Re: ТОМ ХАРДИ (TOM HARDY) ТОМ 17
Добавлено: 02 июн 2016, 20:44


Латиния, ты хоть изредка следишь за съемками? Ноланом? Томом?

все собираюсь прочесть, что за молоденький и никому доселе неизвестный перец в гл. роли?
LaLatynia писал(а):Ажитации, как в первое время ( или как у вас с Маттей сейчас))), конечно нет, период лихорадочного складывания пазлов ( какой он, что ел на завтрак, в какой позе ему Чарли дает ...итд, ) уже давно пройден
я прочлаLaLatynia писал(а):но Нолану он понравился. и роль получил обойдя нескольких известных актеров, пробовавшихся на эту роль. И то, что его фейс какая то часть аудитории на экране уже видела, кастинг директором воспринята скорее как минус. Если интересно, вот интервью этого самого каст.директора http://www.mirror.co.uk/3am/celebrity-n ... ss-8072670
И я не вспотела. Даже помнится разрозилась слегка разочарованной рецензией тут, на форуме.grusha писал(а):от Интерстеллара с МакКоннехи (которого я тоже очень люблю) я, почему-то, не вспотела
И еще из одного блога цитатаГеннадий Устиян в своей колонке на Buro247 написал текст о том, как для нас самих опасен самообман вечной молодости. Не буду заострять внимание о том, что жанр подобных колонок сам по себе довольно инфантилен и беспечен, приведу в пример ответ Саймона Пегга, на которого колумнист ссылается во первых строках.
Пегг действительно выдал в интервью нечто подобное, но потом сразу же взял свои слова обратно в этом посте. Оно и понятно: Пегг — вечный гик, любитель оригинальных «Звёздных войн», сценарист «Звёздного пути 3», снявшийся в новых «Звёздных войнах» в костюме какого-то инопланетного бессловесного персонажа, не может отрицать влияния гик-культуры на современное общество. Присмотримся к его словам.
«Может, я малость потроллил, у меня такое бывает в интервью, — пишет Саймон. — Когда тебя часто спрашивают, то достает транслировать собственное мнение и хочется поддержать чужое. Учитывая это, идея продления молодости меня волнует уже очень давно. Собственно, об этом сериал „Долбанутые“. На сериал нас с Джессикой (Хайнс, соавтор сценария) вдохновило беспрецедентное расширение нашей молодости, которое получило наше поколение, по сравнению с предыдущими».
Пегг отмечает, что детям 70-х и 80-х не требовалось взрослеть моментально по окончанию школы, и это повод для отдельно дискуссии по социологии. Социальная эволюция обязана своим появлением многим причинам — от увеличения количества студентов и борьбы за гендерное равноправие до отсутствия мировых войн. Тим и Дейзи, герои «Долбанутых», не взрослеют так же, как и их родители, для них продолжается детство. «Дейзи пытается осуществить детские фантазии и мечты. Том переносит свои детские увлечения во взрослую жизнь, заботится о них, уделяя много времени и эмоций, считая их важными. Его хобби и интересы определяют то, кем он является».
За те 18 лет, что прошли после «Долбанутых», продленная молодость была замечена маркетологами, которые ловко уцепились за эту группу людей, почувствовав коммерческий потенциал. «Внезапно появилось целое поколение, требующее продвинутых версий тех вещей, что были им интересны в детстве, — продолжает Саймон. — Эти слои населения прочно влились во все аспекты развлечений, и первое и второе детство составило мейнстрим-феномен».
Да, до «Звёздных войн» Голливуд снимал другие фильмы, соглашается Пегг. Но тематика их была иной из-за ситуации в стране — война во Вьетнаме порождала персонажей мрачности уровня Трэвиса Бикля, а не Брюса Уэйна. Американская молодежь тогда взрослела быстро, нация ставила под сомнения действия правительства за границей. Однако, в других странах ситуация была иной. «Феминизм считался чем-то вроде бреда сивой кобылы, поскольку мейнстрим-культура транслировала традиционные гендерные роли. „Звёздные войны“ стали своего рода противоядием моральному беспорядку войны, решив проблему хороших и плохих героев. И в центре истории — крутая принцесса, которая наверняка раскрепостила множество девчонок. Фильм стал бальзамом на душу нации во время кризиса, повлияв на многих, превратившись в феномен мирового значения».
