Маттиас Шонартс том 4

Обсуждаем актёров зарубежного кинематографа.
Ответить
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Я почитала отзывы на Прачечную самообслуживания, премьера которой состоялась в Венеции 1 сентября, и выяснила, что в фильме среди многих других историй будет показана история со смертельным исходом с героем Маттиаса Шонартса. Теневой британский бизнесмен, отмывающий взятки в Китае, будет иметь смелость шантажировать жену богатого китайского политика Бо Ксилая. В итоге она безжалостно расправится с ним - его ждет ужасная учась от ее руки.

Грохнут персонажа Маттиаса в очередной раз.
Последний раз редактировалось Ircha 02 сен 2019, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Обзор фильма "Прачечная самообслуживания". Предупреждаю сразу, что в этом обзоре имя Маттиаса не упоминается.
Российская газета. Валерий Кичин.
"Прачечную" Стивена Содерберга представили на кинофестивале в Венеции.
На плакате фильма Стивена Содерберга "Прачечная" - свинья-копилка на пачке купюр, среди которых угадывается и российская двухсотрублевка.
https://m.media-amazon.com/images/M/MV5 ... @._V1_.jpg
Появление "Прачечной" в Венеции тоже вызвало смесь аплодисментов с улюлюканьем: в ее титрах значится марка Netflix, стрим-колосса, который делает фильмы для проката в Сети и потому отвергается фестивалями уровня Берлинского и Каннского. Венеция вот уже второй год подряд ходит в нарушителях конвенции и стоически выдерживает град оплеух. Однако именно Netflix пока выполняет для Мостры роль курицы, несущей золотые яйца: в прошлом году триумфатором была снятая им "Рома", теперь нешуточным претендентом на главные мировые призы грозит стать "Прачечная".
Фильм погружает нас в пучины "панамагейта" - скандального дела 2016 года о финансовых махинациях многих видных политиков, успешно скрывавших наличие своей собственности с помощью панамской юридической компании Mossack&Fonseca. В результате утечки конфиденциальных бумаг эти махинации стали достоянием прессы.
Россия в фильме упоминается вскользь - в эпизоде, где некие нувориши в пестрых люрексных костюмах купили роскошную квартиру, заплатив наличными и оставив с носом героиню Мерил Стрип - нью-йорскую вдовушку, для которой вожделенная квартира связана с памятью о погибшем муже. А главный сюжет связан как раз с этой вдовушкой. Она с мужем отправилась в романтическое путешествие по озеру на экскурсионном суденышке, но накатила волна, и в ней погиб 21 человек, включая мужа. Теперь вдовушка - ее зовут Эллен Мартин - хочет получить положенную ей страховку, но та оказывается поддельной. И Эллен начинает свою одиссею по оффшорным островам и весям, делая удивительные открытия. А владельцы злополучной панамской компании Юрген Моссак (его играет Гэри Олдман) и Рамон Фонсека (Антонио Бандерас), сверкая безупречными прическами, проводят для нас этот ликбез в качестве учтивых гидов. Объясняют нам природу денег как главной движущей силы прогресса - она непонятна питекантропам, добывающим огонь трением (одна из первых сцен фильма), но без нее не обходится в наши дни никто. И как эксперты наглядно вскрывают всю хитроумную коррумпированную систему, на которой держатся многомиллиардные состояния умельцев.
В основе фильма книга Джейка Бернштейна "Тайный мир", но журналистское расследование переведено в жанр многослойного плутовского полуромана - полурепортажа, где один трагикомический казус громоздится на другой, вызывая в зале смех и веселую оторопь. Самые влиятельные богачи мира вдруг обнаружили, что их хорошо налаженная система ухода от налогов вдруг дала трещину, и через нее на свет божий просочились 11 с половиной миллионов разоблачительных финансовых документов. Стали известны названия и адреса подставных компаний, размеры и реквизиты оффшорных счетов и другие вполне интимные детали. Описывать всю эту заковыристую механику в игровом кино было бы самоубийственно, и Содерберг выбрал единственно возможный, на мой взгляд, вариант: он сделал абсурдистскую "черную комедию" с водевильными подчас коллизиями, погруженную в гламурный мир шикарных офисов и роскошных апартаментов, экзотических островов и сверхбогатых имений, которые на наших глазах рассыпаются, как карточный домик. Оба огламуренных "ведущих" (Олдмэн и Бандерас), а также Мерил Стрип, фактически выполняющая в роли вдовушки функцию шампура, на который нанизаны разнокалиберные казусы, умудряются снабдить юмором и сочувствием, "утеплить и одомашнить" материал, который в ином случае показался бы образовательной лекцией. Но на просмотре не скучаешь ни минуты, и в этом смысле изобретательность и мастерство режиссера можно считать виртуозными.

