Не покажется я начала читать в юности Анн и Серж Голон Приключения Анжелики, так первую книгу залпом проглотила за день, она самая объемная из всех что мне одна глава, так, на один зуб но спасибо, Катя, хоть так
Ой, Ань сёння готовлюсь к лекции по гастроэнтерологии - одним глазом тут, другим теорию читаю. Завтра с 9-до 16 буду мучиться, потом домой вернусь, подредактирую и добавлю.
Оля решила не таскаться повсюду за Генрихом – ему было что обсудить с устроителями концерта. Выйдя на террасу она облокотилась о перила и посмотрела вверх,на небо. Луна висела большим,почти полным кругом – через пару дней наступит полнолуние,и в аптеку поползут внезапно постранневшие покупатели. Раньше она никогда не обращала внимание на лунные фазы,но когда начала работать в аптеке,просто поразилась – количество неадекватных посетителей возрастало в несколько раз. Инеска,заявляясь на работу,обычно спрашивала.
– Ну что,сегодня в психушке опять день открытых дверей?
Оля достала из сумочки сигареты,но спохватилась – зажигалка осталась в куртке,в машине. Она вздохнула и открыла пачку,собираясь положить обратно вытянутую оттуда сигарету,как вдруг рядом раздался негромкий щелчок и прямо перед ней появилось невысокое пламя зажигалки.Прикурив она быстро обернулась,собираясь поблагодарить владельца этой зажигалки,но слова сами собой застряли в горле – прямо перед ней стоял невесть откуда появившийся Майкл.Он стоял очень близко, и молча, и как показалось Оле,почему-то взволнованно,смотрел на неё. Оля постаралась выдавить из себя улыбку и неестественно спокойно поблагодарив его, попыталась прошмыгнуть мимо и вернуться в комнату.
– Оля!- он схватил её за руку и тут же отпустив,произнёс – Не убегай...мне очень надо с тобой поговорить...
Что-то было в его голосе,что заставило её уступить – она повернулась к нему и,не произнеся ни слова,выжидающе посмотрела на него. Он выглядел несколько смущённым,как-будто не знал,с чего начать и Оля,заметив его смущение отчего-то сразу разволновалась. Ещё немного помявшись,медленно,как будто с трудом подбирая слова,Майкл проговорил.
– Ты сделала неправильные выводы...Там,в Швейцарии.
Немного помолчав,словно ожидая от неё какого-нибудь ответа,он заговорил опять.
- Ты увидела Кэролайн и сделала выводы,это понятно,но у меня даже не было возможности с тобой поговорить – ты уехала,ночью,как будто бегством спасалась.
Последние слова про бегство он произнёс почти ожесточённо и Оля,до сих пор не произнёсшая ни слова,вдруг с удивлением поняла,что Майкл только что упрекнул её за то,что она предпочла уехать вместо того,чтобы таскаться за ним в попытках выяснить отношения. Она сделала не правильные выводы??? Определённо,мужчины и женщины существа с двух совершенно разных планет!
– Я, конечно,не претендую на какие-либо дедуктивные способности,но когда одинокий молодой мужчина,оказывающий одинокой женщине всяческие знаки внимания,на самом деле оказывается голливудской звездой, ко всему прочему ещё и обручённой с известнейшей топ моделью,выводы напрашиваются сами – одинокая женщина автоматически становится персонажем обычного курортного романа.
Она выпалила ему всё это на одном дыхании,Оля сама не заметила,как завелась,поэтому всё сказанное прозвучало на редкость язвительно.Нет,они с ним точно с разных планет!
– Хорошо! Как по-твоему я должен был с тобой знакомиться?,, Хей,детка,меня зовут Майкл Ченнер,я голливудский актёр.Живу в Нью-Йорке,ещё у меня есть дом в Лос-Анджелосе и квартира в Лондоне.Да,кстати,чуть не забыл - я помолвлен,детка,но ты не бери это в голову!!!,, – Майкл глубоко вздохнул и проговорил. – Всё это глупости- всё,что мы сейчас наговорили друг другу.В ту ночь,когда ты уехала,мы с Кэролайн решили разорвать помолвку. Утром я поднялся к тебе,чтобы поговорить,но очутился в пустом номере...
Оля слушала его,как завороженная.
– Но ведь я не знала об этом! Поставь себя на моё место – если бы появился мужчина,заявивший,что он мой будущий муж.И я бы начала ходить с ним в обнимку и старательно отворачиваться от тебя! Как бы ты поступил на моём месте?
