
Брэд Питт
-
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:18
Re: Брэд Питт
По моему он начинает "сдавать", рядом с Джоли он уже как то проигрывает, если можно так сказать, не укарашает его возраст 


- веселова Наталья
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 07:55
- Откуда: нижний новгород
Re: Брэд Питт
Сколько у них разница,12 лет,надо думать! Но лет через 5 начнет и Джоли сдавать...
Кстати о двух цепочках на шее.Терпеть не могу,когда они переплетаются,тоже пыталась одевать,но бросила это неблагодарное занятие. 


ВАРЕНКА


- liza
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:54
Re: Брэд Питт
Не, выглядит он хорошо, что и говорить для своих 48 лет. Просто он внешне вечный мальчик.Теперь будет "старый мальчик")).Простите меня его фаны
- Кимми
- Сообщения: 15276
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:45
- Контактная информация:
Re: Брэд Питт
Мне он как раз сейчас нравится больше,нежели в молодости
Раньше он был как по мне, так сильно "приторный" 


- Muse
- Мисс лета gbutler.ru 2010
- Сообщения: 14606
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:22
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Брэд Питт
Лена, +1)) Внешне мне он тоже сейчас кажется интереснее. Наверно, это все из-за глаз. В них накапливается жизненный опыт, мудрость.
If I had a gun, I'd shoot a hole into the sun,
And love would burn this city down for you
And love would burn this city down for you
-
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 04:18
- liza
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:54
Re: Брэд Питт
Дело вкуса))
- Muse
- Мисс лета gbutler.ru 2010
- Сообщения: 14606
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:22
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Брэд Питт
Брэд Питт. Интервью для TimeOut
Когда ты знаешь, что тебе предстоит интервью с некоронованным королем Голливуда, ты пытаешься делать вид, что это дело обычное и оно у тебя под контролем. Ты пытаешься уговорить себя, что Брэд Питт на самом деле — просто нормальный парень со Среднего Запада с чарующей улыбкой и потрясающей карьерой в кино. В конце концов, он такой же, как и все мы — обычный смертный. Но уверенность эта шаткая, а спокойствие напускное. До самого последнего момента, пока ты не переступишь порог комнаты, где тебя ждет этот полубог с киношного Олимпа, ты понятия не имеешь, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обычный парень, спокойный, легкий в общении и дружелюбный, один из тех, кого ты можешь встретить где-нибудь в супермаркете и пройти мимо, подумав: «Черт! Как же этот мужик похож на Брэда Питта!», и не допуская даже мысли, что это может быть именно Брэд Питт.
Однако, в тот самый момент, когда он протягивает тебе руку для пожатия, ты вдруг с удивлением и восторогом осознаешь: «Черт, а ведь это точно он! Я сейчас буду говорить с человеком, чьи работы в кино обожаю с «Тельмы и Луизы» (1991) и не пропустила практически ни одного фильма с ним после». Вот уже почти два десятилетия Брэд Питт остается кинозвездой номер один, вырастая в замечательного, многопланового, зрелого актера просто на наших глазах. Его последняя работа в фильме Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» принесла ему в этом году номинацию на «Оскар», а теперь он рассказывает журналистам о своем сотрудничестве с Квентином Тарантино на «Отчаянных ублюдках». Тряхнув мою руку в меру крепким пожатием, Брэд показывает на стол, уставленный бутылками с напитками: «Что-нибудь налить?»
- Водички бы неплохо, спасибо! — я нервно улыбаюсь, все еще в благоговении и зависти к себе самой за то, что оказалась одной из немногих избранных, получивших возможность сделать эксклюзивное интервью с Питтом, который не очень благоволит к прессе и предпочитает делать только телевизионные интервью для американских программ, да и то выборочно. «Расслабься, - с улыбкой говорит Брэд, протягивая мне стакан с ледяной водой, — я не буйный!» Я смеюсь и в душе поражаюсь тому, что он действительно выглядит совсем обыкновенно: простая белая футболка, обнажающая крепкие загорелые руки с татуировкой. Мешковатые бежевые брюки, белая кепка. Брэд плюхается на диван напротив меня и принимает совершенно мужскую позу с одной ногой поверх другой, сплетя на груди пальцы с единственным, довольно массивным перстнем на безымянном пальце правой руки.