https://rg.ru/amp/2019/09/01/prachechnu ... necii.html
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

zakabeyahya_B2B-WsJimOX.jpg
StorySaver_kallergi_anna_69649001_601317707062279_8217281200040867398_n.jpg
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Чучелко любимое.))))
StorySaver_bodo_the_leo_69153181_938189406542891_2040432483636275305_n.jpg
bodo_the_leo_B2Jr4mQIFPU.jpg
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Новый проект Маттиаса.
Терренс Малик Снимается С Марком Рилансом, Матиасом Шоенертом И Гезой Рёриг В «Последней Планете»

Изображение

Великолепная новая драма Терренса Малика « Скрытая жизнь» , в которой он переизбирается с Fox Searchlight после своего большого опуса «Древо жизни» , в настоящее время наслаждается показами в TIFF в преддверии декабрьского релиза , но недавно плодовитый режиссер не почивает на лаврах , Ранее этим летом стало известно, что он приступил к съемкам «Последней планеты» , фильма, в котором будут представлены отрывки из жизни Христа через представление евангельских притч.

Теперь у нас есть более заманчивые подробности, в том числе первые актеры. Обладатель Оскара Марк Риланс обнародовал, что он является частью фильма, а также еще двумя дополнениями к ансамблю во время разговора с Аллокином на американском кинофестивале в Довиле. Матиас Шоенертс, сыгравший роль в «Скрытой жизни» , выступит с режиссером, в то время как звезда « Сына Саула» Геза Рёриг также будет на борту.

Вот где все становится более интригующим, так как Риланс показывает, что он будет играть сатану, Шонаертс играет Святого Петра, а Рериг будет играть Иисуса. В переводе с французского Риланс добавил: «Терри написал четыре версии персонажа сатаны, и я думал, что сыграю только одну. Но я слышал, что собираюсь играть все четыре. В какой-то момент одна из них, должно быть, была женщиной, но когда он попросил меня отрастить бороду, я поняла, что не собираюсь этого делать. Я очень рад выступить за Терренса Малика, но я заинтригован, потому что слышу, что он все время разговаривает с тобой. И, выходя из театра, я не привыкла к тому, что режиссер кричит на меня, пока я играю или говорю, что делать. Но его фильмы всегда интересовали меня ».

Риланс говорит, что его часть производства начнется в октябре, так что мы должны увидеть премьеру фильма где-то поблизости (подождите, позвольте мне сделать математику ...) 2022. Он также сообщил, что работает над неназванным проектом с Полом Гринграссом, и он не уверен, что Стивен Похищение Эдгардо Мортары у Спилберга когда-нибудь случится. Увы, когда-нибудь мы получим этот фильм о Малике, и он уже звучит дико завораживающе.
https://thefilmstage.com/news/terrence- ... st-planet/
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Еще один новый проект.
В новом фильме бельгийского режиссера, временно названном Les Intranquilles , соберутся Маттиас Шоенертс и итальянская актриса Жасмин Тринка.
Мы пока мало знаем об этом новом проекте, за исключением того, что в нем показан легковоспламеняющийся актерский состав, который предполагает, что история любви может быть актуальной.

https://www.cinevox.be/fr/matthias-scho ... m-lafosse/
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Настоящее время - это колонка Шейлы О'Мэлли, в которой отражены пересечения кино, литературы, искусства и культуры.

Маттиас Шонартс.

В интервью 2012 года о фильме Жака Одийяра "Ржавчина и кость" интервьюер заметил, что жестокость героя Маттиаса Шонартса - "выученное поведение", слова, более подходящие для урока социологии, чем актерского мастерства. Ответ Шонартса был поучительным: "Я хотел сделать его простым и искренним, инстинктивным и интуитивно понятным. Все, что он делает, должно быть рефлексом. Быть нежным - это рефлекс. Быть жестоким - это рефлекс. Он не просчитывает свои действия. Он честен, прямолинейен, без задней мысли. Али делает много неосторожных и жестоких вещей в Rust and Bone, и все же здесь Шонартс говорил об "искренности" персонажа. Нужно внимательно следить за работой Шонартса, его реакция показывает глубину его подхода.