Майкл покачал головой.
– Я не мог сразу начать выяснять отношения с Кэролайн – она бы там такой спектакль разыграла...А вместе с ней прилетели журналисты ... Подобного рода скандалы довольно дорого обходятся!
Оля горько усмехнулась.
– Не стоило разрывать помолвку если ты так боялся,что я могу подмочить твою репутацию,так что,может быть даже и не плохо,что всё сложилось именно так!
От того,что разговор завернул совсем в другое русло,от того,что от волнения он стал совсем косноязычным и поэтому несёт всякую чушь,от того,что Оля слышит и понимает совсем не то,что он пытается ей сказать,и от того,что он увидел её парня,выходящего на террасу,Майкл отступил назад и холодно произнёс.
– Может быть ты и права,тем более,что за это время много что успело измениться.Но я рад,что мы поговорили,надеюсь,что после этого мы всё-таки сможем остаться друзьями.- на этом он развернулся и вернулся в дом.
Две планеты стремительно отдалялись друг от друга...
-Может пойти и набить ему морду,так сказать,чтобы к чужим девушкам не приставал?- Генрих засмеялся и легонько ущипнул её. – Ну так чего ему от тебя надо было?-
- Объяснялись,по его инициативе! – она криво улыбнулась и не удержавшись,ядовито добавила. – Нравилась я ему,да так сильно,что по приезду своей девушки он решил меня какое-то времечко помариновать – думай,дорогуша,что хочешь,но он звезда и никак не может позволить себе облажаться перед журналистами!!! –
Оля нервно выхватила из пачки сигарету,но вспомнив,что прикурить нечем,принялась запихивать её обратно. Генрих покачал головой и, вытащив из кармана зажигалку,миролюбиво произнёс.
– Посрались,одним словом...-
Оля взяла протянутую зажигалку и удивлённо взглянув на него спросила.
– Ты чё,родной,всю жизнь не курил,а тут,на старости лет лёгкие просмолить решил?-
Генрих фыркнул.
– Да у тебя несколько зажигалок в машине валяются,вот я и приватизировал одну,чтоб чисто по-джентельменски, даме огонёк поднести.-
Прикуривая зажатую в зубах сигарету Оля пробубнила.
– Ну так чего не поднёс-то,или я уже не тяну на даму?-
Насмешливо глянув на неё он ей в тон ответил.
- Да нет,боюсь,что после Ченнера я уже не потяну на джентльмена! –а потом серьёзно добавил.-Видел я,как вы беседовали,решил сразу не выходить,а дать вам поговорить.А в результате что?Ты теперь дёргаешься стоишь,а этот фрукт меня чуть с ног не сшиб...-
Оля оторвалась от своей сигареты и заинтересованно взглянула на Генриха.
– Одарил меня убийственным взглядом и пролетел мимо,как будто за ним черти гнались.-
Она улыбнулась немного грустной улыбкой и взяв его за руку,проговорила.
– Генрих,он мне сказал,что за это время многое изменилось и...Одним словом,выразил желание остаться в нормальных человеческих отношениях.-
Он ухмыльнулся и, с удовольствием потянувшись,коротко произнёс.
– Как знать.-
Он просто бесился от самого себя.
Какого хрена он полез к ней со своими признаниями?Тем более,что сюда она пришла вместе с этим парнем,с которым у неё,судя по всему,очень близкие отношения – во всех смыслах.-
У него появилось ощущение,что ему не хватает воздуха...
Господи,что он ей наговорил!От неподготовленности нёс всякую чушь... Зачем-то понёс про журналистов и скандалы – он же видел,что ей было обидно это слушать,но пытаясь выкрутиться,он лишь запутался ещё больше. Ему было наплевать на журналистов! Сейчас бы он с удовольствием затащил её в здание редакции Gossip girl и принялся целовать в кабинете главного редактора! Только он опоздал,безнадёжно...Она так по-свойски обращается с этим парнем,словно они знакомы уже сто лет. Без флирта и без вечного кокетства, и он словно понимает её с полуслова...
Для Майкла такие отношения были невозможны,вернее,о таких отношениях с женщиной он мог только мечтать – с ним вечно заигрывали,перед ним постоянно выпендривались. Кэролайн тоже очень редко бывала сама собой,постоянно находилась в роли – можно сказать,поддерживала себя в вечном тонусе.А Оля...ему нужно было просто послушаться своего сердца и заткнуть свой разум куда подальше...