- Как там у вас в России? — спрашивает он с явным любопытством.
- Надеюсь, что все в порядке, — отвечаю, — только я давно там не была. Я давно живу в Штатах.
Я осторожничаю, так как однажды на интервью меня уже «пытали» про Россию и ее культуру, «откусив» от интервью добрую половину. Перехожу в наступление, чтобы не потерять инициативу:
- А ты бывал в России?
- Да, бывал, только очень давно, - Брэд погладил небольшую бородку, задумавшись, припоминая, когда, но так и не вспомнил, - Давно, - повторил он, - замечательная страна, красивая, столько интересного. Хотелось бы посмотреть, как у вас там кино снимают…
- Ты встречался с Тимуром Бекмамбетовым, у которого снималась Анджелина?
- Конечно, Тимур такой славный парень, мне нравятся его фильмы. Отличный режиссер и приятный человек.
- Ты бы не хотел сняться у него во второй части «Особо опасен» вместе с Энджи?
Брэд хохочет, сдвигая кепку на глаза:
- О! Нет, я не думаю. Может быть, когда-нибудь…
- Ладно, давай тогда поговорим о твоем последнем фильме. Чем тебя привлек сценарий Тарантино?
- Это был проект мифических пропорций. Он же хотел его снять еще восемь лет назад. Именно тогда он решил снять фильм о Второй мировой войны в жанре «спагетти вестерна». И вдруг прошлым летом мне говорят, что он практически закончил сценарий и предлагает мне сниматься, но съемки начнутся практически немедленно. И это был один из тех случаев, когда ты читаешь сценарий и ничего не хочешь в нем изменить.
- Это редкость, — нахально и почти со знанием дела вставляю я.
- Действительно, редкость, я тебе скажу, - добродушно отзывается Брэд.
- Говорят, что это очень американское кино — европеец никогда бы не представил так войну.
- Если исходить из того, что мы, американцы, традиционно любим истории про справедливую месть, то да, - это справедливо сказано.
- Что ты сам думаешь о той войне? Помню, что первое время в Америке все, кого я встречала, говорили мне, что американцы «надрали Гитлеру задницу», и меня это страшно возмущало….
Брэд хохочет, откинувшись на спинку дивана и хлопнув в ладоши, видимо, представляя себе мое «возмущение».
- Я думаю, что в каждой стране учебники по истории пишутся предвзято, в направлении, нужном правительству. Ты знаешь, у нас есть D-day, у вас есть ваши победы и праздники… Последняя натура, где мы снимали, была как раз в тех лесах, где нацисты стояли намертво совсем незадолго до того, как русские взяли Берлин. И там было такое потрясающее чувство времени, как будто все произошло вчера… В ясные можно было видеть довольно далеко, и в какие-то моменты казалось, что где-то там лежат мертвые солдаты на прелых листьях.
Я поняла, что Брэд отлично знает, кто выиграл ту войну и какой ценой. У меня даже возникло чувство, что в его ответе прозвучало некоторое облегчение от того, что это было только кино, и он не был в тех местах во время Второй мировой.
- Внешность Алдо Рейна вы придумали вместе с Квентином?
- Нет, что ты! Это все прописано в сценарии. Это все Квентин, конечно. Он настолько четко и понятно прописал все детали, что у меня была просто «карта местности», по которой двигаться. В его сценарии вообще ничего не надо добавлять — только испортить все можно.
- Какой у тебя любимый фильм Тарантино?