«Современное развитие поп-культуры было предсказано французским философом Жаном Бодрийяром в его книге „Америка“, в которой он говорит об инфантилизации общества. Проще говоря, идея такова: общество проще держать в стадии замедленного развития, чтобы оно было более податливым для управления. Мы уделяем внимание тому, что любили в детстве, чтобы не обращать внимания на окружающую нас реальность, где есть неравенство, коррупция, экономическая несправедливость и т.д. В этом есть смысл, поскольку сталкиваясь с ужасами мира, мы инстинктивно ищем утешения. А где ж его не находить, как не в своей молодости — во времени, когда нам было особенно хорошо? Мы были огорожены от страшной правды жизни своими развлечениями, игрушками, видеоиграми, комиксами. Сейчас в твиттере куда больше обсуждаются трейлеры фильмов „Звёздные войны: Пробуждение силы“ и „Бэтмен против Супермена“, нежели землетрясение в Непале или выборы в Великобритании».
И дальше Саймон касается непосредственно своей фразы. «Комментарий об отуплении стал диким обобщением. Я не хотел сказать, что фантастика или фэнтэзи — тупой жанр, это совсем не так. Как я мог такое сказать? За последние две недели я видел две великолепные картины в этом жанре — „Из машины“ и „Безумный Макс: Дорога ярости“. От этих фильмов мне сорвало крышу. Оба они совершенно разные, но при этом совершенно взрослые фильмы».
«Наверное, я хотел сказать вот что: чем больше зрелищность становится ведомой силой творчества, тем менее вдумчивыми и серьезными становятся фильмы. Лучшее, что может сделать с вами искусство — заставить думать, сменить мнение, которое вы считали своим. Интересно, как режиссер-интеллектуал Кристофер Нолан снимает Бэтмена, выдавая взрослое кино, наступая на пятки несравненному „Темному Рыцарю“ Фрэнка Миллера. Но даже эти фильмы ведомы в первую очередь силами маркетинга. Кто-то где-то всегда захочет смягчить резкие углы, чтобы лучше продать игрушки и коробки для обедов».
Возвращаясь к Нолану.Современные голливудские сценаристы порой грешат излишним разжевыванием действия. Пример. Герои собираются в поход, чтобы найти Лошадь. В этом мире никто не знает, что такое Лошадь, и в сцене сборов самый юный участник наконец находит в себе силы спросить: «Что это такое?» «Лошадь — это большое животное с четырьмя ногами и гривой, оно выносливое, ест сено и на нем можно ездить», — отвечает знающий Глава Экспедиции. То есть, зрителю не дают возможности самому вместе с Экспедицией узнать, что же такое Лошадь, потому что продюсеры боятся: вдруг вы не поймёте? И в связи с этим, вдруг вам не понравится фильм? С такими-то бюджетами, как сейчас, нельзя позволить себе фильм, где никто до конца не поймет, что такое Лошадь.
LaLatynia писал(а):
Я не против классики, но от Нолана ждешь чего то более изыскано креативного, что бы напрягались извилины и челюсть от удивления упала на грудь.
В какую сторону он решил двигаться, думаю Дюнкерк покажет.
Похоже, на этот раз он движется в сторону военного реализма: на awardswatch разместили посты-жалобы актеров массовки (настоящих! живых! а не из картонаLaLatynia писал(а): Нолан, режиссер-интеллектуал. Даже его экранизации комиксов, порождали желания думать
Ыгыгы - пусть не расстраиваются), им потом выдадут утешительные футболки "Я пережил съемки Дюнкерка" , как у Спилберга в Титанике.grusha писал(а): Похоже, на этот раз он движется в сторону военного реализма: на awardswatch разместили посты-жалобы актеров массовки (настоящих! живых! а не из картона), которые пишут, что Нолан часами держит их в воде (похоже, не слишком теплой
) и не разрешает им разминаться (двигаться), чтобы добиться полной аутентичности (страданий на их лицах)
![]()
LaLatynia писал(а):Проще говоря, идея такова: общество проще держать в стадии замедленного развития, чтобы оно было более податливым для управления.
За последние две недели я видел две великолепные картины в этом жанре — „Из машины“ и „Безумный Макс: Дорога ярости“. От этих фильмов мне сорвало крышу. Оба они совершенно разные, но при этом совершенно взрослые фильмы».