Из комнаты на втором этаже он наблюдал,как они вышли из дома и направились к серебристому джипу,как Оля,смеясь и рассказывая что-то своему приятелю, села на водительское сиденье,видел,как джип осторожно лавируя среди припаркованных машин,тихонько подкатил к воротам и, минуя их,выкатил на дорогу и исчез за поворотом.Но за тонированными стёклами машины он не мог видеть её взгляда,направленного в сторону освещённых окон дома и пытающегося выхватить из толпы приглашённых его фигуру в светлой рубашке.
Чёрт, она всё-таки натёрла ноги этими чудо-туфлями – на тусовке она мужественно старалась не хромать,но по возвращению домой оказалось,что пятки стёрты почти до крови – натёртые волдыри успели лопнуть и туфли она снимала чуть не повизгивая от боли.Весь следующий день она провела не выходя из дому.Несмотря на воскресный день,Генрих с самого утра умчался в офис – процесс подготовки к концерту пошёл и телефон у него звонил не переставая.На ходу допивая свой кофе он сообщил ей,что понятия не имеет,когда вернётся и,похлопав себя по карманам,проверяя наличие всех необходимых современному деловому мужчине гаджетов,исчез за дверью.Весь день Оля занималась ничегонеделанием – дремала,ела,опять дремала,потом,не вылезая из постели,включила портативник и написала Инеске длинное подробное письмо.Отослав его ей на мейл,она подошла к окну и с удивлением заметила,что уже начало смеркаться – день пролетел совсем незаметно.Завтра ей предстояло добираться в клинику на общественном транспорте,и соответственно вставать придётся намного раньше обычного.С сомнением оглядев свои натёртые пятки, она прикинула,что завтра оденет на ноги – вся надежда была на кроссовки,потому что о том,чтобы засунуть ноги в туфли можно было даже не мечтать.Забравшись в постель она подумала о завтрашней встрече с Майклом и эта мысль почему-то больше не показалась ей такой болезненной.
- Я подумаю об этом завтра – мудрое решение для нежелающих мучиться бессонницей. Скарлетт О`Хара была не такой уж дурой.
Оля выключила свет и повернулась на бок.
Слава Богу,она уже почти подошла к клинике – скоро,очень скоро, она переоденет свои шлёпочки и эта экзекуция прекратится – по крайней мере,до вечера. Дома она тщательно заклеила ноги пластырем,но мягкий закруглённый край кроссовки при ходьбе нещадно давил на пятку,и от боли, вперемешку с каким-то противным ощущением,по телу бегали мурашки и бросало в дрожь.Погодка тоже была не из приятных – когда она проснулась уже во всю лил дождь и к метро ей пришлось ковылять под зонтиком.Генриха к тому моменту дома уже не было и, если бы не мокрое полотенце в ванной,то она бы решила,что домой он вообще не возвращался. Сейчас дождь немного утих – лишь слегка моросил,поэтому,выйдя из автобуса, Оля решила зонтик не открывать. Желание снять с себя эти кроссовки возрастало с каждым шагом и она поймала себя на том,что идёт, закусив губу – словно подвиг совершает. Сзади слышался шум приближающейся машины и она на всякий случай отошла подальше от проезжей части – вдоль дороги тянулись лужи и сейчас она меньше всего хотела быть облитой с ног до головы – Нэнси в обморок упадёт при виде мокрой и яростно хромающей докторши Соколовой. Между тем машина,пронесясь мимо неё,вдруг резко затормозила и,дав ход назад,остановилась почти рядом с ней. Немного насторожившись,она почти прохромала мимо неподвижно стоящего чёрного Лексуса,как вдруг оконное стекло со стороны пассажира опустилось вниз и,сидящий за рулём Майкл немного насмешливо проговорил.
– Садись в машину,док.И не думай отказываться – а то упечёт тебя профессор в палату и останемся мы без консультанта.