- Я видел их все и я не могу сказать, что один лучше другого. Я имею в виду, что режиссерами такого уровня, а их всего ничего наберется, речь в самом деле может идти только о сумме сделанного. Этот фильм, например, настолько же хорош, насколько и все остальные его работы, но совершенно убойный… (усмехается в усы).
- Ты ведь впервые работал с Тарантино?
- Как с режиссером — да. Когда-то я снимался в фильме «Настоящая любовь» Тони Скотта по сценарию Тарантино. Но так, чтобы видеть его за работой… И, если честно, это совсем другое дело — когда ты наблюдаешь за художником. Он всегда точно знает, чего хочет, не педантичен и вырезает ненужное без сомнений и сожалений. Квентин исключительно сведущ в кино, так что он невероятно впечатляет, когда наблюдаешьза ним на съемках.
- Он в точности придерживается сценария на съемках или позволяет актерам импровизировать?
- Вообще никому не приходит в голову импровизировать с его диалогами, настолько они хороши и специфичны. Важно сохранить его стиль и его реплики именно такими, как они написаны. Если ты начинаешь что-то выдумывать, ты только все испортишь. Он знает немножко об актерской природе и отлично умеет вправить нам мозги, если мы забредаем не туда или путаем что-то.
Брэд поднимается с дивана, разминает ноги и идет к столу в другом конце комнаты, где стоят напитки. Я пока подумала, что было бы здорово поговорить об его актерской карьере в целом, но складывается впечатление, что и без того немногословный актер о себе говорить явно не любит. Чему тут же и получила подтверждение.
- Что вообще тебя привело к актерской профессии?
- Я люблю кино, а не актерство. Мне нравится смотреть фильмы, истории, которые все это позволяют рассказывать, нравится быть частью этого процесса. Но я не могу сказать, что мне так уж нравится профессия актера. Кино — это прежде всего сотрудничество многих людей, и если какой-то фильм нравится зрителям, то тут надо отдать должное усилиям всех людей, занятых в процессе. И хотя я говорю, что один человек не в состоянии сделать фильм, все равно все начинается и кончается режиссером, который связывает весь процесс воедино.
- Можешь назвать самое ценное, чему ты научился в процессе своей карьеры?
- Тому, что главное в профессии актера — опыт. Я просто знаю, где и как «срезать угол» или сократить усилия, чтобы добраться до нужного результата с меньшими затратами.
- Какой твой самый любимый фильм?
- «Доктор Стренджлав» Стэнли Кубрика и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы.
- А ты сам никогда не хотел снять фильм как режиссер?
- О, нет, ни за что! Это отнимает слишком много времени и, кроме всего прочего, я перфекционист, а это просто недопустимое качество, которое не дает ничего довести до конца. У меня полно других дел, которыми мне интересно заниматься. Мне нравится проводить время с моими детьми. Мне нравится строить…
- Твоя страсть к архитектуре хорошо известна…
- Да, у меня есть несколько партнеров, с которыми мы начали разработку проектов нескольких отелей и жилых кварталов. Пока все это в стадии разработки, ничего еще не построено, но мы уже вовсю работаем.
Я понимаю, что Брэд говорит о своих проектах в Новом Орлеане, где он строит жилье для пострадавших от урагана «Катрина».
- Думаешь, ты сможешь заниматься архитектурой более плотно, когда уйдешь «на пенсию»?
- Нет, я стану старым, толстым и умру… (хохочет)… Я не собираюсь на пенсию. Проектами строительства я занимаюсь и сейчас, кино мне не помеха. И кроме этого есть много интересных вещей в жизни… мне всегда будет чем заняться.
Питт производит впечатление человека, который в состоянии построить дом своими руками. Он явно отличный отец — его лицо смягчается каждый раз, когда он упоминает о семье: «Знаешь, Шайло думает, что она мальчик, ведет себя очень важно и самостоятельно!», «Когда у тебя больше трех детей, то уже не замечаешь ни трудностей, ни усталости… кроме того мы не против небольшого хаоса в нашем доме…».
