КрошкаБу писал(а): А если быть точнее: думаю весь фокус в том, что он целиком погружается в характер своего персонажа, растворяется в нем, становится им, но преподносит нам все со своей точки зрения, он как призма, меняет своего персонажа, дает ему что то специфичное (то что есть только в Томе), но в то же время едва уловимое.
Вот

Крошка дополнила описание. Я думаю, Том использует все. Все инструменты, которые у него есть, а их хватает
Талант (способность "влезть в шкуру" своего персонажа) - это, безусловно, подарок от Бога (помните, как он говорил, что невозможно научить актера играть)
Трудоспособность и постоянная работа над собой (серьезная подготовка к роли, "обнюхивание"

персонажа перед тем, как прыгнуть в него)
P-Nut очень удачно сформулировал, каким он видит Харди (лень искать точную цитату), но что-то типа такого: "Том обладает потрясающей способностью к обучению. А если к обучаемости добавить его Талант и трудоспособность = вы получите Тома Харди"
А про импровизацию я упомянула, вспомнив рассказ Миллера о пробах Тома на роль Макса. Миллер был под большим впечатлением, рассказывал, то это были очень необычные пробы, скорее - импровизации. И ему никак не удавалось угадать, как Том сыграет следующую сцену, что он будет делать в следующую секунду и т.д.