А она вроде и не собиралась отказываться – по крайней мере ему так показалось.Хотя,может быть,ей действительно было настолько больно передвигаться,что она села в машину даже к нему. Оля плюхнулась на сиденье, с облегчением вытянув ноги, и Майкл буквально сразу почувствовал аромат её духов – всё тот же,лёгкий, ненавязчивый...Этот аромат так замечательно смешивался с запахом её разгорячённой кожи,когда они занимались любовью...Он покачал головой и вырулил с обочины – такие мысли с утра...Во всём виноват запах её духов – продолговатая синяя крышечка от них до сих пор лежит где-то в его шкафу,так же как и Олина резинка для волос – он нашёл её в своём номере на полу и сунул в карман,собираясь вернуть – но не получилось.Въезд на стоянку приближался намного быстрее,чем ему того хотелось – сейчас он припаркуется, она выйдет из машины и в лучшем случае скажет ему короткое ,,спасибо,, а потом развернётся и уйдёт.Она действительно вылезла из машины и сказала ему короткое спасибо,но не развернулась и не ушла – метрах в десяти от парковки стояли несколько человек из съёмочной группы во главе с колобком-режиссёром.Пройти мимо них и не подойти она не могла.
– Доктор,доброе утро! Что же такого с вами случилось в этот уик-энд,что вы с трудом передвигаетесь.- режиссёр поприветствовал её и с любопытством уставился на её ноги.
Оля сладко улыбнулась и cпросила.
– Случалось ли вам натирать ноги новой обувью,мистер Рикмен?-и не дожидаясь ответа продолжала. – Когда-то давно меня уверяли,что дорогая обувь отлично сидит и обеспечивает ногам особый комфорт,но вот я,честно говоря, не вижу особой разницы. Я конечно не специалист в башмачном деле,но по-моему брендовые туфли натирают ноги ничуть не меньше,чем их дешёвая подделка купленная в китайском квартале.И результаты моих опытов,как говорится на лицо.
-Скорее не на лицо,а на пятки.-раздался позади неё голос Майкла,и, судя по всему,он еле сдерживал смех.
Оля изобразила милую улыбку и,обращаясь к режиссёру,проговорила.
– Спасибо мистеру Ченнеру- он подобрал меня,бредущую вдоль дороги.
-А что случилось с вашей машиной?- Майкл самым наглым образом влез в разговор и с неподдельным интересом уставился на Олю. Она выдавила из себя ещё одну милую улыбку и любезно ответила.
– Она понадобилась моему другу.Это не моя,а его машина.
Но Майкл не собирался так просто отставать от неё – все его вопросы звучали достаточно невинно и распознать за ними особый умысел могла лишь одна Оля ,но, находясь среди остальных киношников, она не будет откровенно грубить ему,поэтому Майкл решил воспользоваться сложившейся ситуацией сполна.
- Почему же он не подвёз вас в клинику? Ведь наверняка было не трудно догадаться,что для вас будет довольно затруднительно добираться до сюда на общественном транспорте.
Обдав его яростным взглядом,она ответила.
– Я не люблю посвящать мужчин в свои проблемы со здоровьем,потому что,когда они берутся меня лечить,это всегда плохо заканчивается!- она многозначительно посмотрела на него и Майкл сообразил,что она намекает их спонтанный секс в Швейцарии.
Оля уже переключила своё внимание на режиссёра и произнесла.
– Меня ждут в отделении,мистер Рикмен,но,если понадобится моя помощь,то вы знаете,где меня найти.
Легко кивнув остальным она поспешила к корпусу. Майкл смотрел ей вслед и улыбался – по его мнению, тогда всё закончилось отлично,просто замечательно...
Заклеивающие её многострадальные пятки пластыри за время ходьбы сбились в сторону, и носки намертво прилипли к лопнувшим волдырям. Оля попискивала и, как можно осторожнее,по-тихонечку,стягивала с ноги носок,обильно политый раствором Бетадина.Окончив экзекуцию она с облегчением выдохнула и,смочив Бетадином стерильную салфетку,продезинфицировала образовавшиеся язвочки. Двери бесшумно распахнулись и в перевязочную вошла вернувшаяся из аптеки Нэнси.
– Ууу,красотища-то какая.- она оглядела Олину ногу и,достав из кармана зелёную пластиковую коробочку,всучила её Оле.
– Спасибо Нэнси!-обрадовалась Оля. – Теперь я почти человек.Я из дома всего понавезла,а про Compeed даже не подумала,хорошо,что они у вас тоже продаются.
Нэнси фыркнула.
– А как же они не будут продаваться,когда их Джонсон и Джонсон производит.
Оля открыла коробочку с надписью Compeed и, достав оттуда два коллоидных пластыря,аккуратно залепила ими стёртые пятки.
– Всё,теперь ещё каких полчасика по спине мурашки побегают,и на этом основные мои страдания закончатся.