Однозначно, Брэд Питт — один из самых востребованных актеров в Голливуде, он — постоянная мишень папарацци и, наверное, самый фотографируемый актер в истории таблоидов, но у меня сложилось ощущение, что к концу дня он обычный человек, с большой семьей и, соответственно, большими заботами и волнениями об их благополучии. Он выглядит, говорит, смеется и дает интервью как абсолютно счастливый человек: «Я думаю, что каждый сам создает свою жизнь, и если она тебе не нравится, то, что ж, ты сам в этом виноват, больше никто».
Когда ты знаешь, что тебе предстоит интервью с некоронованным королем Голливуда, ты пытаешься делать вид, что это дело обычное и оно у тебя под контролем. Ты пытаешься уговорить себя, что Брэд Питт на самом деле — просто нормальный парень со Среднего Запада с чарующей улыбкой и потрясающей карьерой в кино. В конце концов, он такой же, как и все мы — обычный смертный. Но уверенность эта шаткая, а спокойствие напускное. До самого последнего момента, пока ты не переступишь порог комнаты, где тебя ждет этот полубог с киношного Олимпа, ты понятия не имеешь, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обычный парень, спокойный, легкий в общении и дружелюбный, один из тех, кого ты можешь встретить где-нибудь в супермаркете и пройти мимо, подумав: «Черт! Как же этот мужик похож на Брэда Питта!», и не допуская даже мысли, что это может быть именно Брэд Питт.
Однако, в тот самый момент, когда он протягивает тебе руку для пожатия, ты вдруг с удивлением и восторогом осознаешь: «Черт, а ведь это точно он! Я сейчас буду говорить с человеком, чьи работы в кино обожаю с «Тельмы и Луизы» (1991) и не пропустила практически ни одного фильма с ним после». Вот уже почти два десятилетия Брэд Питт остается кинозвездой номер один, вырастая в замечательного, многопланового, зрелого актера просто на наших глазах. Его последняя работа в фильме Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» принесла ему в этом году номинацию на «Оскар», а теперь он рассказывает журналистам о своем сотрудничестве с Квентином Тарантино на «Отчаянных ублюдках». Тряхнув мою руку в меру крепким пожатием, Брэд показывает на стол, уставленный бутылками с напитками: «Что-нибудь налить?»
- Водички бы неплохо, спасибо! — я нервно улыбаюсь, все еще в благоговении и зависти к себе самой за то, что оказалась одной из немногих избранных, получивших возможность сделать эксклюзивное интервью с Питтом, который не очень благоволит к прессе и предпочитает делать только телевизионные интервью для американских программ, да и то выборочно. «Расслабься, - с улыбкой говорит Брэд, протягивая мне стакан с ледяной водой, — я не буйный!» Я смеюсь и в душе поражаюсь тому, что он действительно выглядит совсем обыкновенно: простая белая футболка, обнажающая крепкие загорелые руки с татуировкой. Мешковатые бежевые брюки, белая кепка. Брэд плюхается на диван напротив меня и принимает совершенно мужскую позу с одной ногой поверх другой, сплетя на груди пальцы с единственным, довольно массивным перстнем на безымянном пальце правой руки.
- Как там у вас в России? — спрашивает он с явным любопытством.
- Надеюсь, что все в порядке, — отвечаю, — только я давно там не была. Я давно живу в Штатах.
Я осторожничаю, так как однажды на интервью меня уже «пытали» про Россию и ее культуру, «откусив» от интервью добрую половину. Перехожу в наступление, чтобы не потерять инициативу:
- А ты бывал в России?
- Да, бывал, только очень давно, - Брэд погладил небольшую бородку, задумавшись, припоминая, когда, но так и не вспомнил, - Давно, - повторил он, - замечательная страна, красивая, столько интересного. Хотелось бы посмотреть, как у вас там кино снимают…
- Ты встречался с Тимуром Бекмамбетовым, у которого снималась Анджелина?
- Конечно, Тимур такой славный парень, мне нравятся его фильмы. Отличный режиссер и приятный человек.
