Kiewna писал(а):Груша, я все-таки не согласна, главный герой не должен быть идиотом. Ну про что тогда кино? Должен же быть кто-то умный. А так настоящим героем Аустайдера оказывается Рио.
Кийоси про интрижку узнает, крепко серчает, но Ник моментально сориентровался - сделал Мийю предложение.
Ник с простреленой ногой еще немного побегает и убьет мечом главного негодяя (произняся перед этим душещипательную речь), после чего умрет сам от пули друга. Почему друг убивает Ника? Потому что обещал брату Мийю, что она и ее будущий ребенок будут в безопасности.
Обезглавленная якудзосемья вкладывает остатки денег в акции фирмы "Сони", и через десять лет друг Рио уже не бегает с пистолетом, а восседает за красивым столом в законной высокой должности.
История заканчивается следующей картинкой - девочка на велосипеде едет по дороге, вдоль которой лопатами машут арестанты. Так же, как когда покойный Ник наблюдал за педофилом.
Киевна

утро вечера мудренее. Я очень во многом готова с тобой согласиться, "переспав с бедой"

но при этом чувствую, что и ты кое-что упускаешь из виду. Ну...или у тебя просто немного по-другому работает голова...

или просто ты не так любишь японские боевики

или предъявляешь (и я тебя понимаю) слишком высокие требования к сценарию, а ведь это не есть законченное художественное произведение.
Мой оптимизм базируется на нескольких вещах: на безоговорочной вере в Тома

довольно сильных "мальчуковых" эмоциях

появившихся после прочтения сценария (я бы сравнила сценарные недостатки Аутсайдера с Воином, которого я все равно безумно люблю) и на своем малюсеньком знакомстве с японской литературой и кинематографом

- подавляющее большинство так называемых, "культовых" японских боевиков (первый, кто приходит на ум - Такеши Китано) имеют точно такие же скупые диалоги, жестокость, кровь, примитивизм, если хочешь

слабую и малопонятную мотивацию главных героев
Герой не должен быть
полным идиотом, тут я не спорю. Но Ник и не произвел на меня такого впечатления

Его поступки не всегда понятны и плохо объяснены, но в самом конце я почему-то вспомнила русскую поговорку: "Делай, что должно, а там - будь, что будет". Ник принял решение, у него нет выбора, он плывет по жизни, как говно по Енисею! Я могу это понять, мне близок фатализм
У меня сложилось впечатление, что он полюбил Мийю

и все равно сделал бы ей предложение, невзирая на обстоятельства и Кийоси. Для того, чтобы дать ей защиту, статус порядочности и т.д.
Вот тут ты права на 100%. С концовкой, смерью Ника они намудрили

я не уловила смысла и причинно-следственной связи - так ли уж необходимо было убивать его сестру? самого Ника? скорость, с которой это было сделано

мне кажется, что было бы правдоподобнее, если бы ему дали уехать вместе с Мийей, а потом нашли. Типа, у мафии руки длинные

Или я что-то упустила?
Про причины разборок семей я тоже не все поняла. Крестного отца у Марио Пьюзо убили из-за его консерватизма - нежелания вести бизнес, связанный с наркотой, а этого хрена - Главу клана (как его там?) из-за инвестиционного бизнеса? Т.е. любая мафия неизбежно приходит в большой бизнес, а потом и в политику. Это правда
Сценарий изобилует клише и последний эпизод с выжывшей Мийей и их дочкой на велосипеде - туда же

Могу назвать с дюжину фильмов, которые заканчиваются именно так.
НО!!!!!

дальше писать не буду

устала

и не интересно - вы знаете, что я скажу
Большое спасибо, за краткое и очень логичное изложение, Киевна. Мне стали понятны многие детали. У тебя талант к этому