Нэнси вопросительно подняла брови.
– Разве это твои основные страдания,девочка?
– Источник моих страданий сегодня подцепил меня по дороге и подвёз в клинику.-она со вздохом поднялась и,чмокнув Нэнси в щёку,добавила – А потом устроил допрос с пристрастием... Пойду зайду к профессору,а то он уже два раза звонил.
- Олга,сегодня к полудню подъедет Клер Далтон.- Джефферсон уже начал свой монолог и только тогда оторвался от своих бумаг и взглянул на Олю. Увидев её улыбающееся лицо он вздохнул.
– Ну конечно,зачем вам что-то объяснять,ведь вы и так об этом узнали ещё раньше меня.Подготовьте,пожалуйста,все необходимые выписки для реабилитационного центра.
Оля кивнула и с улыбкой произнесла.
– Займусь этим прямо сейчас.- и, немного помолчав,добавила. – Такая сумма денег... Клер,по-моему,до сих пор не в себе.
Джефферсон скрестил руки на груди и с усмешкой произнёс .
– Ну что ж,оказывается,мир не без добрых людей.
Из кафеюшника она возвращалась недовольная – прибольничная забегаловка предлагала типично американский вариант обеда - а-ля Кентукки фрайд чикен.Иногда,в зависимости от работающей смены поваров,можно было разжиться супчиком в стиле гаспаччо,но сегодня основное меню состояло из жареной во фритюре курицы и картошки – фри, или запечёной в мундире,на выбор. Курица представляла собой коричневые,обжареные в панировке куски неопределённой формы,анатомию которых было крайне трудно установить.Вид этой курицы,почему-то,всегда вызывал у Оли отвращение,и поэтому ей пришлось довольствоваться картофелем в мундире и свежим салатом. После еды ей жутко захотелось пить,а в кафе кроме разношёрстных видов кофе и фант-кол-спрайтов больше ничего не предлагалось. А ей хотелось чаю,горячего,не сладкого...Она возвращалась в корпус и думала о том,что сегодня,почему-то,всё у неё не слава Богу.
На подходе к зданию она увидела Нэнси с Джефферсоном и Клер,рядом стояли несколько человек из съёмочной группы,среди которых Оля заметила и Майкла – все они с интересом слушали Клер,что-то оживлённо им рассказывающую.Увидев приближающуюся Олю, Клер заулыбалась и выбралась ей навстречу из группки окружающих её людей. Глядя на сияющее лицо молодой женщины Оля и сама невольно заулыбалась.
- Олга!-
Клер без раздумий бросилась к ней обниматься,и киношники,незнающие историю мальчика, уставились на них с некоторым удивлением – родственникам пациентов было как-то не принято кидаться на шею специалистам клиники.Из всей съёмочной группы лишь один Майкл не выказал удивления - от Нэнси не укрылась лёгкая улыбка,с которой он наблюдал за Олей.
– Когда вы летите,Клер? – в горле вдруг опять появился знакомый комок.
С нервишками у неё явно не в порядке,придётся,наверно,попринимать какой-нибудь ксанакс.
– Послезавтра. Олга,ведь этот человек даже договорился о моём проживании вместе с Саймоном! А я даже поблагодарить его не могу – банк не даёт о нём информацию. Если бы я знала,кто это,я бы в ноги ему упала!
Олины глаза медленно,но верно наполнялись слезами.Она быстро провела под глазами кончиками пальцев ,словно смахивая невидимые слёзы и произнесла .
– Если бы я знала,кто это,я бы упала вместе с тобой...Пойдём,ты должна забрать выписки.- легко кивнув остальным она повела Клер в здание.
Когда раздвижные двери закрылись за ними,Джефферсон обернулся и вопросительно посмотрел на Майкла – тот немного смущённо улыбнулся и кивнул головой. Тогда профессор шагнул к нему и протянул руку.
– Спасибо!
Внимательная Нэнси неторопливо возвращалась в отделение – она заметила переглядывания Ника с этим Майклом,молодым актёром. Потом ей вспомнился его взгляд,направленный в сторону подошедшей Оли.
- Сорок тысяч долларов,не раздумывая,надо же...Замечательный мальчик.- Перед входом в корпус Нэнси оглянулась – Джефферсон уже куда-то умчался,а Майкл удалялся в сторону стоянки. Она улыбнулась.
– Замечательный мальчик!