- Ты бы не хотел сняться у него во второй части «Особо опасен» вместе с Энджи?
Брэд хохочет, сдвигая кепку на глаза:
- О! Нет, я не думаю. Может быть, когда-нибудь…
- Ладно, давай тогда поговорим о твоем последнем фильме. Чем тебя привлек сценарий Тарантино?
- Это был проект мифических пропорций. Он же хотел его снять еще восемь лет назад. Именно тогда он решил снять фильм о Второй мировой войны в жанре «спагетти вестерна». И вдруг прошлым летом мне говорят, что он практически закончил сценарий и предлагает мне сниматься, но съемки начнутся практически немедленно. И это был один из тех случаев, когда ты читаешь сценарий и ничего не хочешь в нем изменить.
- Это редкость, — нахально и почти со знанием дела вставляю я.
- Действительно, редкость, я тебе скажу, - добродушно отзывается Брэд.
- Говорят, что это очень американское кино — европеец никогда бы не представил так войну.
- Если исходить из того, что мы, американцы, традиционно любим истории про справедливую месть, то да, - это справедливо сказано.
- Что ты сам думаешь о той войне? Помню, что первое время в Америке все, кого я встречала, говорили мне, что американцы «надрали Гитлеру задницу», и меня это страшно возмущало….
Брэд хохочет, откинувшись на спинку дивана и хлопнув в ладоши, видимо, представляя себе мое «возмущение».
- Я думаю, что в каждой стране учебники по истории пишутся предвзято, в направлении, нужном правительству. Ты знаешь, у нас есть D-day, у вас есть ваши победы и праздники… Последняя натура, где мы снимали, была как раз в тех лесах, где нацисты стояли намертво совсем незадолго до того, как русские взяли Берлин. И там было такое потрясающее чувство времени, как будто все произошло вчера… В ясные можно было видеть довольно далеко, и в какие-то моменты казалось, что где-то там лежат мертвые солдаты на прелых листьях.
Я поняла, что Брэд отлично знает, кто выиграл ту войну и какой ценой. У меня даже возникло чувство, что в его ответе прозвучало некоторое облегчение от того, что это было только кино, и он не был в тех местах во время Второй мировой.
- Внешность Алдо Рейна вы придумали вместе с Квентином?
- Нет, что ты! Это все прописано в сценарии. Это все Квентин, конечно. Он настолько четко и понятно прописал все детали, что у меня была просто «карта местности», по которой двигаться. В его сценарии вообще ничего не надо добавлять — только испортить все можно.
- Какой у тебя любимый фильм Тарантино?
- Я видел их все и я не могу сказать, что один лучше другого. Я имею в виду, что режиссерами такого уровня, а их всего ничего наберется, речь в самом деле может идти только о сумме сделанного. Этот фильм, например, настолько же хорош, насколько и все остальные его работы, но совершенно убойный… (усмехается в усы).
- Ты ведь впервые работал с Тарантино?
- Как с режиссером — да. Когда-то я снимался в фильме «Настоящая любовь» Тони Скотта по сценарию Тарантино. Но так, чтобы видеть его за работой… И, если честно, это совсем другое дело — когда ты наблюдаешь за художником. Он всегда точно знает, чего хочет, не педантичен и вырезает ненужное без сомнений и сожалений. Квентин исключительно сведущ в кино, так что он невероятно впечатляет, когда наблюдаешьза ним на съемках.
- Он в точности придерживается сценария на съемках или позволяет актерам импровизировать?
- Вообще никому не приходит в голову импровизировать с его диалогами, настолько они хороши и специфичны. Важно сохранить его стиль и его реплики именно такими, как они написаны. Если ты начинаешь что-то выдумывать, ты только все испортишь. Он знает немножко об актерской природе и отлично умеет вправить нам мозги, если мы забредаем не туда или путаем что-то.
