меня не ладилось с карьерой: я работал на складе, а по вечерам все время играл в гонки. Попав в съемочную группу "Кредо убийцы", я, конечно, попробовал силы в этой игре. Но быстро понял: для того чтобы стать в игровом мире профи, нужно посвятить этому несколько месяцев. А мне сейчас и так есть чем заняться. Возможно, когда выйду на пенсию, вернусь к этому вопросу.
Про погоду
За что меня любят и снимают такие режиссеры, как Ридли Скотт и Тарантино? Наверное, за то, что в моем арсенале много ирландских шуток. А еще я никогда не жалуюсь. Я родился в Германии, вырос в Ирландии и готов к любым погодным условиям. Знаете, в Ирландии простудой болеют только приезжие. У местных совершенно отсутствует эта проблема. Дети с раннего возраста приспосабливаются к суровому климату. А вот когда я снимаюсь в жарких странах, мне приходится действительно нелегко. Фильм "Советник" Ридли Скотта мы снимали в аризонской пустыне. Сущий ад на земле!
Про первую работу
В детстве я прислуживал у священника в церкви своего городка Килларни. Мессу еле высиживал. Зато очень любил звонить в колокола, подавать священнику вино - в эти моменты на меня смотрели все прихожане, что мне очень нравилось. Возможно, тогда я впервые понял, что люблю быть в центре внимания. А еще в церкви я заработал свои первые деньги. У меня, как у старшего прислужника, были ключи от здания, и после свадебных церемоний я закрывал церковь. Друзья жениха, часто уходившие последними, оставляли деньги за то, что я ждал их. И через пару месяцев, скопив приличную сумму, я купил на эту выручку кассетный плеер.
Про обнаженную натуру
Когда мы смотрим кино с мамой, она всегда говорит: "Сейчас эта актриса разденется. Почему женщины на экране постоянно голые, а мужчины одетые?" Но после того, как я снялся обнаженным в фильме "Стыд", могу с полным правом сказать: "Ну что, это все для тебя, мам". (Смеется.) Что же касается обсуждений моего тела в этой картине... Не понимаю, что тут обсуждать. У половины планеты между ног то же, что и у меня. И при этом анатомия одного человека поднимает столько шума. Это просто смешно!
Про страх
Я люблю скорость, адреналин и никогда не могу остановиться. Именно поэтому я десять лет назад выкинул телевизор, а не то включал бы его и смотрел ночи напролет. Я не умею отдыхать и даже в отпуске иду гонять на трассу или занимаюсь серфингом, а недавно увлекся скайдайвингом. Лететь из самолета со скоростью свободного падения мне совсем не страшно. И только когда открывается парашют и я вижу землю, начинаю испытывать страх. Но даже тогда не жалею, что прыгнул. Рано или поздно мы все умрем. И будет просто ужасно, если я пойму на смертном одре, что испугался какой-то там высоты!
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
- Кимми
- Сообщения: 15276
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:45
- Контактная информация:
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
mira, хочу сказать ты большая умница!
Приятно и радостно наблюдать, что благодаря твоему вниманию тема держится на плаву!

Приятно и радостно наблюдать, что благодаря твоему вниманию тема держится на плаву!

- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс
Re: Майкл Фассбендер ( Michael Fassbender ) Том. 18
Спасибо.
Просто мне интерестно наблюдать за Мишей. Ну и делится етим здесь.


Просто мне интерестно наблюдать за Мишей. Ну и делится етим здесь.
- mira
- Сообщения: 5543
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:50
- Откуда: Вильнюс