Если посмотреть на работу Шонартса в целом (а он в кино почти 20 лет), становится ясно, что одним из его любимых моментов как актера является игра с мускулами: мужчины боятся казаться меньше, чем мужчина, застрявшие в почти полном неосознании себя. Ты можешь поговорить о том, какие социальные проблемы являются причиной всего этого "выученного поведения". Патриархальные взгляды влияют не только на женщин. Но это для классной комнаты и редакторской статьи. Шонартс часто играет рабочих парней, запуганных и игнорируемых миром белых воротничков, таких парней, которых люди списывают с первого взгляда. Критика общества в фильмах Шонартса, в частности, "Бычья голова", "Ржавчина и кость", "Беспорядок" и "Мустанг" этого года, скрыта, неявна. Ты увлекаешься тем, какова жизнь этих персонажей. Вы можете отшатнуться от некоторых вещей, которые они делают, но Шонартс заставляет нас быть с ними, слушать их, чувствовать к ним. Шонартс тяготеет к неоднозначным персонажам - слово появляется снова и снова в интервью, и он имеет представление об этих людях, которые могут быть крутыми парнями-клише, но в его руках полностью реализованные, трехмерные персонажи.

Буллхед", номинированный на премию "Оскар" за лучший зарубежный фильм, впервые привлек широкую аудиторию Шонартса. Написанный и поставленный Михаэлем Р. Роскамом и разработанный совместно с Шонартсом в течение 5 лет, Буллхед является главным героем фильма - Джеки Ванмарсениллем (Шонартс), скотоводом во фламандской части Бельгии. Оставленный импотентом в результате жестокого нападения в детстве, Джекки накапливает стероиды, чтобы компенсировать это. Он грозный гигант, его лицо как стена с мертвыми глазами. Bullhead - это мучительный портрет человека, неспособного получить доступ к мужественности значимым или органичным образом, и выступление Шонартса заслуживает того, чтобы стоять лицом к лицу с другими более известными выступлениями в том же духе (Raging Bull, Taxi Driver, A Streetcar Named Desire и т.д.).

Один из самых ярких моментов фильма происходит в ночном клубе. Хорошо одетая толпа танцует и пьет. Джекки, который никогда не ходит в клубы, очень застенчив. Он чувствует себя слишком уязвимым, как будто каждый может сказать, что он не "настоящий мужчина", просто глядя на него. Взаимодействие с другими людьми совершенно невыносимо для Джеки. Секс полностью исключен. Не пристегнутый к стене, Джеки стоит с напитком, и, если кто-нибудь посмотрит на него, он немного поглядит вокруг, чтобы послушать музыку. Но он слишком стесняется и останавливается. Момент настолько уязвим и одинок, что почти не поддается наблюдению. Мир Джеки лишен комфорта. Шонартс часто играет таких людей.