Брэд поднимается с дивана, разминает ноги и идет к столу в другом конце комнаты, где стоят напитки. Я пока подумала, что было бы здорово поговорить об его актерской карьере в целом, но складывается впечатление, что и без того немногословный актер о себе говорить явно не любит. Чему тут же и получила подтверждение.
- Что вообще тебя привело к актерской профессии?
- Я люблю кино, а не актерство. Мне нравится смотреть фильмы, истории, которые все это позволяют рассказывать, нравится быть частью этого процесса. Но я не могу сказать, что мне так уж нравится профессия актера. Кино — это прежде всего сотрудничество многих людей, и если какой-то фильм нравится зрителям, то тут надо отдать должное усилиям всех людей, занятых в процессе. И хотя я говорю, что один человек не в состоянии сделать фильм, все равно все начинается и кончается режиссером, который связывает весь процесс воедино.
- Можешь назвать самое ценное, чему ты научился в процессе своей карьеры?
- Тому, что главное в профессии актера — опыт. Я просто знаю, где и как «срезать угол» или сократить усилия, чтобы добраться до нужного результата с меньшими затратами.
- Какой твой самый любимый фильм?
- «Доктор Стренджлав» Стэнли Кубрика и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы.
- А ты сам никогда не хотел снять фильм как режиссер?
- О, нет, ни за что! Это отнимает слишком много времени и, кроме всего прочего, я перфекционист, а это просто недопустимое качество, которое не дает ничего довести до конца. У меня полно других дел, которыми мне интересно заниматься. Мне нравится проводить время с моими детьми. Мне нравится строить…
- Твоя страсть к архитектуре хорошо известна…
- Да, у меня есть несколько партнеров, с которыми мы начали разработку проектов нескольких отелей и жилых кварталов. Пока все это в стадии разработки, ничего еще не построено, но мы уже вовсю работаем.
Я понимаю, что Брэд говорит о своих проектах в Новом Орлеане, где он строит жилье для пострадавших от урагана «Катрина».
- Думаешь, ты сможешь заниматься архитектурой более плотно, когда уйдешь «на пенсию»?
- Нет, я стану старым, толстым и умру… (хохочет)… Я не собираюсь на пенсию. Проектами строительства я занимаюсь и сейчас, кино мне не помеха. И кроме этого есть много интересных вещей в жизни… мне всегда будет чем заняться.
Питт производит впечатление человека, который в состоянии построить дом своими руками. Он явно отличный отец — его лицо смягчается каждый раз, когда он упоминает о семье: «Знаешь, Шайло думает, что она мальчик, ведет себя очень важно и самостоятельно!», «Когда у тебя больше трех детей, то уже не замечаешь ни трудностей, ни усталости… кроме того мы не против небольшого хаоса в нашем доме…».
Однозначно, Брэд Питт — один из самых востребованных актеров в Голливуде, он — постоянная мишень папарацци и, наверное, самый фотографируемый актер в истории таблоидов, но у меня сложилось ощущение, что к концу дня он обычный человек, с большой семьей и, соответственно, большими заботами и волнениями об их благополучии. Он выглядит, говорит, смеется и дает интервью как абсолютно счастливый человек: «Я думаю, что каждый сам создает свою жизнь, и если она тебе не нравится, то, что ж, ты сам в этом виноват, больше никто».
If I had a gun, I'd shoot a hole into the sun,
And love would burn this city down for you
And love would burn this city down for you
- Olena
- Сообщения: 8664
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:55
- Откуда: Киев, Украина
Re: Брэд Питт
Статья написана с большой любовью. Тот кто брал интервью, явно, большой поклонник Брэда. А от этого зависит и восприятие. У него, действительно, "пацанячья" красота, но у каждого свой вкус. Я его люблю и люблю Джоли, и мне кажется, что они прекрасная пара и ни кто ни на кого не давит. Сегодня прочитала на обложке какого-то журнала фразу Джони Деппа: "Настоящий мужчина, должен уметь выглядеть подкаблучником" (я не претендую на точность).