Джерард Батлер горячий продавец на виртуальном Каннском кинорынке пакета "Кандагар" для Capstone (эксклюзив)
By Jeremy Kay|3 July 2020
https://www.screendaily.com/news/gerard ... 93.article

- gerardbutler.jpg (21.29 КБ) 2067 просмотров
Capstone Group закрыла крупнейшие территории во главе с Францией и Германией на горячем Каннском виртуальном рынке продаж названия Kandahar с Джерардом Батлером в главной роли. Предстоящий боевик Thunder Road Films и G-Base был продан во Франции (Metropolitan), Германии (Leonine), Италии (Leone), Испании (Dea Planeta), на Ближнем Востоке (Eagle), в Скандинавии (Nordisk) и Бенилюксе (DFW).
Зрители также смогут увидеть Батлера в действии в Латинской Америке (Sun), Японии (Klockworx), Южной Корее (Joy N Contents), Тайване (Movie Cloud), Португалии (Lusomundo), Швейцарии (Impuls), Сингапуре и Вьетнаме (Encore), Израиле (United King) и авиакомпаниях (Captive).
Понятно, что для Великобритании и Австралии ведутся очень серьезные переговоры.
Рик Роман Во, режиссер "Гренландии" и "Падения Ангела" воссоединяется со звездой этих фильмов для истории агента ЦРУ по заданию на Ближнем Востоке, чье прикрытие взорвано. С элитными вражескими силами в преследовании, оперативник должен пробиться вместе со своим переводчиком к точке эвакуации.
Основная киносъемка будет проходить на месте событий на Ближнем Востоке. Во написал сценарий совместно с бывшим офицером военной разведки Митчеллом Лафор, а Thunder Road приобрела оригинальный сценарий в 2016 году. Он основан на опыте работы Лафорта в разведывательном агентстве Минобороны в Афганистане во время утечки информации об Эдварде Сноудене.
Thunder Road Василий Иваник и Эрика Ли производят вместе с Аланом Сигелом и Батлером G-Base, а Capstone Group-с Кристианом Меркури. Роб Моран выступает в качестве исполнительного продюсера вместе с Брендоном Бойе и Джонатаном Фурманом.
“ По большей части я обнаружил, что покупатели полностью заняты и с аппетитом покупают правильный продукт”,-сказал Меркури, чей Capstone является софинансированием проекта и занимается международными продажами. "Возможно, с виртуальным аспектом рынка, который никогда не сможет заменить лицом к лицу, но это был рынок, и сделки совершались. Мы должны воздать должное CAA за ту работу, которую они проделали в создании всего этого.
Говоря о настроениях среди покупателей, он добавил: "они нервничают, как и все мы, и у них, конечно, были вопросы относительно того, как мы планируем поднять эти производства с земли. Тем не менее, "ничего хорошего не выйдет из сидения на месте", казалось, была общая атмосфера, которую я получил и с большим желанием продвигать вещи вперед.”
CAA Media Finance организовал финансирование и представляет права США.