На следующий год вышел фильм "Ржавчина и кость" с участием Марион Котийяр в главной роли. Здесь Шонартс играет еще одного "грубого", хотя и совсем другого типа. Али - дрейфующий бывший боксер, пытающийся вернуть себе карьеру, тащащий за собой своего маленького сына. В отличие от Джеки, Али совсем не стесняется "быть мужчиной". На самом деле, Али ничего не стесняется. Он приходит и уходит, делает то, что хочет, когда хочет, даже если это причиняет неудобства другим. Секс для него - это то же самое, что и тренировка, еда или любая другая физическая функция. В конце концов, это именно то, что доктор прописал Стефани Марион Котийяр, образованной женщине, попавшей в тяжелые времена после получения травмы на работе (работавшей с косатками в SeaWorld).
Если бы Али был изображен как жестокий хищник, "Ржавчина и кость" была бы клише о хорошей женщине, исцеляющей плохого мужчину. Вместо этого, Rust and Bone - о двух пострадавших людях, которые по загадочным алхимическим причинам находят друг с другом оазис. Смотрите, как Шонартс наблюдает за игрой Котийяр с его маленьким сыном. У него столько всего происходит на лице, что невозможно сузить его до одной вещи. Смотрите, как он лежит под Котийяр, приподнимая голову, чтобы поцеловать ее, даже если она сказала ему не целовать ее во время секса. Шонартс сказал об Али: "Он привязывается к Стефани, даже не подозревая об этом. Она проникает в его кожу, а он даже не замечает этого. Как только она уйдет, он поймет: "Иисус Христос, я люблю этого человека." Как ты играешь человека, который сам себя не знает? Как вы представляете себе первый рассвет самосознания? Смотрите Шонартса в "Ржавчине и костях". Rust and Bone" - один из немногих фильмов, где слова "Я люблю тебя" звучат как чудо искупления, которым они на самом деле являются.
Беспорядок" Элис Вайнокур" - это триллер о вторжении в дом, полностью рассказывающий о Винсенте Шонартса, солдате, страдающем посттравматическим стрессовым расстройством и потерей слуха. Винсент работает охранником Джесси (Дианы Крюгер), жены богатого бизнесмена. Жизнь в мирное время для Винсента больше невозможна. Он живет в состоянии повышенной бдительности, мир приближается к нему в запутанной галлюцинации, где все представляет угрозу. Когда появляется реальная угроза, умения Винсента включаются автоматически. В жестокости он знает, что делать. Представление напоминает описание Марселя Пруста ветеранов войны, проходящих мимо дома в поисках потерянного времени: "В них не осталось страха смерти, они не более, чем сумасшедшие... они больше не люди, они львы". Подход Винокура глубоко сопереживает Винсенту в его психической борьбе, но инстинкты Шонартса добавляют подтекстовые детали, втягивая нас в опыт Винсента. Винсент смотрит, как его приятель флиртует с Джесси, и он хочет присоединиться, но не может. Социальная простота за его пределами. Заключительный момент фильма распространяется на неоднозначную, мечтательную территорию. Это правда? Или фантазии Винсента? Актуальность этих вопросов является свидетельством того, чего достиг Шонартс.
Как и Роман в фильме "Мустанг", режиссер Лауреат премии Клермон-Тоннер, Шонартс играет осужденного, участвующего в программе реабилитации, где заключенные приручают диких мустангов для аукциона. Сдержанный и нестабильный человек, Роман был осужден за насилии в семье. Все меняется, как только он начинает работать с очень дикой лошадью. Он должен научиться управлять лошадью без жестокости. Когда лошадь ему не подчиняется, Роман получает травму, а когда Роман получает травму, он слетает с катушек. Есть только один канал для всех его эмоций. Есть сцена между Романом и его дочерью (Гидеон Адлон), где стыд и ненависть Романа к себе настолько ошеломляют, что он едва может позволить себе почувствовать это вообще. Переживание собственных эмоций настолько стрессово, что кажется, будто его кожа буквально кипит на черепе. Вот как это выглядит, когда мужчинам не разрешается ничего чувствовать, когда целая культура говорит 5-летним: "Мальчики не плачут".

Учитывая все это, интересно смотреть Шонартса в таких фильмах, как "Большой всплеск" или "Вдали от сумасшедшей толпы". Он оставляет мучительную мужественность позади, чтобы исследовать другие вещи, и делает это с большой легкостью. В Вдали от сумасшедшей толпы" Шонартс - чрезвычайно привлекательный главный романтик. Он проецирует нежную доброту, хотя Габриэль и не говорит так много. Герои Шонартса редко встречаются. Шенеертс однажды сказал, что первое, что он делает с новым сценарием, это вырезает как можно больше своих фраз: "Что я могу сделать, не сказав этого? Если я могу сделать это, не сказав этого, то зачем тогда говорить?" Джон Уэйн. Гэри Купер, Хамфри Богарт... все садились и вырезали реплики, потому что знали, что лучше всего было бы выразить момент жестом или взглядом. Помните об этом, когда кто-нибудь в следующий раз скажет, что количество строк персонажа имеет какое-либо отношение к его важности.

Шонартс может сказать больше  полуулыбкой, вдохом, движениями своего тела, чем любой диалог может когда-нибудь достичь. Он много работает (есть новый Малик и новый Содерберг, чтобы с нетерпением ждать), но лучше того, он работает умно. Он хорошо выбирает. Он задает правильные вопросы и заботится о правильных вещах. Его проницательность бесценна.


https://www.filmcomment.com/blog/presen ... hoenaerts/
Ircha
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:58

Re: Маттиас Шонартс том 4

Сообщение Ircha »

Где ты ходишь, мужчина - настоящий полковник?
Ответить